Слишком высокие цены, не соответствующие качеству. Полгода пользовалась услугами этого салона. И прямо скажу - качество услуг там не соответствует стоимости. Примеры: За фотоэпиляцию (10 процедур) выложила 120.000 - результата ноль! И это только одна зона! Один раз посетила парикмахера-стилиста - насчитали 8.500 - а результат - я так могла сама покраситься, либо в соседней парикмахерской за 1300! Более-менее татуаж век сделала Юлия. Маникюр и наращивание я сама себе лучше делаю. Насчет косметологов - очень сомнительные специалисты. Одна там вообще без медицинского образования инъекции делает. Девочки на рецепшене абсолютно неухоженные - прыщавые, с сальными волосами, администратор - без макияжа, с тусклым цветом лица и глубокими морщинами- ЭТО ЛИЦО САЛОНА VIP-КЛАССА??? Цены чересчур завышены. Больше не хожу туда. И никому не советую.
Хожу уже некоторое время на процедуры по уходу за лицом в Мэджик Спа, результатом очень довольна, в самом салоне приятно находиться, все дружелюбные и внимательные, особенно косметолог нравится Татьяна, очень хороший специалист и человек.
Среди салонов г. Балашиха, пожалуй, лучшие в интерьере и по оборудованию для косметологических процедур. Среди мастеров хотелось бы отметить косметолога Янушкину Ларису (профессионал высокого уровня и замечательный человек), мастеров по маникюру и педикюру Бикбаеву Светлану, и Екатерину.
К сожалению, за три года обслуживания в салоне уровень администрирования становится все ниже и ниже. Администраторы готовятся к работе с клиентами отвратительно. Постоянные сбои с записью и координацией. Перезвоны по изменению времени. Последний раз получила звонок администратора со словами вы могли бы подъехать через 20 минут (было указано время к которому меня просили подъехать, относительно ко времени данного звонка у меня было всего 20 минут). При такой работе администраторов желание посещения салон и определенного мастера просто исчезает. Формат преподнесения информации по изменению времени просто неприемлемый, если салон не хочет потерять клиентов. В диалоге с клиентом администраторы абсолютно не ориентированы на клиентов. Также ощущение, что звонишь в call центр. Все на уровне заученных фраз и абсолютной незаинтересованности администраторов в клиенте. Возможно к этому и стремится руководство салона. Абсолютному обезличиванию обращений в адрес клиентов и полной незаинтересованности в них. Интерьер конечно у вас на высоком уровне. Есть хорошие мастера, но при таком уровне администрирования, все чаще возникает желание обратиться в другой салон. Так же хотелось бы сказать, что салону не очень соответствует уровень материала для окрашивания волос. А именно краска Joico и Голдвелл. Никаких новинок, ничего. Работы мастеров (так называемых стилистов) за исключением Татьяны, оставляет желать лучшего. Причем свое мнение о результате высказывать опасно, так как мастер очень обижается. И убеждает клиента, что ему идет .