Mannmebel 10.00-21.00 Москва, Профсоюзная улица, 129-А, ТРК "Принц Плаза", эт.5 +7 (495) 978-66-68 mannmebel.ru
Хотим поблагодарить дизайнеров Татьяну и Олега. Ребята вы молодцы! Когда мы заказали нашу мебель, то мы долго сомневались верно ли мы поступили остановившись на том проекте, который вы нам предложили. Но когда нам поставили мебель это оказалось именно то, что мы хотели. Комнатка приобрела куда более живой вид, угол, который нам постоянно мешал, теперь отлично смотрится и создает какой-то уникальный вид. Огомное спасибо. Также хотелось бы похвалить вашу бригаду сборщиков, ребята сделали все быстро, четко и очень аккуратно.
В течение полутора месяцев не можем дождаться окончательной сборки мебели: постоянно чего-то нет. При оплате целенаправленно спрашивали будет ли все в срок. Конечно же был положительный ответ. При этом НИКТО из этой компании не удосужился вообще позвонить и принести извинения. Никто не звонит и не сообщает когда будут устранены проблемы. Ни один городской телефон, указанный на их официальном сайте и в договоре не существует (так отвечают, когда вы его набираете: набранный вами номер не существует ). Якобы служба сервиса, у которой кстати сотовый телефон, в виде одной единственной сотрудницы вообще ничего не предпринимает. Советую очень много раз подумать прежде чем покупать мебель в данной компании, особенно если учесть, что в компании нет городских телефонов. Это несерьезная компания - это шараж-монтаж! За такие же деньги десятки других производителей качестенной отечественной мебели.
В данной компании мною была заказана кровать, в срок её не доставили. Сотрудница на телефоне, на мой вопрос- когда будет кровать, ответила - не знаю и положила трубку. Деньги значить им надо отдать сразу, а кровать можно и не получить вовсе. Не связывайтесь Вы с ними, поищите другие компании.
Очень трудно дать какой-либо ответ на данное письмо, т. к. не указано ни имени автора (имя неважно скрывает истинные мотивы автора?), ни содержания заказа, ни (хотя бы) даты заказа. Вся информация, к сожалению, голословна. Создается впечатление, что письмо составлено с единственной целью - очернить компанию. Я являюсь генеральным директором компании и всегда приветствую конструктивную критику в адрес сервисной службы. Потому, что только конкретные замечания клиентов помогают выявлять недобросовестные действия сотрудников и работать с такими действиями. А задача компании - предлагать покупателю качественную мебель, своевременную доставку и качественную сборку.
На основании имеющейся информации (имя и дата написания письма)попыталась разобраться в ситуации. Выяснила следующее: действительно была клиентка по имени Ольга, которая заказала кровать АЭ с подъемным механизмом. Предварительная дата доставки по Договору: 2 марта. Клиентка получила ее 4 марта 2011 г. О дате доставки с данной клиенткой Служба доставки договаривалась 2 марта в 14.14., о чем есть запись в журнале. Ольга, если в вышеуказанной информации речь идет не о Вас, сообщите, пожалуйста, либо на этом сайте, либо по адресу: mannmebel@rambler.ru. С уважением, Генеральный директор компании, Ивлева Людмила Егоровна.
А я согласен. Заказывал мебель в спальню, ждал долго, более полутора месяцев. Когда подошла дата доставки, начал звонить сам, так как мне никто не звонил, телефон, указанный как сборка-доставка, действительно мобильный, дозвониться не реально, либо выключен, либо никто не подходит. Из всех телефонов, указанных на сайте, получается дозвониться только до девушки Татьяны, которая по доставке ничего ответить не может. По телефону службы клиентской поддержки иногда отвечает хамоватая особа по имени Ирина Вольевна или Ирина Львовна, но чаще трубку там никто не берет. В итоге мебель мне все-таки поставили и мебелью я доволен, но сервис отвратительный.
