Всем добрый день! Записала своего 4-х летнего сына в ДК Маяк на Подготовку к школе . Занятия проводит педагог-психолог Марина Евгеньевна. Заполнили договор, в котором сказано, что оплату за обучение родители должны вносить до 5числа каждого месяца. Квитанции всем раздали с опозданием на первом занятии 6сентября. А на второе занятие - 8 сентября педагог-психолог моего ребенка не пустила, в связи с тем, что мы не оплатили квитанцию. Но ведь сотрудники ДК сами нарушили договор, выдав квитанцию позже и неужели не должно быть выделено время, чтобы все родители успели оплатить квитанции?! То, что мне говорилось психологом - это вообще отдельный разговор. РАЗДРАЖЕННЫЙ не оплатой педагог рассказывал про какую-то комиссию и про наше первое бесплатное занятие. А кто виноват, что оно бесплатное, если квитанцию дали в день первого занятия? Мы ведь не отказывались оплатить! Куда же смотрит администрация ДК'Маяк'? Сами нарушают договор, допускают неадекватного психолога к работе с МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ? Педагог, Марина Евгеньена, выдвинула требование- оплачиваете прямо сейчас квитанцию-пущу ребенка в класс, а не оплачиваете-нет. Возможности бежать и оплатить в этот день у меня не было и мой плачущий сын покинул здание ДК. Что это было? Разве это нормальная ситуация? Может быть мы чего-то не поняли? Но в любом случае, где она, любовь к детям? Уважение и человеческое понимание? Кстати, с администрацией тоже пыталась поговорить. С уважением, ваши бывшие воспитанники.
Моя дочь посещает эти занятия. Присутствовала при этом разговоре. Педагог вела себя корректно, ситуацию вполне можно было разрешить, но самой мамы мальчика не было, была только няня, которая не старалась справиться с проблемой. Вопрос об оплате первого месяца обсуждали задолго до начала занятий, педагог заранее просила прощения за неудобную ситуацию. Все родители были в курсе необходимости оплатить занятия до указаной даты. Вполне можно было выелить время и заплатить. Я сама пришла на это занятие с неоплаченой квитанцией, Марина Евгеньевна крайне корректно попросила внести оплату в течении занятия, что я и сделала (банк в 5 минутах хотьбы от дк) Отзыв неадекватен. Автор даже не присутствовала при описаных ею событиях.
Поясняю. Я разговаривала с Мариной Евгеньевной по телефону. Поэтому, не думаю, что Евгения лично присутствовала при нашем разговоре, чтобы оставить комментарий о неадекватном отзыве. Функция няни привести и увести ребенка, а не справляться с какими-то ситуациями. Поэтому позвонили мне на мобильный и далее был разговор с педагогом. Все описано выше. Ну, в любом случае, мы уже ходим в другое место и не только готовиться к школе. Мой сын доволен и я рада! Всем успехов! То, что я описала, к сожалению, уже не исправишь. Это просто информация для родителей, будущих воспитанников. С уважением, Ульяна.
P.S. Задумайтесь. Разве вовремя неоплаченная квитаниция в 1500 рублей может быть причиной, чтобы не пустить маленького ребенка, стоящего на пороге в класс, на занятия?! Это мы, взрослые, между собой должны уметь мирно разобраться. не применяя санкций к детям. А тем более-педагоги. Кстати, время выделенное на оплату-1 день-можете прочитать первое сообщение, там подробно описана ситуация. А если родители работают. то видимо, никого не касается. Мы должны стремглав бежать и оплачивать в сбербанк, а если не успеваете за один день, то ваши проблемы. Просто обидно за слезы ребенка, поэтому и написала этот отзыв. Ведь дело в моральном состоянии ребенка и в ситуации, которую создали. А не в том, адекватен мой отзыв или нет. Результат то остается неизменным-ребенок покинул занятия по инициативе педагога из-за неоплаченной квитанции, которую дали позже положенного срока. покинул растроенный, плачущий. поймите это. С уважением Ульяна