ЛЮБОЙ КАПРИЗ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛЮБОЙ КАПРИЗ салон красоты Москва, Красный Казанец улица, 1-В
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Была в этом салоне вчера первый раз, записывалась на стрижку. Пожелела 1000 раз! Мне было стыдно идти домой с такой причёской. Муж и дочь были в шоке. Попросила книгу жалоб, так администратор сказала, что у них нет такой книги! Сочувствую директору салона!
     
  3. Записала маму, которой 88 лет, на химическую завивку, дня за четыре до посещения. Позавчера позвонила, уточнила правильность записи. Привожу ее сегодня и выясняется, что мастер Анна не делает химию, а администратор Мария некорректно записала мой номер телефона, а когда я звонила сама, был другой администратор. ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ??? Я посещала Ваш салон со дня открытия и работой мастеров была довольна, а вот с администраторами уже были накладки, поэтому я и перезванивала накануне, но и это не помогло. В результате, пожилая женщина зря проходила и осталась без прически, я не смогла сделать маникюр, на который, кстати, была записана, а Ваш салон не получил выручку и потерял двух клиентов, потому что больше не хочется зависеть от ЛЮБЫХ КАПРИЗОВ Ваших администраторов. У меня завтра ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ! 09.11.11.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность мастерам салона. Девочки классно работают. Самый хороший салон в Вешняках. Пришла без записи к своему мастеру, обслужили по высшему разряду. Ну, а неадекватные клиенты везде встречаются. Обязательно приду еще. Спасибо!
     
  5. Много раз посещала этот салон, и всегда была довольна работой мастеров. Делала стрижку, окрашивание, маникюр, педикюр, услуги косметолога. Все мастера настоящие профессионалы, любят свою работу и относятся к ней творчески. Спасибо))))))
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Ходила в эту парикмахерскую 2 года, горя не знала. Но моя любимая парикмахер Мария недавно уволилась. Сегодня пришла на стрижку и окрашивание к новому мастеру Вере. Я объяснила, как меня надо постричь (и так меня стригут уже много лет, т. к. волосы длинные и кудрявые, с ними нелегко справиться), но в конечном итоге получила нечто ужасное! Первый раз в жизни меня так плохо постригли! Я думала, она мне все волосы выдерет! Очень грубо работала!
     
  7. ...

    ... Guest

    Анна, спасибо за комментарии и спешу Вас уведомить, что с этим мастером мы больше не сотрудничаем.
     
  8. Мария, большое спасибо за теплые слова! С огромным удовольствием ждем вас снова!
     
  9. Ирина, спасибо огромное за посещение нашего салона! С удовольствием ждем Вас вновь!
     
  10. Михайлова Любовь. Примите извинения за задержку по даче ответа на Вашу претензию. Администраторы салона работают по графику: два рабочих дня, два выходных, что обусловлено законом, поэтому существует вероятность того, что вы будете общаться с разными сотрудниками. К сожалению, мастерица Анна не делает химическую завивку в связи с некоторыми причинами. Произошло недоразумение вследствие того, что на приём были записаны Вы, а не Ваша мама. Вы, обслуживаясь у этого мастера, никогда не предполагали делать химическую завивку. Ваша мама до этого момента не являлась клиентом Анны, следовательно, Вам просто необходимо было провести предварительную консультацию с мастером, ввести её в курс дела. Резервация на маникюр оставалась действительной до момента Вашего выхода из салона. Спасибо за уделенное время, Ваши претензии не остались не замеченными. Мы ценим и любим наших клиентов, поэтому следим за качеством нашего обслуживания.
     
  11. Анна, прошу Вас указать у какого мастера вы обслуживались. Тел.: (499) 374 24 39. Стенд с ксерокопиями всех документов, свидетельств, и печатное издание Закона РФ О защите прав потребителей , а также книга Жалоб и предложений расположена возле стойки администратора и находится в свободной доступности для всех клиентов нашего салона.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    По воле случая я посетила салон красоты Любой каприз . Попала на мастера мужчину, память на имена у меня плохая, но кажется его зовут Дмитрий. Прическа и укладка была, что называется на высоте, но больше всего на меня произвело впечатление то, что уходя я встретилась там с Надеждой (она косметолог). Дело в том, что я раньше она работала в Москва Сити , а затем пропала. Очень приятно встретить ее снова! Что касается администраторов, мне было не до них, уж больно спешила на свидание в тот день. Из минусов наверно только одно, машину парковать негде, но это мелочи =).
     
  13. Добрый день. Очень редко пишу отзывы, только если очень не довольна, либо очень довольна. Сейчас именно такой случай Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА работой мастера, она меня поняла с полуслова и посоветовала немного изменить цвет. Получилось, что то необыкновенное, сегодня весь день получаю комплименты от коллег. Олечка, огромное вам спасибо, ждите через месяц.
     
  14. Редко пишу подобные отзывы, но тут просто взрыв негатива. Мастер (даже язык не поворачивается назвать её мастером) Кристина - просто обкромсала, кое-как, тот случай когда до стрижки было намного лучше чем после! Таким стригунам нужно руки отрывать! (записалась к ней по рекомендации их администратора) До этого момента стриглась у Инны. Вот золотые руки! Просто идеальная стрижка была. Почему на сайте салона нет книги отзывов??? Мне очень хочется всем рассказать о Кристине, предостеречь людей!
     
  15. Оксана

    Оксана Guest

    Это замечательный салон, хожу туда к косметологу, в солярий и на маникюр, стричься предпочитаю в более дорогих салонах. К мастерам никогда не было претензий, всегда уходишь очень довольная от них. Всегда подскажут, что и как лучше, сделают как надо, понимают с полуслова! И, что хорошо - рядом с домом,) администратор тоже очень приятная женщина.
     

Поделиться этой страницей