Очень не довольна тем, что приобрела компьютерный стол в этом магазине - стол привезли не той комплектации, которую заказывала по образцу на витрине, ручки для шкафов тоже не те, которые заказывала, кроме того шпон на досках в очень многих местах отслаивается. На претензию в магазин - ответили - мол ничего не знаем и знать не желаем - если хотите, то привозите сами назад, а когда мы продадим этот стол, тогда и вернем вам деньги. Не рекомендую никому покупать там мебель.
Я заказала кухню, изготовили просто супер! Записалась на замер, приехали, составили эскиз, через неделю кухня была готова, все очень быстро и качественно. Я осталась довольна, цены вполне реальные в отличие от некоторых мебельных салонов. Огромное спасибо!
Заказала в магазине офисное кресло, сделала предоплату по безналу. Должны были привезти бесплатно, в договоренное время мы принять не могли, о чем позвонили и предупредили. В итоге мне заявили, что тогда доставка к нам будет платная или самовывоз. Требую вернуть деньги! Компании, ориентированные на клиентов, пожалуйста, запомните, что ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД КЛИЕНТОВ, А НЕ ОНИ ПОД ВАС!
Посетив не одну фирму по производству мебели, наткнулась на закуток «Мебель для вас», только, как в последующем выяснилось, не совсем для нас. Итак, записалась у милой, ничего не знающей девушки на замер, девушка сказала, чтобы уже завтра я ждала замерщика в лице самого директора, но предварительно он должен был перезвонить. Так как я постоянно живу в центре Москвы, а мебель заказываю для загородного дома, на замер в назначенный день я приехала из Москвы, по прошествии 2-х часов с момента обговоренной встречи, расстраиваясь от того, что не могу созерцать директора-замерщика, позвонила милой девушке Юле из закутка в Истре. Юля, прощебетав, что вот-вот он (замерщик) подъедет, и он же (директор) обязательно позвонит. Так прошло еще 2 часа, я вновь набрала Юле (сама) и милая девушка попросила перенести замер на следующий день. Войдя в положение очень занятого замерщика-директора, я согласилась, и это, видимо, была моя самая страшная ошибка, так как в моё положение беременной женщины войти никто не захотел. На следующий день повторилось тоже самое и на следующий тоже. На исходе 3-го дня позвонила еще одна не менее милая девушка Света и попросила перенести все на субботу, опять же по доброте душевной я согласилась. И тут начинается самое интересное. В субботу чуть позже обещанных 18-00 (19-30)приехала газель с долгожданными замерщиками. Но, когда эти, так сказать, мужчины вышли из машины, сразу стало ясно, что, по крайней мере, один точно все еще отмечает День независимости России. Еле держась на ногах, профессиональный замерщик со знанием дела приступил к замерам и навязыванием мне своего ограниченного пространством и временем мнения. После долгих препирательств и убеждения замерщиков, что именно и какой конфигурации мне нужно, и это по каждому шкафчику и ящичку, со мной неохотно соглашались. При этом со мной спорили так, как будто они себе кухню покупали. В итоге, сошлись на том, что бухой юноша резюмировав моё отсутствие вкуса и свой превосходный талант дизайнера - проектировщика, не ровной походкой удалился в газель. Хочется отметить, что с ним был практически адекватный второй замерщик. И на этом все плюсы закончились. Удаляясь, вечно молодой и периодически пьяный человек сказал, что милые девушки Юля и Света все мне посчитают и перезвонят на следующий день. Так вот, и финал: прошло 4 дня, а я всё еще надеюсь и жду, что милые люди из фирмы Мебель для вас позвонят мне и расскажут, как дальше жить.
Заказала по каталогу в ТЦ Либерти мебель для ВАС спальный гарнитур, так как близко к дому и качество на образцах не совсем уж плохое. Так вот, привезли. и о ужас, качество просто отвратительное, такое чувство, как будто мебель валялся на складе года два. Края ободраны, как бы облуплены, концы острые без защитной пленки. Короче я рыдала весь вечер. Очень обидно, что придется выкидывать, этот чертов гарнитур в помойку, а именно мою месячную зарплату. Люди, хорошо подумайте прежде чем заказывать мебель в этой забегаловке. Они вам наобещают идеальное качество и покажут образцы, а привезут ерунду.
Пол года назад заказала детскую. Все края гарнитура острые, боюсь, что ребенок пораниться, и начали лупиться. Матрас ужасный, соскальзывает простыня, а по таким очень странным нестандартным размерам 187 на 69, по каким они изготовили гарнитур, нигде не могу найти нормальный матрас. Сейчас этот гарнитур похож как-будто ему уже пора в мусорку и портит весь интерьер(((. Жаль время и деньги, потраченные на ветер .
Некачественная мебель, плохое отношение к клиентам. Щели, дверцы скрипят и отлетают, лента у столешницы свернулась в трубочку. Размеры были сделаны не те, часть панелей с браком (сборщиков не смутили, поставили и утверждали, что такие и должны быть). Всё очень долго, куча нервов на них потрачена.
Плохое отношение к клиентам, обещали привести не достающие полки в шкаф, везут уже месяц, к телефону не подходят. Обратилась в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Совершенно верно. Я как раз попал и на директора, и на продавца-консультанта. В общем, все в одном. Но ничего из этого, кроме как страшное и безразличное лицо, я так и не увидел. На мои вопросы отвечала кратко, а то и вообще молчала. На мои слова: Чтобы клиента как-то заинтересовать , она ответила, что у них своя клиентура и все их знают. В общем, плюнув, я ушел из этого места. Как разговаривают с клиентом, так и работают.
Заказала диван еврокнижку Диор-Б фабрики Сокруз. Привезли диван уже через неделю но подлокотники не те (гнутые), диван жесткий и подушки жесткие- не как у модели в салоне. Договорились, что подлокотники заменят на те, которые заказала, а у подушек поменяют наполнитель. Еще через неделю привезли подлокотники с подушками. НО! Диван перестал собираться из спального положения в сидячее ! Спинка дивана не устанавливается в вертикальное положение. Я связалась с фабрикой напрямую. Отправила сканы договора и чеков на оплату дивана. ОКАЗАЛОСЬ, что салон у них диван мой не заказывал! Я не сразу поняла почему на паспорте изделия логотип Панда мягкая мебель а не Сокруз . В г Кузнецк есть фабрика, где изготавливают очень похожие диваны на треть дешевле (называется ДИОР-3). Вину свою салон не признал, но заказать диван на нужной фабрике согласились . Вот так я оплатила 40 0000 руб за диван, а привезли диван за 26 000 руб. И если бы подлокотники сразу подошли, то возможно и не узнала бы об этом!
Отвратительная компания.. Заказан на сайте гарнитур франко. Срок поставки 021216 - не успели. Поставка перенесена на 22 декабря - 16 декабря звонок и сообщение, что из гарнитура есть 1 или 2 шкафа (это из 8 предметов) остального не будет в принципе и завод типа уже его делать не будет. Грязное кидалово!!! Не связывайтесь - пустая потеря времени