Заказ приняли по интернету, перезвонили через 3 мин., привезли заказ через 20 мин., хотя сказали в течение часа. Все упаковано, но цена упаковки не была указана при формировании заказа (10 руб.), это мелочи. Главное, что все быстро выполнено, суши свежие, удобно упакованы.
Были в маленьком Токио, понравилось и качество, и цены, были и на акцию с роллами (50%) скидка, и на мохито попадали (2 по цене 1). Вообщем довольны.
Отличное заведение, ходим туда очень часто с подругой и друзьями, всем очень нравится, официанты отличные. Интерьер изумительный, заходишь - не хочется выходить! Цены - отличные.
Добрый день! Не знаю кто будет читать, но хочу сказать о грубом отношении, отвечающего по телефону сотрудника: позвонила узнать о вакансии в вашу организацию, но почти послали. Теперь буду обходить стороной и другим скажу.
Зашли с девушкой выпить чаю в приличное заведение и выпили отличный чай, но пришло время идти на электричку и вызвали официанта специальной кнопочкой (много кратно) 5 минут к нам никто не подходил и я подошел к администратору, с просьбой рассчитать нас и идти скорее на электричку, на, что Администратор грубо и бестактно заявила: У нас не Макдоналдс, а ресторан, сидите и ждите официанта вместо того, что бы извиниться за ожидание. вечер был совершенно испорчен, пришлось бежать на электричку, вместо спокойной прогулки с любимой (я возмущен до глубины души подобным поведением администратора, и пожаловаться на ее вопиющую наглость не знал кому и не было времени, поэтому и написал здесь. увольте эту невежу и следите за отношением к посетителям пожалуйста! Все это происходило 22.08.2013 приблизительно в 23:10 спасибо за внимание! Имени администратора не знаю женщина лет 35-и с короткими черными волосами.
Нам дважды привезли не тот заказ, сваливали вину друг на друга, зря потратили 4 часа, так и не получили свой заказ. Не советую у них делать заказы по доставке. Даже то, что они привезли было залито соусом и не в надлежащем виде. Отношение, как к свиньям. Только деньги на телефоне потратите, нечего не дождётесь и нервы себе попортите.
Добрый вечер! Если и ошибка произошла - это ни специально! Но ни надо сразу всем советовать. Что туда ни ногой! Там всегда очень вкусно и качественно! Это заведение номер один!
Когда они уходили голодными и злыми, солнце уже заходило за горизонт. Второй раз судьба завела в Ваше заведение. Могу сказать, что грабли как стояли, так и стоят, и покорно ждут следующего несведущего человека. Сказать честно, мне во второй раз, как это не прискорбно, становится жаль своего времени, которое бездарно протекает в Вашем заведении. Поясню почему. Когда приносят десерт, а через 30 минут чашечку кофе, когда ко вкусному супу ты ждёшь хлеб (не самый вкусный) и дожидаешься его лишь на момент зачерпывания последней ложки, когда официант нерасторопен, медлителен, неулыбчив и хмур, когда не спросят о качестве блюд, да и много еще перечислять составляющих дурного тона. При всех задатках напыщенного интерьера, разнообразного меню (много бы чего еще отведала, да только ждать долго) детского уголка, кнопочки вызова официанта (бесполезная забава ввиду вышеописанных причин) необычных туалетных комнат, наверное ещё что-то можно бы было отметить, но, повторюсь, время - деньги! На месте руководства, прислушалась бы к подобному (надеюсь, что не многочисленному) мнению, т. к. эти штрихи крайне омрачают времяпрепровождение не последних людей нашего города. Удачи.
В ресторане Маленький Токио г. Клин абсолютно испортилось всё (если сравнивать с периодом открытия данного заведения)! Начну, что абсолютно неприветливый персонал, официанты ходят с каменными лицами. Такое впечатление, что люди сюда приходят поесть за счет персонала заведения! (Видно, что большая часть сотрудников поменялась, включая повара). Еда испортилась: заказали фетучинни с грибами в соусе, очень сухое блюдо, хотя должно быть нежным. Далее теплые роллы, были обжарены явно в каком то прогорклом масле. Морковный сок оказался просто отвратительно горьким. Далее сервис (конечно может это и мелочь, но всё-таки!): раньше подавались гостям осибори – это небольшие хлопчатобумажные махровые салфетки белого цвета на специальных керамических, по-моему, подставках! Теперь это непонятного вида картонные подставки с свернутыми в трубочку влажными салфетками, и их подают далеко не всем гостям!Видимо как-то визуально определяя, кому они нужнее! Хочется обратиться к руководству ресторана: не делайте из вполне приличного и уютного ресторана трехгрошовую забегаловку! Ведь цены в заведении значительно увеличились!
22 июля с мужем, после работы решили поужинать в кафе, выбрали Маленький Токио, уже не раз бывали, никогда не было нареканий, хвалить особо нечего, средняя кухня, скромный интерьер, но достаточно чисто, достаточно вежливый персонал. Но 22 июля, девушка официант, принесла меню, дала кнопку для вызова официанта и ушла, определившись с заказом нажали кнопку, 5 минут, на нас никакого внимания, мы решили, что не сработало, повторили - ничего, так три раза. Соседний столик рассчитывал официант, мы его попросили принять наш заказ, он сказал, что через 2 минуты к нам подойдет наша официантка, мы ждали еще 10 минут. Это был будний день, 3 столика, кроме нашего и минимум три официанта в зале, официанты не просто не были загружены, они медленно прогуливались по залу. Но за 30 минут к нам так и не подошли. После работы поужинать не удалось, потеряли время остались голодными. В этой местности мы новички, место любимой кафешки вакантно, может кто-то посоветует.