Организация работы ООО Макс-XXI по приему и выполнению заявок граждан на сантехническое обслуживание и ЖКУ (ЖКХ) - на уровне 19 века. В современных компаниях для удобства людей внедряются электронные очереди, которые максимально уточняют, где их место в людском потоке и сколько им осталось ждать, - чтобы было удобнее планировать время. Чтобы они понимали, сколько им осталось, когда они закончат, когда будут свободны. Потому, что есть еще другие дела, не только очередь. А козырь ООО Макс-XXI , когда вы оставляете заявку, что у вас что-то течет, - ждите в течение дня . Вот так вот забудьте обо всем, что хотели сделать - сходить на работу, выбежать в магазин, встретить знакомого на вокзале и т. п., - и просто сидите им ждите. Никаких примерных сроков. Никакого планирования. Мало? Вот к вам пришел мастер. Но, посмотрев течь в ваной, сказал: Нужно купить вот эту деталь - с ней проблемы . И все - уходит. Устранил ли он вашу течь? Нет. Вы теперь можете идти по делам и хоть как-то воспользоваться хотя бы оставшимся временем (не считая уже потерянного)? Нет. Это волнует оказывающее вам сантехническую помочь услугу ООО Макс-XXI? Нет. Вас качественно обслужили? Решайте сами.
Деньги платим исправно, без задержек и долгов, дом без капитального ремонта 20 лет. Подгнивают коммуникации, о их замене даже и речи не идет. Деньги куда-то пропадают. Вынуждены выслушивать хамское отношение руководства и диспетчерской службы. Подъезд в ужасающем состоянии. Если хочешь поменять кран, нужно только со всеми коммуникациями, за твой счет, иначе даже течь не устранят.
Обращаясь к начальнику и его заместителям бесполезно. Неоднократно писала заявления на ремонтные работы балкона, получила ответ: можете писать сколько хотите, у нас этих заявок полный ящик. Ни разу не пришли и не поинтересовались о причине вызова. Халатное отношение к работе, вернее к неработе. Эта организация существует на наши платежи за коммунальные услуги, которые не оказываются.