МЕБЕЛЬ

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МЕБЕЛЬ 10.00-21.00 Железнодорожный городской округ, Центральная улица, 68, строение 1, ТЦ "Первый мебельный", эт.2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Уже на три недели задерживают доставку шкафа. Кроме извините никакой внятной информации. Дозвониться в службу доставки без шансов. Только через магазин можно с ними связаться и то не сразу. Сколько ещё ждать - неизвестно. Больше НИКОГДА у ним не обращусь!
     
  3. Уже второй месяц задерживают исполнение заказа - изготовление мебели. Заказ должен был исполнен 2 февраля 2012 года, а сегодня однако уже 20 марта. Перед очередной датой доставки звонок из Москвы, извинения по поводу отсутствия материалов на фирме - это просто смешно! Приличная фирма так не работает!
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Люди, никому не советую связываться с фирмой ТОРИС . Совершенно безответственная компания, жду доставку спального гарнитура третий месяц после обещанного срока. Не связывайтесь с ними и не верьте их менеджерам, берегите нервы и заказывайте в проверенных компаниях!
     
  5. Диван Вега-2 получал самовывозом и собирал самостоятельно, т. к. имею достаточный орыт. На складе отказались вскрывать упаковку для проверки целости и качества изделия. Дома обнаружил на передней царге и лицевых панелях ящиков отслаивается фанеровка, имеются сколы, внутренние поверхности ящиков в заусенцах, крепежные шурупы вываливаются - пришлось размечать самому. В общем, получил ролуфабрикат за немалые деньги. Заказ на производство Т0000015984 от 02.05.2012.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Прочитала, конечно, отзыв, но в корне не согласна. Доставка - это не минус качества. Приобрела в компании полностью спальню. Получила неделю назад. Просто в восторге с мужем! Мебель идеальна, на матрасе спать одно удовольствие (взяли 1000 пружинный блок). Пожелание - решайте проблемы с доставками и цены вам не будет! Спасибо.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    прочитал негативный отзыв о компании и были серьезные опасения. И так как альтернатив на свой вкус не нашел, заказал кровать и 3 матраса. Про доставку и сборку ничего плохого сказать не могу, без задержек, точно по договору. Косяков при сборке тоже не случилось. А вот запах у матрасов имеется, не криминал, конечно, буду выветривать.
     
  8. Алеся

    Алеся Guest

    Я, мои дети и вся наша родня спит на матрасах Торис (себе покупали Мега 21, у детей Нэст и Микс, у родителей Негус, у родственников на пружинах с кокосом и латексом), мы все покупали по рекомендациям друг друга, пройдя, много компаний в г. Челябинске, остановились на Торисе, качество сразу видно, даже по образцам, супер матрасы, желаю всем такого комфорта и качества!
     
  9. Приобрел матрас ТОРИС (договор № 14 от 13.09.14) Негус Ф2 классика лето / лето в салоне ТОРИС в торговом комплексе КЭМП г. Щелково. При заказе администратор Нестерова Ю. А. предложила в виде бонуса, так как сумма заказа позволяет, оформить вывоз и утилизацию старого матраса (купленного ранее у вас) бесплатно. Объясняя условия доставки указали, что за час до приезда водители позвонят. В договоре это не прописали. Я не стал на этом настаивать считая, что сотрудники известной фирмы должны быть компетентны и тем более не позволяют мелкого жульничества. В день оговоренной доставки, утром в выходной день в 9 часов позвонили из отдела доставки, уточнили про лифт (хотя все спрашивали в салоне) и сообщили, что доставка будет с 14 до 17 часов. Ориентировочно в 19:15 раздался звонок в домофон со словами «матрас». После заноса в квартиру на мою просьбу забрать старый матрас сказали, что они не обязаны таскать, но готовы за деньги его забрать. Так как я уже рассчитывал на вывоз старого матраса, а так же поздно вечером не было возможности кого-то найти, а самостоятельно я это физически сделать не смогу – был вынужден заплатить. Мой экземпляр накладных (№ И4-0920/004 от 20.09.14 водитель Баичев В. В.) достали сзади. Несли их не в кармане, а запихнув за спину в трусы, т. е. извините в жопе. Экземпляр продавца мне не дали на подпись, т. е. я и не подписывал документы о приеме матраса и формально я его не получал. Кроме того мне не была дана сдача при окончательном расчете за сам матрас. Я был слегка шокирован таким отношением к клиенту со стороны известной компании. А уже ночью выяснилось, что матрас положили не рабочей стороной. После этого происшествия мнение о компании сильно понизилось. В дальнейшем я не буду что-либо даже рассматривать для покупки и не посоветую другим. Каких-либо официальных претензий к не могу предъявить, в договоре обещания не прописаны, но желание было. Но торговая копания должна быть клиентоориентированной, если она стремится занять достойное место. Даже на рынке, если продавец обманет покупателя единожды к нему в дальнейшем не придет не только тот кого обманули, но и его друзья и знакомые. С уважением, Волков Николай Васильевич. Тел.: 9099170435.
     
