ЛУННЫЙ СВЕТ

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛУННЫЙ СВЕТ кафе круглосуточно Москва, Яна Райниса бульвар, 4, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 4.12.2011 г. брал суши аля калифорния на вынос, ну знаете когда икра по краям ну и т. п. кроме того роллы с тунцом и угрём. Как итог разваливающиеся рисовые комочки, икра еле проглядывает, рыба бледного цвета, оболочка которой очень трудно прожевать. Может я избалован такими кафешками как Якитория и Тануки, но будьте любезны в меню выставить те суши которые Вы продаете и я их не буду покупать! При возврате суши в кафе сушист объяснил это тем, что сколько рис взял столько икры и налипло ну и в этом духе про остальное. В этот день не было их поджарого мужичка который представляется админом, а разговаривать или убеждать официантов я не нашел нужным. Как итог прежде чем покупать у них на солидную сумму возьмите самое дешевое и я Вас уверяю Вы не будете заказывать там суши никогда!
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Вкусная еда. Отличное обслуживание. Разнообразие услуг. Хорошее музыкальное сопровождение.
     
  4. В период с сентября 2012 г. по январь 2013 г. были там несколько раз. Сразу по пунктам: 1. Отвратительное отношение части персонала к клиентам: к вам могут подсадить незнакомых людей, если в кафе много народу; администратор разговаривает сквозь зубы и с явным пренебрежением; а уж о времени обслуживания и говорить нечего - пока, как говорится. Сами о себе не заявите, ни меню, ни заказа не дождетесь. 2. Не всегда то, что заявлено в меню будет у вас на тарелке. Ругаться и отстаивать свою точку зрения бесполезно! Отказ от блюда тоже не принимается. Причем столкнулись с ситуацией, когда специально уточняли об отсутствии морепродуктов в салате (у девушки была аллергия), и все равно их там обнаружили. 3. В туалетных комнатах ужасно холодно! Но больше всего поразила официантка, наливавшая в туалете из-под крана воду в чайник. Очень хочет надеяться, что не для клиентов.
     

Поделиться этой страницей