ЛЮБИМЕЦ ФОРТУНЫ

Тема в разделе "Супермаркеты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛЮБИМЕЦ ФОРТУНЫ супермаркет круглосуточно Москва, Тихвинская улица, 17, строение 3-Б
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Зашел в маг. и был удивлен обслуживанием и ценами. Рекомендую Всем обратить внимание на новую сеть магазинов Любимец Фортуны .
     
  3. Р Р Р

    Р Р Р Guest

    Отличный магазин, приемлемые цены, всем рекомендую.
     
  4. На Дмитровском шоссе сделал покупки, по приходу домой вскрыл упаковку с форелью - 250 гр., почувствовал настораживающий запах. Коллективно (4 чел) решили полить лимоном и попробовать, что получится! На вкус стало понятно, что лучше не рисковать здоровьем, т. к. отравление рыбой лечить будет дороже, чем 180 р.
     
  5. Это сеть теперь принадлежит ЧЕРНЫМ, а они гонятся только за прибылью, им не интересно, что за продукция на витрине. Не рекомендую брать жаренную рыбу их производства. Очень испортился магазин.
     
  6. Автор (Овчинский) сам работал в Фортуне заведующим, лентяй и алкаш. Те, кто хотел работать, работают, а он свалил по-тихому, хотя здесь же в декабре 2009 сильно хвалил Фортуну .
     
  7. Уважаемый Владислав. Продукция, представленная на фотографии в Вашем сообщении, в сети магазинов Любимец Фортуны не продавалась и не продается. Служба контроля магазина.
     
  8. Ну, во-первых, не по-тихому! А тот, кто написал этот коммент, вообще не в курсе произошедшего! Овчинский ОЧЕНЬ хороший работник, и работал больше других! Его мнение о продукции спрашивала даже сама Клара Новикова. Так, что заткнулись бы Вы, господин Филиппов)) не наводите напраснину!
     
  9. Я, как бывший активный покупатель Фортуны , могу сказать, что магазин умер. Бывший хозяин был просто МОЛОДЕЦ! Всегда свежая продукция и огромный выбор товара, причем по доступным ценам! А сейчас туда идти не хочется. Правильно пишет Овчинский! И персонал стал ни о чем! Все классные - ушли вслед за своим директором.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Магазин хороший по ассортименту, но вот хамское отношение персонала на кассах и охранников всё впечатление портит. Господа руководители магазина, поработайте со своим персоналом, а прежде всего с охранниками, чтобы они не учили, как с корзинками обращаться.
     
  11. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом магазина Любимец фортуны , по адресу: Дмитровское шоссе, 80. А именно: из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди, из 10 и более человек (не правильная расстановка сил). Кассиры, (покупка 01.05.2010 г. в 14.25, чек имеется) позволяют себе общаться с покупателями самым ХАМСКИМ образом и на повышенных тонах, не обращая внимания на просьбы успокоиться и вести себя в соответствии с нормами и правилами поведения. Товар просто пролетал мимо кассы и с силой швырялся в лоток, сдача была брошена (почти в лицо) в монетницу так, что купюры и монеты просто разлетелись в разные стороны, и их пришлось подбирать с пола. Сотрудники не подставляются и на просьбы сообщить Ф. И. О., код или любые другие данные для написания жалобы на конкретное лицо, начинают всячески препятствовать получению информации, не объясняя причины. Сотрудники выдают себя за Администраторов, Менеджеров и т. д., не являясь таковыми и на требования сообщить их реальную должность, угрожают позвать охрану и выпроводить из магазина. Книга жалоб была предоставлена не по первому требованию, а после долгих уговоров менеджера магазина, Павлом Анатольевичем (так назвался). По этому факту было написано несколько жалоб от покупателей наблюдавших эту ситуацию, но я не уверен, что эти жалобы дойдут до руководства. Возникает вопрос, зачем тратить огромные деньги на рекламу, и для привлечения покупателей в магазины, если сотрудники этой сети все затраты сводят на нет своим поведением? Лично я с походами в магазин Любимец Фортуны , завязал и эту историю планирую рассказать всем знакомым и незнакомым людям.
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    Овчинский, за языком следи, ты всегда таким был. За три года, что вы натворили с бывшим директором, никто не знает сколько денег украли, будете в суде за все отвечать, вам доверили, а вы испортили.
     
