ЛОКУС СТАНДИ

Тема в разделе "Полиграфия и полиграфические услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛОКУС СТАНДИ полиграфические услуги 9.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Щепкина улица, 8
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Прошел месяц, зарплату не выплатили, сколько еще ждать?
     
  3. Ап

    Ап Guest

    Зарплату в Локус Станди не только задерживают, но и игнорируют долги! До сих пор!
     
  4. Месяц назад мы имели неосторожность заказать в этой конторе два макета листовок и соответственно сами листовки. Работают только по предоплате 100 %. Хорошо, заплатили. Нам сказали, что макеты у нас не сложные. работы на 3 часа. Прошла первая неделя. звоним. ой, а мы только хотели вам позвонить . просят еще раз переслать им информацию для листовок, а то они ее потеряли, и еще раз рассказать, что хотим видеть на листовках, а то они забыли. Ладно. всякое бывает. еще раз все передали и рассказали. Прошла вторая неделя. звоним. ой, а мы только хотели вам позвонить . оказывается наш менеджер болел, информацию о вас никому не передал, дома доступа к почте нет. Ладно. всякое бывает. ну заболел человек. Прошла третья неделя. звоним. ой, а мы только хотели вам позвонить . просят еще раз рассказать, что хотим видеть на листовках. в этот момент глаз уже начинает подергиваться. Прошла четвертая неделя. звоним. ой, а мы только хотели вам позвонить . ура!сегодня к обеду будет макет листовок. Присылают макет. такое осущение, что составлял его ребенок и более того все о чем месяц разговаривали. все по другому!Вежливо просим внести изменения. прям по пунктам и конкретно рассписывает, что поменять. Прошла пятая неделя. звоним. ой, а мы только хотели вам позвонить . на этот раз соединяют напрямую с дизайнерами , чтобы не устраивать испорченный телефон. зачитываю им вслух свое письмо их менеджеру (не понятно почему нельзя было менеджеру переслать письмо дизайнерам?!), вроде все поняли. Прошла шестая неделя. звоним. ой, а мы только хотели вам позвонить . вы знаете, у нас дизайнеры уезжали, надо еще подождать. ДО СИХ ПОР ЖДЕМ. Всем настоятельно рекомендую заказывать листовки где угодно, только не в ЛОКУС СТАНДИ! P.S.: Отдельное спасибо САМОМУ НЕКОМПЕТЕНТНОМУ РАБОТНИКУ - менеджеру Александру (этого неуловимого можно найти по тел.: 8-915-304-23-00).
     
  5. А.А.

    А.А. Guest

    Хочу поблагодарить за качественные работы коллектив компании Локус Станди. Наше издательство не первый год заказывает в этой типографии продукцию! Всегда получаются очень красивые и качественные работы. Спасибо!
     
  6. Мы недавно сотрудничали с типографией Локус Станди. Обратились к ним впервые, и нам все очень понравлось. Забирали свой тираж прямо из типографии в области, все четко и вовремя. Спасибо. Рекомендую.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    В октябре разместили заказ на брошюру в данной типографии. По Договору сдача заказа 31.10.2011. Сегодня 15.11.2011: нет ни готового тиража, ни информации, когда он будет готов, ни внятных объяснений почему. Деньги возвращать отказываются. Мы выполнили свои обязательства . Какие-то компенсации - только через суд.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Заказали макет евро буклета и его печать 2.000 шт. (пилотный образец заказывали в пяти типографиях). 31 октября оплата 100 %, 3 ноября одобрили буклет, менеджер Александр обещал все сделать после праздников. Затем выяснилось, что 3 ноября макет в тираж не вошел (забыли), 7 ноября Александр был выходной, поэтому когда дозвонилась до него, то услышала, что надо ждать след. сборный тираж. Согласилась. Через неделю тираж все еще никак не собрали, 17 ноября выяснилось, что закупили бумагу меньшего размера, 22 ноября уже образовалась очередь на фальцовочную машину - очередная дата 23-24 ноября. Александр всегда говорит, что перезвонит, но никогда он сам не звонит (после факта получения денег), мало того, когда я ему звоню, он не берет трубку - сразу возникает ощущение, что бегает по этой типографии и выясняет где и что. Также звонила в головной офис, интересовалась руководством данной конторы - ни с кем не соединяют, ни чего не передают. Вопрос:, что в типографиях над менеджерами нет руководства, чего хотят то и творят? По вышеизложенным фактам, могу сказать следующее: самая медленная и неорганизованная типография, где каждый клиент оплативший уже ее услуги считается врагом номер один, т. к. чего то ждет и требует. Из проведенного эксперимента по типографским услугам данная типография - единственный аутсайдер, всем остальным потребовалось от 3дней до 2 недель, и все их четыре варианта пилотных буклетов давно уже у нас. А здесь не знаю, может к следующему новому году получим? Может уже хватит ребята, Вы и все отзывы в интернете про себя прочитали, и выходные когда угодно, и к телефонам не подходим - может уже поработаете наконец, а то правда прям как в танце шаг вперед и два назад . Все таки надеюсь, что аутсайдер к концу этой недели доползет до финиша.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Вполне вероятно, что Александр - это не менеджер, а один из директоров (их там два брата-акробата, по фамилии Снитенко). Это безответственные и бессовестные люди. Это такая манера не брать трубку, менять номер телефона и т. д. Поводов это делать у них предостаточно - не сданные тиражи (за которые взяты предоплаты, деньги протоптаны - не на что купить расходники), сотрудники, которых они кинули на з/п и т. д.
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    С таким везением можно играть в казино! Вообще-то печатники - отстой полный, как научили в ПТУ, так и печатают, шаг вправо или влево - входят в ступор! На постпечатном участке работают слабо говорящие по-русски, причём бегают от одного оборудования к другому. Начальник производства психует постоянно!
     
