ЛОТОС-АВТО

Тема в разделе "Прокат автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛОТОС-АВТО прокат автомобилей 10.00-22.00, сб, вс 11.00-22.00 Москва, Маломосковская улица, 22, оф. № 220
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Арендовала автомобиль на 8 дней AUDI A6 на время ремонта моей машины. Понравилось состояние автомобиля, очень ухоженный салон. Видно внимательное и бережное отношение к автомобилю. Удивило, что не проверяли заполненность бака и не придирались к тому, что авто немытое. ))) Спасибо.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Арендовала FORD FOCUS на две недели. Машина совершенно новая, пробег был 5000 км. Цена удивила тем, что по такой же цене в другом автопрокате брала Фокус первого поколения с пробегом около 100000 км! Спасибо, буду обращаться еще.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Наталья, спасибо за приятный отзыв! Мы действительно тщательно следим за техническим состоянием не только автомобилей бизнес-класса, но и за всеми автомобилями нашего автопарка. Например, мы просто не можем отдать клиенту грязный автомобиль, после каждого клиента мы делаем химчистку салона автомобиля. Политика нашей компании - максимальное удовлетворение потребностей клиента и качество услуг по европейским стандартам. Обращайтесь, мы будем рады Вас видеть снова! Тел.: +7 (495)744-37-35, www, lotos-auto.com
     
  5. Брал авто Ford Focus III темно-синий. Дали чистый бланк повреждений машины. Менеджер уверял, что машина новая, тем не менее я нашёл потёртость на заднем бампере, в остальное всматриваться не стал, так как поверил менеджеру. Сели, поехали, всё вроде бы хорошо. Пришло время сдавать машину. Мойка: у них своя мойка, в которой мне дали квитанцию на 400 рублей. Поднялся в офис, сказали мойка - 450 рублей. Спросил, почему? В ответ менеджеры друг на друга: А разве цены у них не поднялись? . В итоге, мне сказали, что они просто не посчитали пылесос, который стоит 150 рублей, но для них скидку делают и он стоит 50 рублей. Потом менеджер без меня пошёл смотреть повреждения машины, пришел со словами, что дверь поцарапана (еле заметная притертость, которую я, к сожалению, пропустил, когда получал автомобиль). На слова - что это было, мне ответили, что на всё составлялся акт при получении, а ведь туда не хотели вносить и потёртость на бампере. Итог: удержали 5000 рублей. Которые распределили: 1500 рублей - ремонт потертости. 500 рублей - работа мастеров ремонта. 3000 рублей - простой автомобиля в течение суток.
     
  6. Перед праздниками срочно потребовалась машина. Обзвонила все фирмы, но там сказали, что уже все расписано. Тоже самое сказали и в вашей компании, но через 15 минут получила от вас положительный ответ на мой запрос. Мне, как клиенту, не важно, как Вы смогли найти для меня машину, главное, что автомобиль доставили вовремя! Буду обращаться к вам еще! =)
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Впервые обратилась в вашу фирму. Взяла Форд Фокус-3 по спец. предложению Тариф выходного дня . Машинка чистенькая и в отличном состоянии. Сразу видно, что за обслуживанием автомобилей хорошо следят. Осталась очень довольна! Порекомендовала вашу компанию коллегам по работе. На октябрь у меня намечена масса поездок, так что до скорой встречи! Спасибо компаний. Р. S. В офисе предлагают очень вкусный кофе.
     
  8. Брал авто Ford Focus III темно-синий. Дали чистый бланк повреждений машины. Менеджер уверял, что машина новая, тем не менее я нашёл потёртость на заднем бампере, в остальное всматриваться не стал, так как поверил менеджеру. Сели поехали, всё вроде бы хорошо. Пришло время сдавать машину. Мойка: у них своя мойка в которой мне дали квитанцию на 400 рублей. Поднялся в офис сказали мойка 450 рублей. Спросил почему? В ответ менеджеры друг на друга , а разве цены у них не поднялись? В итоге мне сказали, что они просто не посчитали пылесос который стоит 150 рублей, но для них скидку делают и он стоит 50 рублей. Потом менеджер без меня пошёл смотреть повреждения машины, пришел со словами, что дверь поцарапана (еле заметная притертость которую я к сожалению пропустил когда получал автомобиль) на слова, что это было. Мне ответили, что на всё составлялся АКТ при получении, а ведь туда не хотели вносить и потёртость на бампере. Итог: удержали 5000 рублей.
     
  9. Недавно звонил в офис узнавал про услуги авто проката, девушки все подробно рассказали, посчитали даже общую сумму за период съема автомобиля. Воспользовался услугой подача автомобиля по адресу. Доставили вовремя без опоздании. Буду обращаться снова в компанию Lotos-auto.com.
     
