Претензия к МК «ШАТУРА». Уважаемый Андрей Валентинович, 12 января 2010 г. в магазине № 14 (г. Москва) по договору № 3580420 я купил мебель МК «ШАТУРА». Всего было приобретено девять наименований товара на общую сумму 36.998 руб,39 коп. 22 января мебель была доставлена и занесена в квартиру. Замечаний по доставке и подъему упаковок нет. При вскрытие упаковок из 9 наименований товара 7 наименований оказались бракованные. Внутреннее содержание одной упаковки код № 176874 было покрыто плесенью, вероятно от длительного хранения. Упаковки вскрывались по возможности с 23.01.10 г. по. 27.01.10 г. 27 января мною была заполнена форма горячей линии № 5102 28.01.10. Был получен ответ в письменном виде. Состоялся так же телефонный разговор с бюро сервисного обслуживания, в котором договорились о приезде эксперта 29.01.10. 29 января в районе 13-14 часов из БСО позвонили и сказали, что эксперта не будет по причине сломанного автомобиля. После моего заявления о вызове независимой экспертизы и об обращении в суд, эксперт всё-таки приехал. 29.01.10 был составлен АКТ ОСМОТРА № 503 (прилагается) и сделаны фотографии бракованных изделий. Было заявлено о замене брака в течение двух недель. 2 февраля я позвонил в магазин № 14, поставил их в известность о браке. В магазине меня заверили, что товар собран и его осталось только привезти. 5 февраля был сделан звонок в БСО, там заявили, что товар привезут 11 или 12 февраля, а по возможности то и раньше. 11.02.2010 в БСО мне заявили, что машина из Шатуры придёт не раньше 16 февраля. 19.02.2010 была произведена замена бракованных деталей. Одну деталь опять привезли бракованную (код детали № 237250 - дверь универсальная). 26.02.2010 вновь произведена замена бракованной детали (код детали № 237250 - дверь универсальная) и снова БРАК. Полный бардак в работе и некомпетентность сотрудников МК «ШАТУРА».
Контора - мрак, продавщица не может внятно ответить ни на один вопрос, все ответы или - я не знаю, или - как только - так сразу. Да ещё и мебель привезли бракованную.
Оказывается этот магазин открыт уже больше года, а я и не знал - живу в северной части. За мебелью приходилось ездить в Коломну. Хорошо, что соседи посоветовали, они недавно купили там спальню. Очень довольны и качеством мебели и обслуживанием. Купили мы там стенку. Консультант - умница! Все грамотно объяснила, вежливо обслужила. Мебель привезли даже раньше, чем обещали. Со сборкой тоже никаких проблем, ребята все делают аккуратно, слаженно, со знанием дела. В общем, молодцы! Выражаем благодарность всем сотрудникам магазина!
Больше с вами не связываюсь. И всё равно, в каком районе и магазине делать заказ. Это похоже на мошенничество. Деньги берёте аккуратно, трогательная, щепетильная забота о собственном доходе. Мебель жду уже полтора месяца. Один заказ не укомплектован, а второй - диван - найти на фабрике не могут. Испорчен отпуск, нервотрепка. Жду гостей, а принять не могу нормально. Заказывал мебель в Южном Бутово.
Борехово-Борисов больше никогда не буду связываться с Шатурой . Вовремя не доставили, недокомплект, неправильный замер, неправильно выпилили столешницу. Пока не подняла всех на уши - ждала исправления шатурских ошибок две недели. Безразличное отношение директора магазина Ирины В.
Отвратительная сборка мебели, трижды приезжали переделывали, но, к сожалению, не устранили. Всем покупателям советую никогда не связываться с Шатурой , всё оставляет желать лучшего. Очень плохая мебель и отношение к покупателю тоже.
Заказал спальню. Ждал 2 месяца, привезли двери от шкафа не из моего набора и половину тумбочки. Идет 2-я неделя и они не могут довезти мои двери и половину тумбочки. Ждем дальше. Не советую обращаться в этот магазин.
3 октября 2010 года мы заказали в магазине Шатура в г. Ступино кухню Ника , продавец нам сказал, что через 3 недели мебель будет готова. К 24 октября мы поменяли полы, выкинули старую мебель, но наш заказ еще не сделали, сказали: завтра поедем на завод, нет столешниц к вашей мебели , такими завтраками нас кормили до 29 ноября! Затем предложили забрать деньги. Да еще разговаривали с нами, как будто это мы им, что должны! Такое ощущение, что наши деньги просто где-то прокрутили. После такого никогда не закажем ничего в этом магазине и всех знакомых предупредим!
