Лобнятранс Пато

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Лобнятранс Пато Лобня г., Текстильная улица, 9 +7 (495) 578-66-25
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2017
  2. Сегодня сам лично стоял, ждал на остановке у станции Лобня автобус номер 23, который по расписанию уходит в 15:25. Но его я не дождался. Следующий, опять же по расписанию, отправлялся в 15:57. Его я опять же благополучно не дождался. Как и следующего на 16:25. Люди, подскажите, когда в нашей стране появятся люди и компании, которые смогут, а главное захотят, выполнять взятые ими обязательства?!
     
  3. Ужасная контора! Водители едут, как хотят, захотел - остановился на остановке, а не захотел - и мимо проехал. Расписания не придерживаются, опаздывают на 20 минут, а то и больше. Кондукторы хамки, нервные. Наведите порядок. Это не Лобнятранс, а МОЛДОВАТРАНС. Ужас!
     
  4. Сегодня 17.03 2012. автобус гос. номер ва 087 время отправлении с остановки ст. Лобня 18.35 Пассажир в нетрезвом состоние не смог заплатить за проезд. За это его на остановке Школа водитель выкинул из автобуса и начал избивать ногами по голове, после чего продолжил движение. Просьба принять меры. Ведь все мы люди.
     
  5. Здравствуйте, вчера 1.06.2012 г. сел в автобус №23 ст. Лобня-Круглое Озеро (ГОС ВХ441 50) отправлением от станции в 17:30, было такое впечатление, что водитель данного автобуса везёт не пассажиров, а дрова, в чём это заключалось: от остановок трогался не плавно, резко тормозил, двери открывал ещё не успев остановится, а порой не успев подъехать к остановке и всем сигналил, после замечания одного из пассажиров вроде бы успокоился, но не надолго. Прошу принять меры по этому поводу.
     
  6. Спасибо, что открыли маршрут №1К, надеемся на увеличение микроавтобусов по вместимости.
     
  7. Виктор

    Виктор Guest

    Водитель должен быть привлечен к ответственности и уволен.
     
  8. Тим

    Тим Guest

    Едешь до депо, годятся № 23 Красный, № 9, 5. И остаётся № 9, 5, ужас, что за правила? А сядешь, скажешь, что очень надо доехать, покажешь проездной, а на тебя наорут и высадят. Жесть.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Водители маршрута 1к и 21 разительно отличаются от водителей автобусов (в лучшую сторону). Профессионалы и отзывчивы. Спасибо. Было бы очень хорошо провести маршрутку до Красной поляны.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Автобус №1 1. Часто не заезжает в новый м-н Катюшки в вечернее время и после работы приходится идти пешком почти через весь м-н (проверьте по отчетам навигаторов). 2. Не останавливаются на всех остановках.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    25.02.2013 автобус № 9 пришлось ждать 30 минут, с того времени, как я подошла к остановке естественно опоздала на работу, а сколько его не было не известно. После звонка автобус прибыл через 3 минуты. На мой вопрос где был автобус услышала, что они были в какой-то пробке, видно только им известна эта пробка, так как простояв 30 минут на остановке никто из нас не видел, чтобы в обратном направлении прошел автобус, да и эти так называемые пробки мы преодолели с лёгкостью на обратном пути. Дозвониться до диспетчера по имени Ольга было нереально, да и надеяться, что она передаст жалобу тоже верится с трудом. Очень жаль, что люди так отвратительно относятся к своей работе.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    17.06.2013 стоя на остановке Автодор в сторону аэропорта Шереметьево в 19-20, данный автобус по маршруту 24 приехал только в 19-55. По расписанию, которое опубликовано на остановке, данный автобус по маршруту 24 должен быть отбыть о конечной станции Красная Поляна в 19-21;38;55. До остановки Автодор примерно ехать около 4-5 минут. Вопрос по какому расписанию данный автобус подъехал в 19-55 к остановке Автодор. Дальше еще веселее, автобус подъезжая к остановке видел людей, поехал дальше без посадки пассажиров. Пришлось махать рукой, чтобы остановился. После маха рукой автобус всё таки остановился. Такое ощущение, что данный автобус является такси, которое надо ловить. После этой ситуации у кондуктора была запрошена информация о предоставлении фамилии водителя и номере телефона диспетчерской. Фамилия водителя Коржуев Анатолий и дан телефон 8 (495) 578-66-25. Вечером дозвониться не удалось, никто не брал трубку. 18.06.2013 была сделана вторая попытка дозвониться по данному телефону. В 8-15 попытка удалась. На мою жалобу о данной ситуации 17.06.2013 был получен ответ: Разберемся. Телефона и имя, кто подает жалобу диспетчерская не запросила. Складывается впечатление, что данная жалоба и не собирается даже рассматриваться. Сегодня 18.06.2013 приехав в аэропорт Шереметьево в 11-00 часов, чтобы дальше добраться до работы необходимость сесть и доехать на автобусе по маршруту 24. Прибыв на конечную остановку Шереметьево в 11-00, заглянув в расписание данного маршрута, было написано, что автобус отправляется в 11-09. В 11-25 был дан звонок в диспетчерскую, для того, чтобы узнать где на данный момент находится автобус. В ответ получено следующее: Ждите, едет. На вопрос Почему автобус 24 постоянно опаздывает и не соблюдает расписание диспетчер подняла голос и начала кричать Автобус стоит в пробке , быстрей не может. Когда приехал автобус 24 на конечной остановке водитель стоял и ждал народ еще 4 минуты. Вопрос зачем он это делал, когда он и так опоздал на 15 минут. В автобусе нет никаких данных о водителе и кондукторе. При поездке на данном маршруте, оглядываясь по сторонам, чтобы посмотреть где начинается и заканчивается пробка. Скопление транспорта было только у переезда. Дальше дорога в обе стороны была пустой. Теперь напрашивается вопрос Где диспетчер видела пробку? и почему диспетчер начала врать? приписывая данную ситуацию к пробке. Ничего делать Лобнятранс не хочет.
     
