МАКС-М

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МАКС-М страхование Фрязино г., Московская улица, 7, строение 1 www.makcm.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    За три раза, так полис ОМС и не получила((( Хамское отношение.
     
  3. Отвратительная компания МАКС-М! Отказывает в оказании медицинских услуг! Понабрали сотрудников не понятно откуда, разговаривать не умеют! На сайтах и в страховых полюсах указывают левые номера телефонов ((495)-257-23-71), дозвониться невозможно! Готовим жалобы в Федеральную службу страхового надзора (ФССН России или Росстрахнадзор)!
     
  4. :)

    :) Guest

    Спасибо сотрудникам компании, Вы лучшие! Уважаемый пользователь, с горестным комментарием, скажите, чем ваши жалобы-то закончились?!
     
  5. Гнилая компания! Застраховала своё авто (Тойота Королла 2006 г. в.) полное КАСКО, был страховой случай - вандализм (произошел 18 марта 2010 г.), № дела 10-8090, разбили стекло заднее, весь потолок измазали и перерезали два передних сидения. В первый день машину эксперты осмотреть отказывались под словами, что нет полного пакета документов по страховому случаю, устроила скандал - с недовольной рожей спустя минут 40 моего ожидания вышел мальчик лет 20, который даже не понимал как лучше сфотографировать и, что у меня вообще произошло, пришлось тыкать пальцем! В предварительной сумме ущерба написали 50 тысяч! Что уже мало, более двух месяцев ждала выплаты из обещанных по договору 15 рабочих дней, позвонила снова - ответили, что сумму перевели в кассу, приезжайте, при уточнении суммы озвучили 13 тысяч 700 рублей 70 копеек! Я была ошарашена! Ведь заднее стекло я делала за свои деньги, и мне их не вернули, два передних сидения (обшивка) с работой обойдутся в среднем каждое тысяч в 30, и еще химчистка, посчитали, видимо, по минимальной цене где-нибудь в городе Задрищенске. Обслуживание консультантов вообще оставляет желать лучшего. Мне предложили порезанные сидения зашить ниточкой с иголочкой и купить на эти деньги чехлы на сидения! А вчера, приехав написать заявление на калькуляцию непонятной суммы с их стороны, наткнулась еще и на хамство персонала со стороны консультанта Оксаны Дегтяревой, которая разговаривала со мной на повышенных тонах, позволяла себе грубости и непонятные жесты, бросалась словами, оскорбляющие клиента. Люди, сидящие в зале, могли спокойно наблюдать за всем происходящим. Лицо компашки СК МАКС - лица-работники с киевского вокзала! Про медицинское обслуживание - та же фигня!
     
  6. Сидит там старая дева, которая всех и вся ненавидит. Пришла к ней от организации в пятницу, нужно было один полис восстановить, она: мы, типа, не работаем - приходите в понедельник . Ну все равно сидит там, что, корона упадет если один полис сделает?
     
  7. Вера

    Вера Guest

    В этой страховой компании неправильно указан номер телефона! Дозвониться ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!
     
  8. Иван

    Иван Guest

    МАКС-М подозревается в коррупции. Выиграли тендер, а работать нормально не хотят. Готовим жалобу.
     
  9. Сдавала документы на замену полиса (на Кузнецком мосту). Была уверена что принимают документы каждый день, глупости! Оказалось что до начала приема еще час и я была десятая. Сотрудники были на месте и могли бы принимать хотя бы по одному. Потом все дружно ушли на обед, ровно на час. После обеда очередь была человек под тридцать, в тесном, душном коридоре. Принимали 2 инспектора (остальные болели). На все потратила 3 часа. Непонятно кому это нужно, мне точно нет!
     
  10. Максим

    Максим Guest

    Приехал для получения полюсов на сотрудников, подал все документы, но кое, что забыл, работник сказал, что в пт не работают т. к. она едет в мед. страх, но при желании можно утром встретится около мед страха и она сразу все и отдаст. Полюса получил уже во вторник, работники отзывчивы и идут на уступки, может просто мне так повезло?
     
  11. Приехал в эту контору за пол часа до закрытия, сотрудник только один, да и тот уже уходит, а мы закончили прием - так еще полчаса рабочего дня, ну а мы уже не принимаем.
     
  12. Я тоже не могу дозвониться!
     
  13. )))

    ))) Guest

    Существуют приемные и не приемные дни для граждан. И если, как вы говорите, она там все равно сидит, это не означает, что она ничего не делает. Для внутренней работы тоже необходимы определенные дни и часы.
     
  14. Оказывается они полЮсы раздают. Тогда понятно, почему у меня с полИсами проблемы.
     
  15. Максим

    Максим Guest

    Вряд ли из-за этого, скорее всего проблемы из-за излишней придирчивости, это же не урок русского языка. ))
     
  16. Отказ в госпитализации больного с острым приступом панкреатита.
     
  17. На этом сайте указаны часы работы в пятницу до 16:00, мы отпросились с работы, приезжаем в 2 часа - а дудки, приёмные часы закончились. Ладно, в том, что информация на этом сайте неактуальная, работники, может, и не виноваты. Но зачем гавкать в дверь - НЕ принимаем уже! Когда можно и нужно сказать: Мне жаль, что вы воспользовались неактуальной информацией, приходите тогда-то во столько-то, мы будем рады вас обслужить .
     
  18. Позвонила в данную компания МАКС-М (причем звонила несколько раз, но постоянно сбрасывали и не хотели разговаривать) узнать о готовности полиса на ребенка, в ответ сотрудница страховой компании очень грубо ответила и вообще обругала и сказала, что такие данные не дает! Филиал компании находится в Москве, Каширское шоссе, 78/1.
     
  19. Кот

    Кот Guest

    У меня тоже самое, так и не получила, со слезами просила врач не мог принять, пришлось в платную идти, а сейчас срочно надо к врачу, на платного денег нет, страшно подумать, что будет дальше.
     
  20. Кот

    Кот Guest

    Вот такая у нас страна, человек будет в обморок падать, а у них внутренние работы! Человечность это не для нас!
     

Поделиться этой страницей