  10. Я принимаю Ваши извинения, в т. к. предполагаю каких-либо юридически значимых действии, но изначально желание было. Мои незапланированные траты на утилизацию и другие я принял для себя, поэтому можете воспользоваться этими суммами по своему усмотрению – поощрить достойных сотрудников, перечислить на благотворительность и т. п. Далее мои комментария можете считать для себя, как и информацию для анализа или просто проигнорировать. В 2007 году, при выборе матраса, по рекомендации, купил у вашей фирмы. 1. Получил хорошую скидку, по протекции, как сотрудник компании закупавшей, и продолжающей закупать, у вас продукцию. 2. Получил достойный сервис (консультация, доставка, установка и т. д.). 3. За 7 лет эксплуатации серьезных недостатков не увидел. Товар стоил своих денег. Через 7 лет, решив поменять матрас, обратился в первую очередь к Вам. Хотя Ваши цены, по сравнению с аналогично декларируемому качеству у других, выше средних. В салоне продавец (администратор Юля) показалась профессионалом. Была убедительна, не навязчива, т. е. умела продавать. А далее начались разочарования: 1. Доставка. Не информирование, принуждение к дополнительным платам и т. д. Я понимал, что есть вероятность и конкретно мне не повезло с конкретным экспедитором, доставщиком. 2. В договоре указан номер отдела доставки и предлагается звонить в случае проблем. Не однократно звонил – включается автоответчик с извинениями и просьбой оставить сообщение с контактами и обещанием в ближайшее время со мной связаться. Честно описывал ситуацию и оставлял контакты. До настоящего времени ни кто не позвонил. Если этот телефон как автоответчик, укажите это прямо. Но и в, этом случае необходимо реагировать на звонки 3. Звоню в салон, где приобретал. Я представился и хотел продолжить, но перебив меня спрашивают – вам тоже не привезли матрас. Я делаю вывод, что проблема с доставкой не единична. Объясняю, что проблема другая. Мне ответили, что так как я приобретал матрас у Юли, то с ней должен решать, но сегодня ее нет и повесили трубку. Я был немного шокирован. 4. Для интереса проанализировал ваш сайт, доступность отзывов и т. д. Какие выводы я сделал: 1. За эти 7 лет изменилось отношение к клиенту. Или оно таким же было, но 7 лет назад я был клиент другого статуса. 2. Если ухудшился сервис – велика вероятность ухудшения качества матраса. Но это я не пойму сразу. 3. Приобретать матрасы ТОРИС я теперь поостерегусь, да и советовать другим также. Могу сказать, основываясь на теории рисков, вы теряете от 15 % до 75 %. Удачи Вам. С уважением, Волков Николай Васильевич.
     
  11. Писал без какой либо надежды на ответ, а тем более реальные действия. Но оказался не прав. Но после моего отзыва со мной связались, общались доброжелательно, признали свою вину как Компании (а не спихнули все на нерадивого рабочего). Затем вернули деньги, и компенсировали, в виде презента, моральный ущерб. Все это доставили домой, а не предложили забрать из офиса например. В настоящее время такая реакция на обычного клиента действительно редко встречающееся. К сожалению, отношение к покупателю, да и вообще профессионализм продавца сильно упали. Но, Торис, видимо одна из компаний для которой лозунг «клиент всегда прав» предполагает не только лозунг но и конкретные действия. Очень приятно Хочу выразить благодарность службе сервиса (отделу претензий) и администратору КЭМП в г. Щелково Нестерову Ю. А. за реакцию на мое негативное сообщение. С уважением и искренней благодарностью. Волков Николай Васильевич.
     
  12. Хочу выразить благодарность службе сервиса (отделу претензий) и администратору КЭМП в г. Щелково Нестеровой Ю. А. за реакцию на мое негативное сообщение от 20-09-2014. Писал без какой-либо надежды на ответ, а тем более реальные действия. Но оказался не прав. Со мной связались, общались доброжелательно, признали свою вину, как компании (а не спихнули все на нерадивого рабочего). Затем вернули деньги и компенсировали в виде презента, моральный ущерб. Пустячок, а приятно. Все это доставили домой, а не предложили забрать из офиса например. Такая реакция на обычного клиента порадовала. В настоящее время профессионализм продавцов сильно упал и такие исключения дают надежду, что совковый сервис не вернется. И Торис, видимо, одна из компаний для которой лозунг «клиент всегда прав» предполагает не только лозунг, но и конкретные действия. С уважением и искренней благодарностью.
     
  13. Хочется выразить благодарность продавцу компании Торис в Челябинске Алене! Это профессиональный продавец! Она помогла нам выбрать кровать с тумбами и матрас. На прошлой неделе нам доставили мебель и мы очень довольны! Кровать просто идеально вписалась в интерьер, на матрасе очень комфортно спать! Алена спасибо вам большое! Все таки бывает и в России красивая, и качественная мебель! Проблема была со сроками доставки, задержали на неделю, но это не страшно, т. к. нам выплатили компенсацию за задержку. Заказывайте мебель и матрасы в компании Торис не пожалеете!
     

Поделиться этой страницей