Сотрудники не могут подсказать, когда что-то выбираешь сидят и даже не подходят, когда спрашиваешь, отвечают да нет ! Не возможно получить информацию и к тому же, не качественная мебель. Эх, а такая компания раньше была!
Плохое обслуживание и некорректные работники. Пришла я заказать кухню в г. Орехово-Зуево, администратор, дама в возрасте, не поздоровалась, красила ногти. На мой вопрос, мне бы кухню ответила: ну нарисуйте. Я нарисовала, я спросила стоимость, она кинула взгляд, дуя на ногти: десятка будет стоить . На мой вопрос, а как там с цветом? посмотрела на меня ненавистным взглядом и все же достала папку с фотографиями. Спрашиваю, а цвет столешницы какой, она идите там вот подальше на окне лежат образцы, я прифигела, но пошла. Еле нашла, обрубки столешниц, ни цен, ни названия цвета. Прихожу, говорю выбрала . Спрашивает: цвет какой, и, что я скажу? Вообще бред, я ничего там заказывать не стала, да и вам не советую.
Сегодня уже ровно два месяца, как я заказала в этом «Шикарном» магазине спальню. Одним словом – УЖАС, не думала, что в 21 веке, когда все компании борются за каждого клиента, в Шатуре же к клиентам относятся абсолютно противоположно. Первое - это, что касается, обслуживания и общения с клиентами, складывается ощущение, что работники проходят курсы сначала на барахолке и базаре, потом только идут работать в Шатуру. Затем их фраза про рабочие дни, уже прям вымораживает, все измеряется в рабочих днях, что увеличивает срок в два раза, а известно об этом факте становиться только после того когда ты начинаешь заполнять договор, а до этого 30 дней и не больше!Когда же уже проходит два месяца, они тебе звонит и не предупреждают, а ставят перед фактом, что ваша мебель задержится до неопределенного срока, тут моему терпению пришел конец! Приехала в магазин с намерением расторгнуть договор, так, как имею полное на это право. На, что мне сказали, что еще два дня осталось до окончания срока действия договора, но я все равно написала заявление на возврат денег, через два дня мне позвонил менеджер и предложил привезти точно такой же, но выставочный образец (при чем когда 2 месяца назад спрашивала-«можно ли купить выставочный образец, мне ответили, ВЫ что! мы образцами не торгуем!»», на все мои вопросы о том сколько кровать стоит на выставке было отвечено –«девушка, это не булка хлеба, я не знаю», в каком она состоянии-«в идеальном состоянии». Договорились о том, что если малейший косяк, увозите обратно и возвращаете деньги. Привезли ее вместо 18.30 в 21.15. В итоге она оказалась косячная, увозить ее не стали поздно уже было, и вот уже три дня стоит это БАРАХЛО у меня дома (ни как забрать не могут). На мой вопрос когда отдадут деньги- они ответили-«В кассе денег нет, (правильно никто такое не покупает). По договору в течении 10 дней! Вот так, получается они моими деньгами два месяца пользуются, а я сплю на полу! Данный случай произошел в Новосибирске, Шатуре находящейся в домо-центре. Но я смотрю это по все России такая политика компании и хамло-продавцы. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ МЕБЕЛЬ! УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!
8 апреля 2011 года в магазине фабрики «Шатура», расположенного в г. Москве, на ул. Партизанская, со мной произошел шокирующий случай. При открывании дверцы кухонного гарнитура «Фьюджн» выпало стекло и разлетелось на осколки вокруг меня, порезало руку. Штапик, державший тяжелое стекло изнутри снизу, был закреплен двумя коротенькими тоненькими гвоздиками, по-русски «на соплях». Избегайте несчастных случаев, держитесь подальше от мебели «Шатура».
Добрый день! 15 июля с. г. я, Ильичева Галина Ивановна, оформила заказ на покупку мебели для кухни Корсика . Заказ мне оформляла менеджер Капралова Любовь. Хочу выразить ей огромную благодарность за внимательное, уважительное отношение к покупателям. Любовь выслушала мои пожелания, тактично внесла свои изменения в мой проект. Он от этого стал еще лучше. Человек на своем месте! Надеюсь, что и дальнейшее сотрудничество с Вами будет приятным и добрым! (Заказ оформляла в магазине №51, ул. Шипиловская, 23/17).
