Отвратительная компания МАКС-М! Отказывает в оказании медицинских услуг! Понабрали сотрудников не понятно откуда, разговаривать не умеют! На сайтах и в страховых полюсах указывают левые номера телефонов ((495)-257-23-71), дозвониться невозможно! Готовим жалобы в Федеральную службу страхового надзора (ФССН России или Росстрахнадзор)!
Спасибо сотрудникам компании, Вы лучшие! Уважаемый пользователь, с горестным комментарием, скажите, чем ваши жалобы-то закончились?!
Гнилая компания! Застраховала своё авто (Тойота Королла 2006 г. в.) полное КАСКО, был страховой случай - вандализм (произошел 18 марта 2010 г.), № дела 10-8090, разбили стекло заднее, весь потолок измазали и перерезали два передних сидения. В первый день машину эксперты осмотреть отказывались под словами, что нет полного пакета документов по страховому случаю, устроила скандал - с недовольной рожей спустя минут 40 моего ожидания вышел мальчик лет 20, который даже не понимал как лучше сфотографировать и, что у меня вообще произошло, пришлось тыкать пальцем! В предварительной сумме ущерба написали 50 тысяч! Что уже мало, более двух месяцев ждала выплаты из обещанных по договору 15 рабочих дней, позвонила снова - ответили, что сумму перевели в кассу, приезжайте, при уточнении суммы озвучили 13 тысяч 700 рублей 70 копеек! Я была ошарашена! Ведь заднее стекло я делала за свои деньги, и мне их не вернули, два передних сидения (обшивка) с работой обойдутся в среднем каждое тысяч в 30, и еще химчистка, посчитали, видимо, по минимальной цене где-нибудь в городе Задрищенске. Обслуживание консультантов вообще оставляет желать лучшего. Мне предложили порезанные сидения зашить ниточкой с иголочкой и купить на эти деньги чехлы на сидения! А вчера, приехав написать заявление на калькуляцию непонятной суммы с их стороны, наткнулась еще и на хамство персонала со стороны консультанта Оксаны Дегтяревой, которая разговаривала со мной на повышенных тонах, позволяла себе грубости и непонятные жесты, бросалась словами, оскорбляющие клиента. Люди, сидящие в зале, могли спокойно наблюдать за всем происходящим. Лицо компашки СК МАКС - лица-работники с киевского вокзала! Про медицинское обслуживание - та же фигня!
Сидит там старая дева, которая всех и вся ненавидит. Пришла к ней от организации в пятницу, нужно было один полис восстановить, она: мы, типа, не работаем - приходите в понедельник . Ну все равно сидит там, что, корона упадет если один полис сделает?
Сдавала документы на замену полиса (на Кузнецком мосту). Была уверена что принимают документы каждый день, глупости! Оказалось что до начала приема еще час и я была десятая. Сотрудники были на месте и могли бы принимать хотя бы по одному. Потом все дружно ушли на обед, ровно на час. После обеда очередь была человек под тридцать, в тесном, душном коридоре. Принимали 2 инспектора (остальные болели). На все потратила 3 часа. Непонятно кому это нужно, мне точно нет!
Приехал для получения полюсов на сотрудников, подал все документы, но кое, что забыл, работник сказал, что в пт не работают т. к. она едет в мед. страх, но при желании можно утром встретится около мед страха и она сразу все и отдаст. Полюса получил уже во вторник, работники отзывчивы и идут на уступки, может просто мне так повезло?
Приехал в эту контору за пол часа до закрытия, сотрудник только один, да и тот уже уходит, а мы закончили прием - так еще полчаса рабочего дня, ну а мы уже не принимаем.
Существуют приемные и не приемные дни для граждан. И если, как вы говорите, она там все равно сидит, это не означает, что она ничего не делает. Для внутренней работы тоже необходимы определенные дни и часы.
Вряд ли из-за этого, скорее всего проблемы из-за излишней придирчивости, это же не урок русского языка. ))
На этом сайте указаны часы работы в пятницу до 16:00, мы отпросились с работы, приезжаем в 2 часа - а дудки, приёмные часы закончились. Ладно, в том, что информация на этом сайте неактуальная, работники, может, и не виноваты. Но зачем гавкать в дверь - НЕ принимаем уже! Когда можно и нужно сказать: Мне жаль, что вы воспользовались неактуальной информацией, приходите тогда-то во столько-то, мы будем рады вас обслужить .
Позвонила в данную компания МАКС-М (причем звонила несколько раз, но постоянно сбрасывали и не хотели разговаривать) узнать о готовности полиса на ребенка, в ответ сотрудница страховой компании очень грубо ответила и вообще обругала и сказала, что такие данные не дает! Филиал компании находится в Москве, Каширское шоссе, 78/1.
У меня тоже самое, так и не получила, со слезами просила врач не мог принять, пришлось в платную идти, а сейчас срочно надо к врачу, на платного денег нет, страшно подумать, что будет дальше.
Вот такая у нас страна, человек будет в обморок падать, а у них внутренние работы! Человечность это не для нас!