  11. Я работал резчиком в этой типографии 3 года, уволился в 2009 г., до сих пор не выплатили заработанные мной деньги! Опыт в резке 12 лет.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Зарплату не платят, на твои просьбы и вопросы о зарплате их вообще не волнует, зато время как муж работал с 01.11.2011г. и по сей день, директора поменяли свои машины. Интересно это для з/п. нет денег, а на личные нужды есть.
     
  13. 3 раза печатал через них книги + печатал каталоги Сначала попался менеджер - долго не мог понять, что я хочу, в общем заказал через его руководителя - с тех пор работаю с ними не было серъезных задержек - всегда в курсе как мой заказ Качество действительно очень устраивает, забираю заказы правда в Подмосковье из их собственной типографии - не знаю почему но через офис дольше.
     
  14. Удивительно, как вся семейка руководителей (два братика и мамаша) до сих пор не в тюрьме! Давно ходят под статьей (и не одной!). Не советую связываться – противно и сплошные убытки.
     
  15. С декабря 2011 не оплатили доставку календарей от 19.12.2011. На звонки отвечают, что разберутся и завтра оплатят. Так прошло уже пять месяцев. Самое смешное - сумма 5000 (пять) тысяч рублей. Очень крутые ребята.
     
  16. Заказали каталог 250 полос - 3000 штук. В итоге сделали полный 100% брак, который отказываются признавать (по бумаге, печати - ушли цвета, порезали и сшили криво, корешок тоже больше положенного), мы каталоги у них отказались принимать в таком виде. Контрольный экземпляр также не предоставили. Календари (500 штук) сделали хорошо, но пока довезли 50% помяли - брак отказались принимать. В итоге суд (суд игнорируют) и требование вернуть все деньги. Если бы они напечатали для Кремля сие - сели бы все!
     
  17. Добрый день! Заказываю уже 3 каталог в этой компании, очень довольна. Каждый раз приезжаю и вижу, как слаженно и внимательно работают сотрудники, особенно ручной цех. Всегда доброжелательны, качество безупречное. Печатала до этого в других типографиях, есть с чем сравнивать. Только положительные эмоции!
     
  18. Типография работает очень оперативно, наш рекламный каталог в твердом переплете тиражом 10 000 нам изготовили за время новогодних каникул. Своевременное и качественное исполнение выполнение заказов по печати наших информационных материалов позволило нам спокойно и в краткие сроки подготовиться к проведению запланированных маркетинговых акций. Большое за это спасибо.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Наше издательство заказывает в типографии Локус Станди очень специфические книги, изображение в них должно быть максимально приближено к реальным образам. С этой задачей типография легко справляется. Взаимодействуя на протяжении ряда лет, мы не раз могли убедится в высоком профессионализме коллектива, который строго выполняет взятые на себя обязательства и отлично делает свою работу. Мы с удовольствием рекомендуем воспользоваться услугами типографии Локус Станди своим коллегам и другим компаниям.
     
  20. Добрый день! Я работаю в типографии Локус Станди 4 года. За этот период я убедилась, что сделала правильный выбор при поиске работодателя. Я очень благодарна всему нашему коллективу и руководству за теплые уважительные отношения и понимание.
     

Поделиться этой страницей