Здравствуйте! Итак, если Вы здесь, то либо Вы уже совершили ошибку, либо только готовитесь её совершить. Не покупайте мебель в Шатуре, компания собрала в себе уникальные и бесполезные качества: мебель оставляет желать лучшего, персоналу глубоко плевать, что с заказом его покупателя, но облизывают до вручения им денег, чуть ли в задницу не целуют. Безумно жалею, что заказала мебель именно в этой Шатуре, продавцу лишь бы продать. Это конечно понятно, но зачем дезориентировать человека, по срокам заказа обещали одно, вышло совсем наоборот. Когда мне привезли гостиную, оказалось, что в ней брак, и при установке сборщик повредил ещё один шкаф, стукнув молотком (кстати, не могу не заметить, сборщики в Шатуре - это совсем никуда: вся мебель при сборке со сколами, обои содраны со стен, аккуратно работать они не приучены, мебель качается от того, что она плохо собрана). Замену уже жду 3 недели, что выходит за все рамки обещанного. Наступаю на горло себе и своим планам, теряю настолько драгоценное летом время, из-за того, что люди просто не умеют и не хотят работать! Если Вы ещё не сделали заказ, поищите другой салон мебели. Положительных отзывов я ещё об этом дурдоме не видела, их просто не может быть в природе! П. С. жаловаться в шатуру тоже бесполезно, им по фигу)))))))
Оплатила в Северном Бутово ящик под кровать (самовывоз), ждать поступления на склад неделю, по-моему, это плохо, а вы как считаете????
3 сентября сего года сделала заказ и заключила договор с ООО Идея-Интерьер , отдел с мебелью расположен в ТЦ РИО 2 км. МКАД, на покупку двух кроватей с матрасами, при этом у меня был купон на получение скидки 25%. С продавцом оформили заказ, внесла предоплату 7 тыс. руб. и 19 сентября должна была получить кровати. По прошествии 10 дней, т. е. 12 сентября мне позвонили и сообщили о том, что мой заказ выполнить не успели т. к. данные кровати сняли с производства, а есть другие, но подороже. Наглым образом 10 дней пользовались моими деньгами, а потом еще берите подороже. Я потребовала письменного ответа с указанием причин невыполнения договорных обязательств, № приказа когда были сняты кровати с производства, почему продавец об этом ничего не знает и вот сегодня получила так называемый официальный ответ, который иначе как Филькиной грамотой и не назовешь. Мало того, что не посчитали нужным слово уважаемый в женском роде написать, ни номера приказа, ни ответственных за это безобразие не указали, а мягко сообщили о том, что продавец не был должным образом информирован о снятии данной мебели с производства и допустил ошибку при оформлении , вот только забыли написать кто в этом виноват. Зато предложили скидку, но уже 20% на любую другую модель кроватей или вернуть внесенную предоплату. А где гарантия, что все это не повторится вновь? И эту филькину грамоту без зазрения совести подписал генеральный директор ООО Идея-интерьер В. Зайчук. Призываю всех не покупать у Шатуры мебель, т. к. свои обязательства они не выполняют, а только пользуются деньгами покупателей!
Пришел покупать мебель со скидками 50, 40, 30 - оказалось подняли цены на 40 процентов, что стало с Шатурой, когда-то была серьезная компания.
Если вы хотите ждать понравившуюся вам мебель до полугода, Вам в Шатуру. Мы ждали практически ровно столько. Договор заключили и заплатили в начале июня, мебель получили в полном сборе в конце октября. Зеркала с шифоньера при транспортировке из Москвы до Самары, разбивали раз 5, или привозили две двери зеркальные на одну сторону. Упаковка мебели оставляет желать лучшего. Пока доставят, разобьют или поцарапают. Ответственности за сохранность и доставку у работников магазинов нет никакой. Бардак сплошной. Одновременно со спальней от Шатуры, заказывали детскую Дятьково, ни каких проблем. Упаковка мебели-цевильная, замечаний к качеству нет. С Шатурой я завязала на всегда и никому не советую.
Хочу поблагодарить сотрудников мебельного магазина Шатура за компетентную консультацию, доброжелательное отношение к клиентам. Заказывала спальню Эльба - очень довольна. Привезли даже немного раньше срока, быстро доставили и очень аккуратно собрали. Большое спасибо.