Мебель которую видела в торговом зале на Профсоюзной внешне очень понравилась. В интернете нашла сайт, там указан телефон служба клиентской поддержки, позвонила. Хотела проконсультироваться по поводу материала из которого сделана мебель. Очень странное впечатление оставил разговор, сложилось впечатления, что сотрудница которая отвечает на звонки саму мебель никогда не видела. Отвечала она с большой неохотой, когда я задала вопрос из чего сделана кровать, буркнула мдф, дсп, бук. Когда я попросила разъяснить, что их чего, она ответила поезжайте в салон там вам все покажут. Было еще предложение посмотреть на сайте. По кроватям с подъемный механизмом вообще ничего не рассказали, оператор не знала как они крепятся. Кое-как я расспросила и записала все, что мне было нужно, но рассчитать комплект мне не смогли, опять отправили в салон. Когда приехала в салон, менеджер мне все рассказал и разъяснил, оказалось, что меня «слегка» обманули, ни какого букового основания в кроватях нет, оказалось, что буковые там только ножки, кроме того менеджер службы клиентской поддержки все это время рассказывал мне не о той модели, хотя я несколько раз сказала, что нужна спальня именно Аризона. Абсолютно не понятно почему на телефоне службы клиентской поддержки работает такой не опытный сотрудник, зачем указывать этот телефон на сайте если единственный ответ там «Поезжайте в салон».
Заказали мебель 26.06.2011, о доставке договорились на 30.06.2011. Всё привезли в срок, без брака и в полном комплекте. Сборщики правда не очень. Площадь им для сборки маловата, с порога скривились и где мы вам собирать будем ? (Это при том, что комната 18 м2, но в ней стоит диван и гостиная стенка, а им оставили половину комнаты). Ничего, собрали. Но люди, есть люди. А мебель хорошая, нам понравилась. Вариант (из увиденного на сайте) мы определили до приезда к дизайнеру, а вот цвет и внутренние составляющие откорректировали. Спасибо дизайнеру и фабрике. Это первая покупка без накладок . Контракт П-164.
Уважаемая Алена, спальня Аризона имеет широкий модельный ряд, и несколько разновидностей кроватей. Для уточнения ваших вопросов, вас пригласили в один из наших салонов. Служба клиентской поддержки работает с уже принятыми заказами, и не занимается прямыми продажами. Познакомиться с нашей мебелью, получить необходимую информацию, а также заказать понравившуюся вам модель, вы можете непосредственно в салонах, либо по телефонам магазинов, которые также указаны на сайте. Будем рады вас видеть.
Уважаемый Анатолий (Николаевич), компания МАНН-МЕБЕЛЬ для сокращения сроков исполнения заказов поддерживает большую складскую программу, так как производится наша мебель в г. Калининграде и доставка из него занимает достаточно продолжительное время. Наборы мебели по складской программе мы доставляем в срок от 24 часов. Мебель, которую Вы заказали 31.03.2011, к сожалению, пока не относится к складской программе, поэтому срок, на который мы приняли Ваш заказ, составил 30 раб. дней, который зафиксирован в вашей спецификации к заказу. Дата доставки при этих сроках - 16.05.2011. Ваш заказ был Вам доставлен 13.05.2011, что немного раньше указанного срока. Звонки из службы доставки осуществляются при поступлении мебели на склад, что и было сделано заблаговременно, за несколько дней до наступления оговоренного срока доставки. Диспетчерская служба доставки, к сожалению, пока имеет часы работы по будням с 10:00 до 18:00. И если Вы не смогли до нас дозвониться, то скорее всего пытались это сделать в нерабочее время. Мы обязательно учтем Ваши замечания и постараемся отвечать на звонки наших покупателей круглосуточно. Очень рада, что наша мебель Вам понравилась и надеемся увидеть Вас в наших салонах еще неоднократно. С уважением.
Уважаемая Ольга. Большое спасибо за положительный отзыв о нашей мебели, а также за критические замечания в наш адрес. Все они обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе. Надеюсь, что качеством сборки вы остались довольны.
Заказ А-0023/22, Наталья. Мебель доставлена вовремя (в течение 3-х дней), сборка сразу, что очень удобно. Менеджеры ТЦ Армада очень правильно помогли составить расстановку мебели. Очень Вас благодарим! Мебелью очень довольны!
20.08.2011 доставили мебель по заказу 70336. К качеству мебели нареканий нет, но сервис по доставке и сборке мебели перечёркивает всё положительное. Сборщики приехали только в 17:00, хотя им предстояла разгрузка, подъём и сборка мебели. Почему они приехали так поздно не понятно. Либо это неграмотная работа диспетчера, либо рабочие едут куда и когда хотят. В итоге, проработав до 23:00 (!), сборку доделать не смогли. Не установили верхнюю декоративную раскладку (корону), сославшись на то, что у них эта работа не получается и пусть её сделает кто-то другой. После всех заявлений потребовали подписать документы о приёмке и сборке мебели, я естественно отказался. Требования усилились вплоть до угроз и обещаний бегать за ними ещё полгода, так как это надо мне, а не им. В итоге вся бригада была выгнана из дома. Итог работы сборщиков: 1. Испорчен весь декоративный плинтус на сумму 11310-00 руб. 2. Неправильно собрана полка, арт. 4049, сумма 2640-00 руб. 3. Отсутствует тумба под телевизор, сумма 6649-00 руб. Хамское отношение к заказчику, мусор, мелкие царапины и т. д. не в счёт. Мне кажется, руководству компании надо внимательно просмотреть тех людей, которые непосредственно работают с заказчиками и по сути являются лицом всей компании. Людям, которые сводят на нет усилия всего коллектива, не должно быть места в компании! Павел, тел.: 8 915 146 44 31.
