ЛОКОН

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛОКОН парикмахерская 8.00-20.00, вс 9.00-17.00 Пушкино г., Тургенева улица, 4
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ходила на педикюр в салон Локон . Мастера по педикюру мне посоветовали, звали её Роза Михайловна. Разворотила мне полпальца, хлынула кровища, мои реплики мне больно, что вы делаете её не остановили, она, видимо, решила закончить начатое и своими металлическими инструментами наковыряла мне в ране всё, что можно. В общем, шла обратно домой я уже хромая на правую ногу, надрывало, было ужасно больно. Помимо всего этого на прощание я сказала, как воспитанный человек, Спасибо, всего доброго , в ответ услышала лишь молчание. Ну и сдачу с моих денег мне не вернули, чему я после всего случившегося уже не удивилась. Очень жаль, что в салонах, с виду очень неплохих, сталкиваешься с таким непрофессионализмом. Сотрудник должен нести ответственность за свою работу, а тут последствия могут быть весьма печальны, ведь речь может идти и о заражении, которое сотрудник может занести в рану.
     
  3. Хочу поблагодарить мастера мужского зала. Не знаю как зовут, но похожа на грузинку. Муж пришел от неё очень довольный, привела в порядок голову, брови, уши и усы. Все сделала буквально за 7-10 минут, т. е. ни одного лишнего движения. За всё удовольствие взяла 100 рублей. Может это у них акция какая? Спасибо за профессионализм.
     
  4. Лилия

    Лилия Guest

    Согласна с Вами, Александра, на все 100 %, пошла к Розе М. всего единожды и больше ни разу порог этой парикмахерской не переступлю! Мало того, что этот человек далек от специалиста (не говоря уже о профессионале), она видимо всех под одну гребенку: мне она тоже разворотила половину большого пальца, было лето, я шла по улице, а пыль и грязь забивались в ранку, на которую эта хамка капнула перекисью. Отвратительно повел себя человек, не извинился, что поранил, покрыл ногти лаком далеко не первой свежести. В общем, тихий ужас.
     
  5. Павел

    Павел Guest

    Регулярно хожу в этот салон. Очень доволен обслуживанием. Стригут всегда аккуратно и придраться не к чему.
     
  6. Хоть цены в этом заведении не эконом класса. Сервис находится как раз на уровне таких эконом заведений. Отношение к клиентам пренебрежительное и скотское. Не спрашивая, могут сделать сушку почти сухих волос и взять за это дополнительные деньги. Вполне могут испортить прическу и обвинить в этом Вас, типо это Вы просили, а то, что была выставлена слишком короткая длина на машинке, это как-то опускается. Общаются с клиентами так, будто бы они делают большое одолжение, что вообще посадили в кресло и согласились стричь. Когда просишь чек за оказанные услуги, на лицах проявляется гневное непонимание.
     

Поделиться этой страницей