  10. Антон

    Антон Guest

    Вообще всем рекомендую. Машины хорошие, сервис вообще на 5 балов, ребята все нормальные и честные. Не то что в других, где бабки выкачивают за гнилые автомобили. Так держать.
     
  11. Хороший прокат. Все на высшем уровне. Девочки на ресепшене все документы оперативно оформили, просто супер, удачи вам всем, ребята! Рекомендую.
     
  12. Остался доволен прокатом автомобилей от вашей компании. Большой и хороший выбор машин в аренду. Только новый автомобили, и приятные менеджеры)
     
  13. К этой компании у меня сложилось доверительное отношение. Нравится тем, что существует много скидок и акций.
     
  14. Обратился в компанию Лотос Авто, хотел взять автомобиль бизнес класса, остановил свой выбор на Mers E200, взял на 20 суток с 20% скидкой-это выгодное для меня предложение. автомобиль понравился. комплектация, технические характеристики на высоком уровне, обслуживание клиентов деликатное)вообщем ставлю 4+, бал снимаю за то, что берете деньги за мойку, могли бы дарить эту услугу клиентам, которые арендуют у вас подобные авто.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Позвонил. Ответил приятный женский голос. Приехал. Вроде все было нормально. Взял машину форд. Привез. Стали осматривать. Обвинили, что поцарапал. Не понял юмора. Царапина уже была, когда брал. Поговорили, вроде разошлись мирно. Хотя в одни момент возникло желание обратное.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день! Хотел бы поделиться опытом работы с данной компанией. Если вы серьезный человек и рассчитываете на приемлемый сервис, то забудьте про эту компанию! Заказывал заранее BMW X6, очень нужна была машина для бизнес целей. Десять раз спросил про наличие в нужный мне день, заказал с подачей к работе, снял в банке немаленький залог наличными! В назначенное время никто мне не позвонил и не приехал. При обращении в компанию меня спросили: вы кто? - отличный этикет общения. Вашей заявки нет, но спустя 10 минут она нашлась, передо мной извинились и обещали привезти машину в течение часа. Это все происходило в тот момент, когда я должен был уже ездить на автомобиле. Спустя еще 10 минут мне перезвонили и сказали, что извините, машины внезапно нет в наличии, можем предложить вечером чего нибудь. Итог следующий: сорванная деловая встреча, растраченные нервы.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Сергей! Вы повредили автомобиль и не предоставили справки из ГАИ (органов полиции). Автомобиль FORD FOCUS III был передан Вам новым, прошедшем лишь обкатку (в Акте при передаче Вам автомобиля указан пробег чуть более 1000 км). В результате неаккуратного открытия водительской двери Вы существенно повредили дверь. (по характеру повреждения: по- видимому вы открыли дверь в столб, так как осталась вертикальная вмятина с повреждениями лакокрасочного покрытия на плоскости всей двери). То, что вы называете потертостью требовало кузовного ремонта и покраски двери. В соответствии с договором проката при не предоставлении справок из органов полиции, страховой депозит в размере 5000 рублей не возвращается. Если вы не удовлетворены ответом или считаете стоимость ремонта завышенной, у нас сохраняется финансовая отчетность по каждому ремонту, которую вы можете получить в офисе компании. Сергей, мы клиентоориентированная компания и стараемся урегулировать редкие споры в бесконфликтном порядке, при сдаче автомобиля вы сами согласились с тем, что повредили автомобиль и мне не понятна Ваша мотивация, что Вы спустя 7 месяцев повторно под копирку распространяете свой отзыв. С уважением, Анна Романова Автопрокат ЛОТОС-АВТО, тел.: 8 (495)744-37-34.
     
  18. Иван

    Иван Guest

    Взял на время ремонта своего автомобиля машину в автопрокате Лотос. Машина оказалась совершенно новой, Мерседес А класса. Как оказалось практически весь парк новый, что удивительно. В других Московских прокатах сталкивался с тем, что на сайте фотографии новых моделей, в итоге выдают старый автомобиль. Также понравилось, что забрали машину из сервиса, откуда я забирал свой автомобиль после ремонта. Спасибо за то, что выручили.
     
  19. Alexey

    Alexey Guest

    Брал Тойоту в рабочих целях. Машина оказалась не лучшего состояния. Времени менять или искать другой прокат уже не было. Разочаровали.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Alexey, Вы нас с кем путаете! В прокате для физических лиц Тойот нет в принципе! У нас есть Тойоты Камри 2012 и 2013 года выпуска, но они закуплены под определенные компании и ездят на долгосрочных договорах (договорах оперативного лизинга). Анна. Автопрокат Лотос-Авто, тел.: +7(495)744-37-34.
     

Поделиться этой страницей