Купил жене в подарок на день знакомства, без ее ведома, так как мне понравился. Была безумно рада. Заказал белый в кожзаме, у них большой выбор кож и кожзамов. Другие диваны тоже неплохие, даже хотел Дублин, но Клеопатра привлекла своими необычайными формами. Покупал в Гранде. Думаю, себе буду брать тоже Манзано, очень красивые и крепкие уж они.
Наша компания являлась партнером фабрики Манзано. Советую всем, если вы не хотите дозваниваться до менеджера дня 2-3, да еще вас и скидывают, и это происходит с каждым заказом, клиенты вам трепят нервы, а вы им ничего не можете ответить. Ужасая компания.
Внешне интересно, а если посмотреть внимательно, заглянуть внутрь, то Италией там и не пахнет. Когда диван привезла неадекватная доставка, я уже испугался за диван, ну, и когда стали осматривать, в нём оказалась куча мелкого брака, но мне, естественно, стали доказывать, что это не брак, и чуть ли не в Италии так шьют. Когда звонил на фабрику, там вообще заявили звоните туда, где заказывали . Мне напоминает это подпольный кооператив. Бардак полный, а не фабрика. Никому не советую с этой фабрикой связываться.
Диваны от Манзано хороши и комфортные. Я купил один диван, Элиот, очень удобный и стильный. Доставка оказалась раньше, чем ожидал. За, что им спасибо большое! В следующем, собираюсь покупать именно там.
Качество ужасное. Всё сделано сикось-накось. Диваны за 10 т. р. ничем не хуже. За что переплачивать, спрашивается? Никому не советую - это выброшенные деньги.
Добрый день. Сначала я приобрела диван Ниагара для сына, и мне и ему понравилось то, что он раскладывается очень легко и получается очень удобное спальное место. Потом поискав в интернете и магазинах большой угловой диван для себя, я остановилась на Монике и приобрела ее. Диваны у меня уже более года и никаких претензий нет. Думаю о приобретении кухонного Лусо , может быть к весне закажу комплект, если не найду ничего лучше по соотношению цена-качество.
Сергей, прошу совета - мы как раз находимся на стадии заключения договора с манзано, можно ли с Вами пообщаться в личке? Если, что - мой адрес: stas_kir@bk.ru.
Не могу ничего сказать о качестве, потому, что вообще не могу получить заказанный диван. Сделала заказ ещё 22 января, с тех пор прошло более 2 месяцев, а диван так и не могу получить!
Купили диван и кресло Клеопатра кремового цвета. Уже через две недели подушки, на которых сидишь, покрасились в серый цвет, мы и тёрли мыльным раствором, продавец сказала тереть Ванишем, но ничего не помогло. Через несколько дней приехал менеджер, забрал подушки на экспертизу в Москву. Вместо недели мы ждали две с половиной, ни экспертизы, ни перетяжки не было сделано, вместо того их натянули, швы повылазили, и сказали, мебель не покрасилась, а грязная, что мы сами виноваты, должны понимать, когда покупаем светлую мебель. В письме указали контору, в которой якобы научат оттирать. А сами не оттёрли почему-то, ведь она же по их словам просто грязная. На письмо расторгнуть договор или заменить нам тоже отказали. Так и сидим мы на грязной и ничем не оттирающейся мебели и ждём суда. Ребят никому не советую. Год мы мечтали об этой мебели, теперь постоянные скандалы и слёзы жены. Теперь у нас на диване постелен плед и он перестал отличаться от старого!
Если специально не пачкать, не проливать на нее кофе или другие горячительные напитки, то будет такая же, как и в день покупки! Наполнитель не проседает, швы в идеальном состоянии. Докупили столик к ней, цвет обивки не отличается. Заказ привезли точно в срок. Спасибо, Манзано!
Не ожидала, что из-за покупки дивана у меня так испортится отпуск! 01.07.2012 заказала диван Поларис в ТЦ Мебель Град . Солидный торговый центр, вызывающий доверие, но даже представить себе не могла, что диван буду получать с такими проблемами. 18.07 мне позвонили и обрадовали, что диван могут доставить. Я договорилась на 21.07. 20.07. был ещё один звонок с оповещением, что диван привезут после 13.00. Мы обрадовались, выбросили старый диван, приготовили место. Но 21.07. утром позвонили с фирмы-изготовителя и сообщили, что у нашего дивана какие-то проблемы с тканью. Доставка задерживается, обещали, что позвонят в понедельник или во вторник. Ни 23, ни 24.07 звонков не последовало. 25.07. позвонила в службу доставки сама и мне сообщили, что мой диван среди готовых не значится, а за дополнительной информацией попросили перезвонить. Но и последующий мой звонок не увенчался успехом. Я, конечно, понимаю, что срок доставки дивана ещё не вышел, но зачем нужно было так обнадеживать? В общем, отношение к клиентам фирмы MANZANO меня абсолютно не порадовало. Жалею, что заказала диван. Лучше бы заплатила больше в другой фирме, но у меня бы уже стоял диван и я спокойно отдыхала на даче, а не вынуждена была спать на полу в томительных ожиданиях! Увы, не ожидала, что придется писать такой отзыв.
Нет, я частный таксист, но параллельно увлекаюсь дизайном, для дома, для семьи Поэтому в мебели немного разбираюсь и могу отличить настоящее качество.
Мы являемся дилерами фабрики Манзано более 2-х лет, за все это время никаких проблем, сроки производства меньше, чем заявлены в договоре, фабрика обеспечивает всем необходимым для мелкого ремонта, приятно работать, особенно хочу отметить менеджеров Геннадия (наш ведущий менеджер) и Виталия, которые всегда на связи 24 часа в сутки и всегда готовы помочь и проконсультировать наших продавцов, логистов и доставщиков-сборщиков! Так держать, МОЛОДЦЫ!