  13. Полностью согласна с Марией! Такое происходит каждый день. А зимой я вообще стояла по 30-40 минут, при температуре -30 на остановке Чашниково и так же автобус на быстрой скорости может пролететь мимо остановки. Совсем беда с этим маршрутом, опаздываю на работу часто, выхожу за час до работы, и стою на остановке. Конечно на моей работе это отражается. Многих людей возмущает все происходящее. По моему мнению, сделали бы расписание по которому реально, более менее, могут следовать автобусы.
     
  14. Иван

    Иван Guest

    17 января 2014 г. в 22:15 на остановке площадь ждал автобус номер 9, он прошёл в сторону конечной, и я обрадовался. Но не тут то было. Он развернулся и пролетел мимо. Ждём дальше идёт вторая и тоже мимо без остановки. Идёт третья и только тогда наконец мы сели. Ждали на морозе -15, 35 минут, ужасно замёрзли. Прошу принять к сведению и устранить такое отношение.
     
  15. Илья

    Илья Guest

    Маршрут номер 6 отличный, я им пользуюсь каждый день и в день по нескольку раз. Водители относятся к пассажирам хорошо. Спасибо за маршрут номер 6.
     
  16. Илья

    Илья Guest

    Я регулярно пользуюсь автобусом, номер очень хороший, персонал, спасибо за маршрут.
     
  17. Илья

    Илья Guest

    Сегодня 28.01.14 я ждал автобус номер 6. Он должен был прийти в 12:20, а в результате не пришел. Я замерз. Пощадите людей, сделайте нормально автобус номер 6.
     
  18. Илья

    Илья Guest

    22 01 2014 я ждал автобус номер 6 гос. номер ат 631 50, а в результате он не пришел, я простоял 40 минут, а в результате он не пришел, люди замерзли, хорошо, что 5 есть, спасибо ей, он должен был быть в 12 20, делайте автобус нормально.
     
  19. Илья

    Илья Guest

    Делайте автобусы нормально, чтобы люди не мерзли. Карсаков Илья.
     
  20. ИЛЬЯ

    ИЛЬЯ Guest

    Водитель автобуса № 6, Егоров Роман и Иван Иванович, очень отзывчивые и добрые люди. Никогда не кричат и делают всё спокойно. Не спешат, всё делают отлично. Спасибо за таких людей, как они.
     

Поделиться этой страницей