Максимус салон сотовой связи 10.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Хованская улица, 24 +7 (495) 755-56-78 maximus.ru
Покупал в магазине Максимус сотовый телефон, сразу обратил на себя внимание, совершенно деревянный продавец, лексикон которого состоял из 3 слов: классно, круто, солидно. Телефон оказался неисправен. В ответ на мою претензию деньги вернуть отказались, на экспертизу не взяли, послали меня в сервис-центр. Звонил в их службу претензий, она у них просто не работает, адекватного ответа не услышал. Далее, написал письменную претензию, ждал 10 дней, ни ответа, ни привета. Пришёл в магазин, там заявили что ответ ещё не пришел. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ.
Примерно та же ситуация. Сегодня произошел инцидент по невозврату денег. Сослались на Постановление № 81 и закону о защите прав потребителей. Напишу письмо, поеду в контору, посмотрим как разрешится эта ситуация.
А вы попробуйте позвонить в администрацию того района, в котором покупали телефон и капните там на них. Из администрации позвонят в Максимус , пощекотите им нервишки!
11 мая 2011 г. купила в вашей сети фотоаппарат canon ixus 105. Я не специалист, но размытость снимков вызвала тревогу и через 2-3 дня я обратилась к работнику магазина, можно ли обменять товар. Было сказано, что потребуется 20 дневная экспертиза, а мне надо было уезжать в отпуск. 6 июня звонила в Москву по тел.: 7555678, 7559053- оказалось, что мне уже никто товар не поменяет. Специалисты сказали о Шуме и плохом качестве технике. Хотелось бы получить компетентный ответ. Очень сожалею, что выбрала вашу компанию Максимус .
Магазин очень огорчил, купил телефон, подсунули документ и сказали, что без подписи продать данный телефон не имеют права (это не так). В этот же день вечером обнаружил дефект экрана, при нажатии на него он проминается и трещит, вернувшись в магазин за возвратом денег, мне сказали, что нужно провести проверку и отправили телефон на ремонт. Сервисный центр, который ремонтировал телефон, на мой дефект даже не обратил внимания и отписался только о переустановке ПО. Мало того, в ремонтной ведомости я доверял проведение ремонта одному СЦ, а проводил его совершенно другой. Продавцы, как только касается дело возврата денег, начинают вести себя совершенно неправильно, язвят и сваливают на то, что данного дефекта не замечают, хотя на такой же модели данной проблемы нет. Сейчас жду независимой экспертизы, но уже не соблюдаются отведенные на рассмотрение претензии сроки (10 дней) по поводу проведения экспертизы. Если все так же будет продолжаться, наверное, придется обращаться в суд. Никому не советую обращаться в МАКСИМУС, очень пожалел.
Купили радиотелефон в сети магазинов Максимум . Гарантия 1 год. Через 4 мес полетел динамик. Пошла в магазин, зная уже политику, с подготовленной претензией. Продавец сразу предложил обратиться в сервисный центр, якобы у них гарантия изготовителя, а они ответственности не несут. Я отказалась, т. к. на гарантийке и чеке стоит печать ООО Макси , к тому же ремонт телефона меняя не устраивает. Соединили с претензионным отделом, парень (имени не назвал) хамовато со мной разговаривал и вешал лапшу, что согласно Перечню, утверждённому Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. N 1222, от 06.02.2002 г. N 81, телефоны обмену не подлежат. Действительно, не подлежат, по 25 ст. Закона о ЗПП, т. е. когда товар не подошел по цвету, форме, габаритам и т. п. А о том, что существует другой перечень технически сложных товаров, (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 1997 г. N 575) этот парень забыл . А раз в этот перечень телефоны не входят, значит, я могу в течении гарантийного срока обслуживания требовать замены или возврата денег. Буду обращаться в суд, чего и всем советую.
07 января 2011 года моя жена приобрела в Тц Калужский в г. Москва моб. тел LG. Через два дня обнаружились существенные недостатки. Придя 14 января 2011 года с претензией по месту приобретения моб. тел (15 дней со дня покупки ещё не прошли) и предъявив претензию на качество попросила обменять. Ей не то, что обменять, а отказали даже в приёме претензии в письменной форме, направив в какой то центральный офис находящийся на другом конце города. Она, что там покупала моб. тел.? И подсовывают 25 ст. ОЗП ей, что цвет и размер… не понравился? Речь шла о ст 18 ОЗП некачественный товар имеющий существенные недостатки. Позвонила в отдел претензий. Там вообще несут полный бред, трубку взял Андрей (фамилию назвать отказался), сказал, что данная торговая точка это не ООО Максимус так как ООО Максимус юридически находится на ВДНХ. Странно, если торгует от ООО Максимус, вывеска Максимус продают товар ООО Максимус???? А принять претензию не могут?Бред. Морочат голову. Пойду до конца. Отправляю претензию заказным письмом с уведомлением, пишу жалобы во все инстанции (благо работаю рядом). И обращаюсь к знакомым журналистам, чтобы осветить это всё в СМИ. Ну и конечно перевожу это всё в юридический статус, суды адвокаты и т. д. Уже дело принципа. Когда продавец Мурат сказал, что я законы не знаю (он, что юрист). Это наводит на мысль, что такая тенденция во всей сети ООО Максимус. Люди, не покупайте ничего в данной компании, большего цинизма я уже давно не встречал.
Как раз таки телефоны, фотоаппараты, электронные книги, плееры, видеокамеры и т. д. входят в перечень технически сложных товаров, печать стоит на чеке фирмы, которая вам телефон продавала, а ремонт фирма не ведет, она делает его за свой счет в сервисном центре. Вам все правильно сказали.
Сегодня, 19 сентября 2012 года, в районе 17 часов покупали микроволновку в этом хваленом Максимусе в городе Советск. Когда пробили на кассе чек, оказалась цена на сто рублей дороже, продавец и кассир сказали, что произошла переоценка, а ценники не поменяли и теперь она стоит на сто рублей дороже, я потребовал, чтобы мне продали за ту цену, которая указана на ценнике, продавец и кассир стояли и тупо мялись, отмазываясь, что они тут не причем и, вообще, в том, что цена другая, они не знают кто виноват. В это время проходила девушка, возможно, их менеджер (не представлялась, без бейджика), спросила, что случилось, я ей объяснил суть проблемы, она спросила у них, как так получилось, после чего кассир вытащила из кассы сто рублей и отдала мне вместе с чеком, прибавила неприятным тоном: Спасибо за покупку, до свидания , и вообще ушла из зала, осталось впечатление, что меня таким тоном послали куда подальше, продавцу я сказал, что в следующий раз я пойду покупать в Техновыгоду , на что он меня успокоил и сказал, что это все одна сеть. Возникает вопрос, где в следующий раз я буду покупать технику? Два варианта уже отпали.
Позвонили, позвали на собеседование, но на него прийти не смогла, предупреждать не стала, когда они позвонили, я сбросила, т. к. была занята. В итоге через 5 минут приходит смс с проклятиями и нецензурной лексикой в мой адрес.