Советую посетить этот салон. Мене очень понравилось. Очень вежливый коллектив и профессиональный мастер (маникюра) Галина.
Хозяйка салона (Марина), настолько вежливая и гостеприимная, что хочется возвращаться в этот салон. И подборка коллектива очень грамотная.
Очень хороший салон. На самом деле. От парикмахеров до косметологов. Хожу уже мес. 5 к косметологу Марине. На редкость грамотный косметолог. Советую!
Я ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО ОБНАРУЖИЛА ЭТОТ САЛОН. СНАЧАЛА ПРИШЛА НА ОФОРМЛЕНИЕ БРОВЕЙ К КОСМЕТОЛОГУ, МАРИНЕ. А ТЕПЕРЬ ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ В САЛОНЕ МАРЛЕН . ЖЕЛАЮ ВАМ ПРОЦВЕТАНИЯ.
То ли 31, то ли 30 декабря 2010 пришла на наращивание ногтей, в итоге впопыхах мне сделали неаккуратные лопаты на пальцах, еще и поговаривали, как красиво, как красиво. Когда снимала ногти, свои долго пришлось восстанавливать, кошмар, одним словом. Стоит под 3000, мне и дешевле лучше делали.
Была на ультразвуковой чистке лица, совершенно не понравилось. Прежде чем начать чистку, я досконально выясняла все нюансы этой процедуры. Меня не предупредили, что эта процедура довольно болезненная и не каждому типу кожи подходит, а наоборот, что могу чуть ли ни на дискотеку сразу после такой чистки пойти! Какая дискотека, мне даже на улицу было страшно выходить с красным, опухшим лицом, которое, кстати говоря, прошло только почти через неделю и воспалений стало еще больше. И чистили только по контуру лица - больше ни-ни, прыщи на 2 мм. ниже подбородка обошли.
Побывала в салоне на чистке лица. Косметолог не предупредила о возможных последствиях чистки, причем, была предупреждена заранее о предстоящем праздничном мероприятии. Успокоила, что все будет прекрасно, лицо будет как персик, а вечер был испорчен: красные точки на лице, кожа шелушилась и т. д. Неужели в погоне за заработками можно наплевать на все? Очень говорлива, просто замучила предложениями о покупке косметических средств, без которых просто невозможно будет в дальнейшем существовать. В целом, салон хороший, очень приветливые девушки на ресепшн, хороший парикмахер Екатерина, мастер ногтевого сервиса, очень жаль, что не попала к косметологу Марине.
Насчет чистки я согласна на 200%. А у меня вопрос другой - как можно в погоне за заработками не дорожить своей репутацией и клиентами? Почитав отзывы про другие салоны в Королеве есть и отрицательные, но там четко видно, что руководство оставляет свои комментарии, просит связаться. А здесь тишина в ответ на все. Мне приходила смс-рассылка, так вот, в ответ я написала, что не буду больше клиентом салона, мне услуги не нравятся. Рассылка теперь не приходит, но ни малейшего вопроса - почему, чем не угодили, какие есть замечания. Ни-че-го. Чтоб я так жила, как они клиентами раскидываются.
Я смотрю, что отзывы разные. Для всех хорошими не будешь. У всех своё мнение и вкусы. Мне и моим близким по вкусу и карману этот салон. Удачи и процветания вам, девочки. Спасибо.
Мария 2012-04-05 10:46. Что же произошло такое критичное? По моему у нас никогда не было конфликтов с клиентами. А писать можно все, что угодно. Если мы вас чем-то не устроили, то приносим свои извинения. Рады видеть вас всегда. Тамеева Марина.
У нас наращивание всегда стоило 2500. Когда оплачивается услуга, клиент всегда расписывается, что претензий не имеет. Поэтому не стоит оговаривать мастера. У нас всегда хорошие мастера. Удачи.
Зачем же сразу конфликт, я не об этом. Можно ведь просто сделать вывод об услугах и забыть, как страшный сон эту треклятую УЗ чистку. Жаль, что выбор салона, в котором устроит все, обходится так дорого.
Давно не делал себе чистки лица, может способы чистки какие и поменялись, но ни разу не видела, что бы лицо после чистки было как персик! Дня 3 минимум ходишь с красными точками по всему лицу, это ведь, грубо говоря мини-насилие над кожей.