ЛОКОН

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛОКОН салон красоты 8.00-21.00, сб 8.00-20.00, вс 10.00-19.00 Химки городской округ, Юбилейный проспект, 51
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Здравствуйте! Меня зовут Надежда, мне 21 год. Очень хорошие мастера! Я хожу к Савушкиной Светлане. Всем довольна.
     
  3. Работаем с душой!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    У Светланы я стриглась, понравилось. Постоянно хожу к Наталье Ананьевой, очень довольна.
     
  5. Таня

    Таня Guest

    Никогда туда я больше не пойду! Ждала мастера 40 минут (я по записи пришла! заметьте!), а после этого она начала мне делать совсем не то. Да еще при этом заявляет, что определяйтесь уже быстрее, у меня очередь! я в шоке.
     
  6. Хожу к мастерам Казаковой Марии и Короленко Наталье. Девушки приветливые, отличные мастера. Косметолог Светлана тоже хорошо знает свое дело. К администратору претензий никаких. Салон чистый и уютный. Много лет пользуюсь услугами этого салона, уходила в другие, но возвращаюсь к ним.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    За 1,5 часа в ЛОКОНЕ уничтожили копну волос длиной 85 см! Мой отзыв будет отрицательным. Начну с того, что я являлась обладательницей волос длинной 85 см. 20 июня 2015 г. я пришла в Локон. Села в кресло к мастеру Веронике (Нечепурченко или Нечепуренко не помню точно фамилию, да простит меня Вероника) в 12 часов дня. Сказала, что хочу постричь лисий хвост сохранив свою длину волос - 85 см, лишь слегка убрать посеченные, но спереди сделать волосы покороче от лица с резким переходом вниз до моей длинны. Мастер несколько раз переспросила, я несколько раз подтвердила. Стрижка была начата. В течение полутора часов я неоднократно спрашивала мастера оставила ли она мне сзади мою желанную длину? Мастер подтверждала. На мои реакции - не коротковато ли спереди, мастер говорила, что все под контролем? За полтора часа общения я постоянно говорила, как важны для меня мои длинные волосы, что это часть моего имиджа и что я очень болезненно пережила момент, когда мне вместо 12 см, как-то остригли 20. Надо добавить, что в 13 часов зашла Администратор и предъявила претензии, что стрижка до сих пор не закончена. Удивительно. Я по телефону предупреждала во время записи, что у меня очень-очень длинные волосы. В 13:30 где-то Вероника закончила стрижку. Меня сильно удивило количество и длинна отрезанных волос валяющихся на полу. Мастер высушила мне голову и дала зеркало, чтобы я оценила работу. Ну что сказать? У меня был просто ШОК! Мало того, что она просто срезала мне весь объем спереди по плечи, да еще и уничтожила мою длину напрочь! Причем, если поделить волосы сзади пополам и переложить их на грудь, то длинна будет разниться в 25 см, правая половина короче левой. Правая по середину груди, левая более жидкая, но длиннее на 25 см. Тот момент я помню, как в страшном сне! НО я сказала Веронике: Это косяк. Что Вы сотворили? Вы еще хотите, чтобы я за это заплатила? . Вероника кинулась что-то поправлять и постригать-зачесывать, но ЭТО уже никак не поправить. Стрижка асимметричная, неровная, корявая, убитая длинна и объём, волосы у шеи короче, чем на затылке, и слева одна куцая длинная прядь объемом в 20 волосин длиной сантиметров 70. Вероника сказала: Хорошо, не платите, я согласна . Я не помню как покинула салон, шла домой, как во сне. Дома у меня началась истерика и я 2 дня пролежала в слезах в постели. 22 июня 2015 года я вернулась в салон, чтобы написать жалобу. Администратор сначала заявила, что меня тут не было 20 го, а потом стала защищать мастера, что она вроде как не закончила меня стричь. Потом она все же признала моё присутствие, но моих претензий не понимает. По её словам, если я не доверяла мастеру, то я не должна была сидеть в кресле. А еще я сама должна была контролировать каждое движение мастера ножницами, даже когда она производила стрижку сзади. Странный аргумент, не правда ли? Показав Администратору и другим мастерам плоды их коллеги я еще раз попросила книгу жалоб и мне ее таки вручили, молчаливо глядя на мои обскубанные волосы. Жалобу я написала на странице 27-28. Оставила все свои контакты. Мне обещали, что 24 июня мне перезвонят и что перезвонит сама госпожа генеральный директор Лебедева Татьяна Вячеславовна. Но мне никто не перезвонил. 25 июня я позвонила сама. Администратор свое имя назвать отказалась, но пообещала, что на жалобу отреагируют. Сегодня уже 21 июля 2015 г. Мне даже не принесли извинений по телефону. Не ходите в этот салон, дорогие женщины. Там работают не профессионалы, не ориентированные на клиента и мастера с сомнительными талантами уничтожать плоды многолетнего труда отращивания волос. Конечно, никакого лисьего хвоста я не получила. И теперь моя прическа пучок и гугулька года на 2 точно. Печально, что мастер, который вроде как должен улучшать эстетический вид, приложила столько усилий, чтобы измордовать мою копну, так бережно отращенную последние 10 лет.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Сочувствую. Сама пострадала от них. Мой отзыв негативный читайте в ближайшие дни.
     

Поделиться этой страницей