МАКЦЕНТР-ТАГАНКА

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МАКЦЕНТР-ТАГАНКА компьютеры Москва, Школьная улица, 47 www.hpc.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Купил навигатор PocketNavigator PN-7050 13.04.09 Работал ни шатко ни валко - три-четыре раза обращался в сервисцентр при компании: то карту перефоматируют, то смотрят на него как на новые ворота и объясняют, что дело в программном обеспечении Автоспутника и они это не делают. В 2011 г прибор перестал загружаться: вывешивает общее меню, но при загрузке навигации виснет и возвращается обратно. Напомню, что сервисцентр программным обеспечение не занимается. А кто? В фирме тоже клешнями разводят - не мы это! В сторонней мастерской говорят, что дело в прошивке (при работе когда сбои были вывешивалась иконка на корейском), а не с Автоспутнике. И к кому идти?
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Купила книгу Onyx. С самого начала она не выключалась кнопкой, только через меню. Ну, думаю, ладно. Потом заклинила окончательно (через 2 месяца использования). Обратились в центр. Поменяли материнскую плату. Заработала кнопка выключения, но стала клинить игра. Ну, думаю, ладно. Через 3 недели после ремонта книга опять перестала реагировать. Сдали в ремонт. Переустановили программное обеспечение. Половина книг перестали открываться, игра перестала загружаться окончательно. Говорят, что программные ошибки и нужно ждать след. Версии перепрошивки, и когда эта версия выйдет - никому не понятно. Сломалась книжка в очередной раз через месяц. Сдала в ремонт. Вот уже думаю, из принципа им нервы в ремонте потрепать или уже забить?
     
  4. Оксана

    Оксана Guest

    Onyx Аврора перестала включаться. Гарантия еще не закончилась. Отвезли на ул. Школьная, д. 47 в МакЦентр. Книгу взяли на диагностику. В квитанции К88158 от 30.01.14 г. комплектность БУ. Ни сколов, ни трещин, ни расплывчатости на дисплее снаружи обнаружено не было. На дисплее была четкая картинка четыре авроры. Прошло больше двух недель, позвонили узнать, что там такое с ней случилось, а в ответ говорят, что книга гарантийному ремонту не подлежит, так как у нее изнутри трещина на дисплее. Забирая книгу, вместо картинки четырех аврор, осталось три, верхняя вся размыта и стала видна трещина. На вопрос, что стало с картинкой на дисплее, был однозначный ответ, что это механическое повреждение. P.S. перед сдачей книги в ремонт, супруг ее вскрывал (это конечно не допустимо для гарантийного товара, сервисный центр этого не заметил), отсоединял аккумулятор, чтобы снять питание со всей платы т. к. был глюк, думали поможет, трещины никакой НЕ БЫЛО! Получается, что сервисный центр не хочет работать по гарантии, дисплей разбили намеренно или по неосторожности, а списывают на клиента. Доказать ничего невозможно. Нам предложили заменить его за деньги, но не факт, что после замены не всплывет еще что-нибудь. А это будет уже стоимость новой книги. Уважаемая администрация сервисного центра, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ своих сотрудников! Безобразие полное!
     
  5. Влад

    Влад Guest

    Полностью согласен, отвратный серв. центр! Сдал 20.12.14. по гарантии видеорегистратор LEXAND LR-5000, новый (25 дней с покупки) заглючил. Месяц мурыжили - не готов, мастер занят, мастер не может обнаружить неисправность!? Попросил соединить с мастером по тел. и объяснил, что в работе необходимо проверять с флешкой! Ровно через месяц звонят, забирайте, дефект не обнаружен. Приехал получать и обомлел - корпус покоцан варварски. Мастера, как всегда, нет, узнать не у кого, Вызвал директора Костычова Ю. В. Я, говорит, ничего не знаю, нате Вам книгу жалоб (искали и несли 20 мин.) и до свидания. Выписку о непроделанной работе еще ждал 20 мин. (людям некогда). Неприкрытый цинизм, хамство, непрофессионализм всего коллектива работничков! Обратился в др. серв. центр (благо, еще один указан в гарантии), быстро все диагностировали и устранили. Поостерегитесь обращаться в данное заведение!
     

Поделиться этой страницей