Павел, большое спасибо Вам за такую подробную информацию. По поводу приезда сборщиков в 17:00. Машина, загрузившись мебелью, выезжает со склада, как правило, до 10:00. Ежедневно одна бригада осуществляет доставку и сборку мебели по 2-4 адресам (зависит от объема работ по каждому заказу). И приезд к Вам бригады сборщиков в 17:00 объясним. Остальное комментировать мне трудно. Приношу Вам свои искренние извинения за такую работу сборщиков. Ваше письмо я уже направила руководителю службы сборки и доставки. Подобным работникам не место в службе сервиса. Генеральный директор: Ивлева Людмила Егоровна.
Наташа, спасибо! Ваш отзыв я отправила менеджерам ТЦ Армада . Генеральный директор: Ивлева Людмила Егоровна.
Уважаемые клиенты! С июля 2011 г. телефон Единой справочной службы - 8(499)504-43-51 - принимает Ваши звонки с 9.00 до 22.00 ежедневно. Генеральный директор: Ивлева Людмила Егоровна.
Ниже публикую письмо, которое клиент прислал на почту компании. Здравствуйте Ирина! Огромное спасибо! Все очень хорошо! Сын очень доволен, спалось великолепно! Очень понравились ребята сборщики, молодцы. Работали слаженно, можно было любоваться. Просто песня. Желаю фирме процветания и всем работникам больших зарплат (заслуженных доходов). С удовольствием буду Вас рекомендовать. Всем здоровья и благополучия. С уважением Марина Владимировна.
08.10.2011. Была заказана мебель СП Фортуна в ТЦ Армада. Шкаф и кровать. Номер договора № А-145. 11.10.11 была полностью произведена оплата заказа. 13.10.11 г., утром был звонок от клиентской службы поддержки, с вопросом не желаем ли мы заменить шкаф, так как у нашего трудности с установкой карниза. И сказали, что машина к нам уже собирается. Про проблемы с комплектацией не было ни слова. По приезду сборщиков, было выяснено, что нам не привезли заказанный и уже оплаченный блок ящиков к шкафу. Что Нужно ждать машину из Калиниграда, которая не известно когда приедет. На мой звонок в службу поддержки клиентов ( подошли на 10 гудок), мне сотрудница, недовольным голосом сказала, что ничего страшного, придет машина потом, получите свою тумбочку. В чем мол проблема-то? На вопрос, почему нас заранее не предупредили о недокомплекте, еще более приветливо сказала, что обязательно спросит об этом у службы доставки . На все мои вопросы адресованные данной сотруднице (к сожалению, она не представилась), по поводу сроков доставки, причины, оплаты неустойки, ответы были - неинформативные, граничащие с хамством, разговаривала - грубо, раздражительно, недовольно. Апофиозом был ответ на вопрос: Ну Вы же служба клиентской поддержки, помогите мне разобраться - Вот я вас МОРАЛЬНО и поддерживаю Уважаемый директор, а Вы в курсе, что основная функция сотрудников Вашей клиентской службы - это Моральная поддержка?! И все-таки хотелось бы понять, когда мы получим свою ОПЛАЧЕННУЮ мебель до конца. P.S. К доставке и сборке претензий нет, очень милые сотрудники.
В январе я посетил ТЦ Армада , секция Манн-мебель , я хотел купить стенку Фортуна (цвет-венге) и кровать Олимпия , но оказавшись в Артисе , был удивлен тем, что цены ниже, а ассортимент значительно больше, чем у Манн-мебель , и решение созрело сразу, купить здесь, тем более внешний вид продавца-юноши, расположил больше, чем помятое , как с похмелья, лицо продавца Сергея, все-таки, внешний вид сотрудников, должен привлекать клиентов, а не отталкивать, странно, что администрацию это абсолютно не волнует, да и качество мебели Манн , оставляет желать лучшего: петли на шкафах от разных фирм, например GTV, изготовитель Китай, а не Италия, как говорят, доводчиков нет. На стенке Аризона кромка фасада вздута, ну и где же немецкое качество?