Мне нравится. Разнообразный ассортимент товара. Качество предлагаемой продукции на 5. Сервис-обслуживание на высшем уровне. fazer7@mail.ru.
Я являюсь постоянным клиентом, классный магазин, удобный. Всё вкусно, как по-домашнему, все 5 баллов. Спасибо всем, кто там работает.
Добрый день. Ходила в этот магазин (на улице Милашенкова) с самого его открытия. Всегда была всем довольна, особенно кулинарией. Постоянно закупалась на различные торжества, да и просто иногда для домашнего ужина. Но в последнее время, уже который раз покупая тот или иной салат, дома его просто выбрасываю. Сегодня вот очередная такая ситуация. Жалко, что я сейчас на работе и у меня нет возможности прийти в магазин и выяснить почему магазин стал не отслеживать, или специально укрывать, сроки изготовления и хранения пищи. Ведь цены на кулинарию уже давно не копеечные. И очень неприятно. Больше к Вам не пойду и предупрежу всех своих знакомых. И думаю проверка со стороны Вам бы очень даже не помешала. Люди, будьте осторожны, приобретая товар в этом магазине!
Добрый день! Вчера купила салат Красное море в магазине Матрица , расположенный в Уфе. Открыв контейнер, обнаружила плесень на салате. Теперь в данной сети я больше не буду покупать салаты.
Сегодня 28 сентября 2013 года в районе 12:30-12:45 в магазине по системе противопожарной сигнализации раздалось автоматическое предупреждение о возгорании с просьбой оставить тележки с товаром в торговом зале и покинуть магазин. Я, покупатель, так и сделал, причем, покупок у меня накопилась полная тележка на сумму около 5 тыс рублей. Выйдя из магазина и отойдя в сторонку, я увидел, что никто не повинуется предупреждению противопожарной системы. Вернувшись в магазин, я обратился к дежурному администратору у 4-й кассы. Меня интересовало одно - почему покупателей не предупредили, что опасность миновала и можно возвращаться и производить покупки. Главный по охране, не представившийся, откровенно хамил и чуть ли не обвинял меня, покупателя, в том, что я ничего не понял. Выяснилось, что в гипермаркете отсутствует система громкой связи, чтобы сообщить на весь зал, что всё в порядке. Мой зять, находившийся в конце зала магазина, не у касс, как я, вообще ничего не понял об опасности. Персонал никак не реагировал на сигналы противопожарной системы. Напрашивается вывод: Система охраны магазина неспособна адекватно реагировать в такой нештатной ситуации. Работники магазина не знают как себя вести в режиме эвакуации. В вашем магазине небезопасно! Начальник охраны - откровенный хам, знающий, что ему за хамство ничего не будет.
8 июля купил в магазине себе футболку, но дома померив ее понял, что она очень мне мала! 9 июля в 12 часов пришел в этот магазин и попросил поменять администратора зала, к сожалению не запомнил ее имени. Она поменяла на больший размер, хотя там была надпись, что проданный товар обмену не подлежит! Благодарю ее за хорошее отношение к покупателям! Все бы так!
Уже третий раз покупаю в Матрице тухлый виноград за 215 рублей. Конечно, я могу прийти в магазин и ткнуть администратору этим виноградом, но какого черта я должна тратить на эти разборки свое время и нервы, при этом отдав еще и деньги? Помимо этого на стоянке постоянно происходят кражи из автомобилей, на которые администрация не обращает почему-то никакого внимания. Будьте внимательны! Советую проезжать мимо.
На счёт проверки со стороны, каждый раз при проверке этот магазин её проходит. Набивая тележки для каждого члена Проверок!