  13. Наташа

    Наташа Guest

    Казакова Елена, а вы знаете сколько денег украл бывщий директор? НЕТ!?
     
  14. Охрана там чего-то никакая. Сколько был в магазине, охранника видел пару раз. Да и кассиры мутноватые (зарплатка у них тысяч по сто - по двести наверное в месяц, чеки менять). Для воришек - Клондайк, несмотря на кучу камер, чем охранник занимается?! Сам занимаюсь безопасностью сетей, не таких - покруче. Тов. Овчинский, гоните фамилии немедленно. Будем разбираться. А на хозяев, какие бы они ни были, не лейте, они - лишь бабло. Все зависит от персонала и тут выступает главным менеджер по подборы, и если он нулевой - то сети жить год, от силы два, не больше.
     
  15. Лучше этого в районе метро Менделеевская нет. Всегда все есть, очень хорошее мясо, я постоянно беру крылья в соусе барбекю! Отменная вещь!
     
  16. Про Любимец Фортуны - хочу сказать только одно, этот магазин на первом месте по низкокачественному обслуживанию, хамскому отношению к клиентам. Совершенно не стесняются обманывать покупателей отгвовариваясь одной и той-же фразой забыли сменить ценник . Товар на витрине лежит с ценником, цена на котором всегда ниже, чем та, которую пробивают на кассе. А в ответ стандартная фраза забыли сменить ценник . Обидно, но администрация магазина, видимо, считает это нормальным стилем работы, отбивая, видимо, свои псевдо низкие цены за счёт обмана и невнимательности покупателей. Желаю Вам поскорее свернуться!
     
  17. Нет ну, что вы скажете, если привезете домой целую пачку яиц, а они окажутся тухлыми?! С приятным таким ароматом. Прямо хоть неси назад и на голову продавщицы вылей! Купила большую коробку, 30 штук! Чтобы на неделю и восемь из них оказались тухлыми. Причем беру сковородку, вставляю на плиту и разбиваю яйцо прямо в нее. И вонь! Чуть не стошнило, еле смогла выключить плиту и сразу на балкон, на свежий воздух. После этого не смогла поесть вообще несколько часов. А в магазине ведь не дают упаковку открыть, проверить, нет, если откроешь - купи! Я живу по Дмитровскому шоссе и все это добро досталось мне в магазине Любимец Фортуны . Вот, всему у нас научились, а не подмешивать в свежие яйца тухлые, никак не научатся. Видно тоска по советским временам не дает. Просто завоняла вся кухня, до сих пор по-моему ощущается. Отнесла обратно через два часа, когда пришла в себя, всю пачку. Надо было сразу после первого ароматного яйца упаковать и обратно! Ан нет, я все надеялась и еще 11 разбила. А в супермаркете недоуменно-невинно так, спросили: так, что же вы на месте не проверили? Это как на месте? Через упаковку понюхать что ли? Так, там через полиэтилен не понюхаешь. Прямо в магазине открыть и начинать разбивать яйца? На голову продавщицы, это да, я согласна! Так они ясно говорят, что-нибудь откроете - купите. Видно, чтобы вот так люди покупали, постеснялись. А потом не каждый назад принесет это вонючее добро, плюнет и в другой магазин пойдет. Я потом узнала, что там и несвежее мясо попадалось и вообще, там только хлеб хороший.
     
  18. Кирил

    Кирил Guest

    Продукцию собственного производства магазина Любимец Фортуны не рекомендую покупать. (Курицу гриль с беляшами) Брал рвал и обнимал унитаз. Ужас ( ( (
     
  19. Оксана

    Оксана Guest

    Ну что хороший сотрудник, сколько месяцев ты уже не работаешь, а? Если ты такой хороший почему до сих пор не работаешь? А занят только пьянством или никто не берет на работу?
     
  20. Игорь

    Игорь Guest

    Дозвониться до них просто не возможно, то занято, то бросают трубки. Надо было узнать об аренде на Дмитровском шоссе. 2 дня узнавал, кто у них отвечает за этот вопрос, выяснил, некто Глазунов Александр Анатольевич (может Витальевич, они сами там не знают). Прошу оператора соединить, после соединения, этот Глазунов, просто тупо клал трубку и так на протяжении 3 часов. С таким подходом к бизнесу, вы далеко пойдёте.
     

Поделиться этой страницей