Добрый день! Обратилась к услугам по ремонту обуви/сумок: отдала изделие на ремонт, выписали квитанцию, отдала деньги. Договорились, что забрать готовое изделие смогу на след. рабочий день вечером. Пришли через день утром, но сотрудник, он назвался Артуром, опоздал на 40 мин., ремонт не выполнил, нахамил, сказал, что они звонят, когда изделие готово, сейчас идите гуляйте, через час будет готово. Ушли, звонка в течение дня так и не поступило и на след. день тоже. Звонили самостоятельно, несколько раз не поднимал трубку (абонент занят не был). Наконец дозвонилась, встретилась. Попросила книгу жалоб - отказал, попросила выплатить пени за нарушение обозначенных в квитанции сроков - отказал, попросила номер телефона работодателя - ИП Донгаровой Эллины Львовны - отказал. Вдобавок ко всему, вместо кожи пришили к моему кожаному изделию кож. зам, хотя в первый день было обговорено, что нужна кожа. Соответственно, снова обращаться к нему и требовать вернуть часть суммы, нет смысла, т. к. однозначно - отказ. Было нарушено несколько статей ФЗ «о защите прав потребителя»! Остался неприятный осадок, больше к вам обращаться никогда не буду и всем буду советовать к вам не обращаться!