МЕБЕЛЬ КИТ

Тема в разделе "Мебель оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МЕБЕЛЬ КИТ Москва, Серпуховский Вал улица, 25/19 www.mebelkit.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хочу поблагодарить всех сотрудников компании. Купили итальянский стеклянный стол, собрав его дома (собирали сами) заметили дефект. На следующий день после доставки нам позвонил менеджер и узнал все ли у нас в порядке, мы сообщили о дефекте, нам пообещали, что заменят (при чем выяснилось, что фирма-производитель не считает это дефектом). Накануне нового года, а именно 29.12.2009 привезли новый стол, но к сожалению, он оказался тоже с дефектом и мы отказались. Мы уже и не надеялись получить новый стол до нового года, но 30 числа нам его доставили. И это несмотря на то, что мы живем в области. Ребята из доставки работают отлично, звонят и говорят во сколько приедут, очень аккуратно заносят и собирают.
     
  3. Хотел заказать у них компьютерный стол, по телефону не дозвониться - не смог, зачем тогда указывать на сайте, что работают с 9:00 до 21:00. В такие конторы лучше не обращаться!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Хотела приобрести стол в ТЦ Твой дом на Волоколамке. НО! Не судьба! Продавца ждала порядка часа, а когда та наконец-то появилась, то, видимо, в ее планы не входило общение с покупателями. Ничего внятно не объяснила и, вообще, сложилось впечатление, что я ее оторвала от каких-то очень важных дел. После этого у меня пропало всякое желание покупать там мебель. Решила, что оставлю свои денежки в другой компании. Жаль, что не спросила имени дамы. Высокая такая. Рыжая. Здоровая.
     
  5. Приобрела стол на Волоколамке (Твой дом). После того, как его доставили, решила сдать обратно - слишком отличался по цвету от остальной мебели (не всегда в магазине можно это увидеть). Позвонила сразу же в магазин (в день доставки). Каково же было мое удивление, когда сначала продавец, а потом и менеджер отказались принимать этот стол обратно, утвержная, что теперь он утратил потребительские свойства. Отказались даже приехать и осмотреть этот стол. Нужно заметить, что упаковка была полностью сохранена в том виде, в котором мне открыли ее доставщики. Но, видимо, для данной компании главное - погоня за прибылью, а не хорошие отзывы покупателей.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу поделиться своей историей по поводу приобретения мебели у компании Мебель Кит в г. Ульяновске в МЦ Звезда . Да, только там мы нашли тот самый стол, итальянского производства, который очень подходит по стилю к нашей, уже установленной кухне. Там же я заказала и шесть стульев. Все хорошо складывалось сначала и вежливость продавца-консультанта по имени Дарья, и своевременная доставка, и сборка. Но на этом все радужное закончилось. А именно, после сборки мебели обнаружился серьезный дефект на спинке стула и достаточно длинная и глубокая царапина на стеклянной столешнице. Проблема в том, что эта царапина видна только под определенным углом, и, конечно, в момент приема мебели мы все ее не заметили (должна отметить, что опытные сборщики мебели также ничего не увидели). На следующий день, когда при дневном освещении был обнаружен данный дефект, мы сразу позвонили в салон и объяснили свою ситуацию. К нам только через 2 дня приехал менеджер на осмотр, и категорично заявил, что это наша вина. Друзья, как наша вина, если столом никто не пользовался? И тогда, где же хваленная гарантия 1 год именно на стол, позвольте спросить? Менять стол нам руководство данного магазина отказывается. Готовим документы в суд. Очень жаль, что в нашей стране, так и не научились ценить клиентов, которые оставляют в салонах мебели такие огромные деньги и потом не могут с удовольствием пользоваться приобретенным товаром. Кстати, сумма нашей покупки составила 56 тысяч рублей!
     
  7. Это заказной отзыв. Мы компьютерные столы не продаем вообще.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Если Вы решили купить что-то в этом магазине, не стоит! Нами был приобретен стол, который, как оказалось, нам не подходит по размеру и цвету! Мы позвонили в магазин, приехали и написали заявление на обмен, но нам его отказались менять и возвращать деньги! Хамское отношение к покупателю! Сразу же взяли консультацию у юриста, где нам подтвердили, что мы правы, а магазин нет! Собираемся писать жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру! Нельзя все прощать таким злостным нарушителям наших прав!
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Покупал в Гранде. Обошел весь магазин и купил у них итальянский стол. очень хорошее обслуживание консультантов, все рассказали и помогли выбрать. Доставили как и обещали за 3 дня. Оказался реально Итальянский стол, а не подделка. Цена очень хороша. В общем, остался доволен.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    МЕБЕЛЬ КИТ только в Москве! В регионах посредники, за действия которых организация не отвечает!
     
  11. Больше никогда в своей жизни ничего не куплю в этой фирме и Вам не советую! Убедилась на собственном опыте, прежде чем покупать надо читать отзывы. Да кстати очень жаль, что на их сайте нельзя оставить комментарии) Наверно, побоялись, что захлебнуться в гневных сообщениях.
     
  12. Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ О защите прав потребителей от 07.02.1992 г. №2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 на мебель не распространяется. Ответственность за качество мебели несет продавец, а за выбор товара - только покупатель.
     
  13. Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ О защите прав потребителей от 07.02.1992 г. №2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 на мебель не распространяется. Если мебель была ненадлежащего качества, вам должны были поменять.
     
  14. Ludmila

    Ludmila Guest

    При покупке кресла сразу не заметила на ручке кресла в ткани небольшой разрез, увидела, когда оттирала клей, надев очки, через две недели, обратилась в компанию на замену, естественно получила отказ, если честно, другого ответа не ждала.
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Добрый день! Очень НЕ доволен данной компанией, и только прочитав предыдущие отзывы понял, где же был раньше, почему не вбил в поисковике отзывы до покупки стола, а хотели у них же ещё приобрести комплект стульев и т. д. Всё очень просто, приобрели стол, в этот же день собрали и сразу поняли, что ошиблись с габаритами, после чего незамедлительно обратились с возможностью замены, но перед тем как обратится, я почитал закон о защите прав потребителей, в котором сказано, что товары данной категории возврату не подлежат и подумал, может данная компания является клиентоориентированной и пойдёт на встречу учитывая тот факт, что стол абсолютно новый всё же обменяют на стол меньшего размера. Такие решения принимает Директор, который судя по всему заинтересован в увеличении прибыли только за счет реализации товара, пренебрегая доверием покупателей, т. е. данная компания работает по всей России привлекая посредников к реализации, а это значит им наплевать на физ. лиц, т. к. нас миллионы, не один купит, значит другой. Никому не советую обращаться в данную контору. Теперь в крупных торговых центрах обходим её стороной за три километра, т. к. покупатель как сапёр, который не может ошибаться вообще.
     
  16. Майя

    Майя Guest

    Мы заказывали шкаф в прихожую, который оказался на 2 см. шире, из-за чего пришлось спиливать плинтус. И в документы нам на 900 рэ больше вписали, хорошо, что разобрались с этим.
     

Поделиться этой страницей