ЛЮБЕРЕЦКИЙ ПОЧТАМТ

Тема в разделе "Почтовые отделения, отделения связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛЮБЕРЕЦКИЙ ПОЧТАМТ 9.00-18.00, пт 9.00-16.45, обед 13.00-14.00, сб, вс - вых. Люберцы г., Октябрьский проспект, 211
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 08.12.2010 Был отправлен мелкий пакет, Квитанция RA108396231RU. На сайте Почты России я по номеру отслеживаю путь своего отправления. На данном этапе, а сегодня 16.10.2010, т. е. спустя 8 дней после отправления - мой пакет находится до сих пор на Обработке в Почтамте Люберец, куда оно пришло 09.12.2010. Как долго бандероль будет находиться у вас? При отправке похожей бандероли на почте Москвы, она дошла до Франции за 10 дней, тогда как за это же, практически, количество времени, она не может выехать за пределы Люберц!
     
  3. Убедительная просьба обеспечить почтовое отделение г. Лыткарино 140082, посылочной тарой, более шести месяцев пытаюсь купить посылочную коробку. Ответ один: тары нет и когда будет понятия не имеют .
     
  4. Добрый день! 8 и 11 апреля 2011 г. заходил на ЛЮБЕРЕЦКИЙ ПОЧТАМТ (140000) для отправки в Китай сломанного устройства. На приеме выдачи и приема к отправке посылок и прочей корреспонденции сидит не очень умная и образованная старушка пенсионного возраста которая не прочь по обсуждать какой клиент дурак и какое у него образование! Так как я отправлял посылки в первый раз и тем более в Китай то попросил данную особу совкового периода помочь мне и рассказать какие мне нужны для всего этого документы На мою просьбу она выдала мне бланк для заполнения для посылок по территории России и продала фирменный пакетик почты России. На мой вопрос, как это заполнять и есть ли у Вас образец для заполнения она ответила, что там и так всё написано. После этого я задал вопрос на каком языке заполнять на русском или английском, на что она поохав сказала, что это не тот бланк который мне нужен и выдала другой – CN23. С учётом того, что в поле адресата весь адрес не помещался то я решил найти в интернете этот бланк и после заполнения распечатать, что конечно я и сделал. 11.04.2011 г. И вот с готовыми бланками я иду в надежде всё же отправить посылку. Ну и в этот раз меня эта дамочка порадовала, что помимо заполнения на английском языке ещё и нужно писать по русски с учётом того, что и на одном языке писать вроде как и не где! Когда я попросил показать в каком месте мне заполнять на русском дамочка мне выдала пишите где хотите там места много или вас плохо в школе учили. Теперь вот меня ждёт попытка номер 3. И, что теперь выдаст бабулька со старческим маразмом. И вот у меня назрел такой вопрос: По каким параметрам в такую большую организацию набирают таких умных сотрудников? С Уважением, Сергей.
     
  5. Бандероль из Питера добралась в Москву за 2 дня, а вот в Люберцах застряла уже почти на неделю. Совесть там есть у работников? Посылка важная.
     
  6. 20.04.2011 года из г. Москва было отправлено заказное письмо на адрес налоговой инспекции за № 12331736077157. 23.042011 года оно попало на Люберецкий почтамт на сортировку, где находится до сих пор (03.05.2011). Мне нередко приходится обмениваться корреспонденцией с адресатами в г. Люберцы и постоянно на почтамте происходит зависание писем на неопределённый срок. Например, письмо из Люберецкого суда шло больше месяца, в результате, я не попала на судебное заседание. Безобразное отношение к работе и нет никаких сдвигов в сторону улучшения качества обслуживания.
     
  7. Благодарю сотрудников ОПС и почтамтов за работу! А вышестоящей организации ФГУП Почта Россия и УФПС по Московской области скромно рекомендую повысить наконец зарплату сотрудникам!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Сергей, по параметрам низкая зарплата набирают таких умных. Может вам туда устроиться, и всё будет окей! ;-)
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Нет, Ленчик, у меня и так хорошая работа.
     
  10. Аленка

    Аленка Guest

    Работа с людьми вообще очень нервная, а если она еще не подкрепляется достой ной зарплатой вообще жесть, простите старушку, у вас есть хорошая работа, а ей не повезло как вам. Работа в компании ПОЧТА РОССИИ это я вам скажу - не для слабонервных, уж я то знаю.
     
  11. А умный ли попался клиент? Если не смог заполнить бланк, в котором надо ответить только на вопросы? По моему надо включать мозги не только для того, что бы хаять всех вокруг себя. Мы, русские, привыкли что если зашли в общественное место, то все должны вокруг нас скакать, но увы и ах! Расширяйте свой кругозор пестрящими вокруг вас образцами и информацией.
     
  12. Сотрудники ПО Малышево своим упорством вместе со мной в течении 8-9 месяцев добились возвращения наложенного платежа к моей посылке, за что хочу их поблагодарить и поставить в пример другим сотрудникам Почты России!
     
  13. Хелен

    Хелен Guest

    Зашла я как-то в субботу в отделение 140000, отправить отчетность по нескольким организациям. Мало того, что пришлось в очереди простоять час, как начался технологический перерыв, потом открылось другое окно, в котором принимать стали только письма. Я подумала, что мне повезло, т. к. в очереди я с письмами первая оказалась. Но недолго пришлось радоваться, оператор, наделав кучу ошибок в регистрации стала просто нагло хихихать. Я отреагировала, сказав, что это не смешно. В ответ меня в психушку послали. Простояла еще час, выслушивая личные оскорбления. Не понимаю, как подбирают персонал в такую значимую гос. структуру??? Видимо только тех, кто нигде больше не может найти работу. Грустно. Буду пользоваться другими службами, у которых есть лицензия на почтовую пересылку. Спасибо Почте России!
     
  14. 09.04.13 из Новомосковска (Тульская область) была направлена посылка в адрес г. Лыткарино, 19.04.13 посылка засветилась в Люберецком почтампе на сортировке и было направлено в Подольский район, откуда, спустя неделю, было направлено в Люберецкий почтамп. Казалось, вот оно, счастье получателя, но нет! Из Люберец посылка отправилась в Подольский район - повторно! Я уже месяц жду посылку весом 300 грамм, до Новомосковска от Москвы 3 часа на автобусе ехать.((( На отправлении все данные адресата указаны корректно. Похоже, в почтампе работают ну уж очень невнимательные сотрудники.
     
  15. Обращаюсь к Начальнику Люберецкого почтамта! Проживаю в раоне 4-го п/о пос. ВУГИ. 7 мая муж с отцом, 85 лет, участником ВОВ, пошли получать пенсию. Кассир (фамилия Крысина или Крысякова, муж от растройства не запомнил) в грубой форме отправила их домой: Ждите пенсию дома . При том, что никаких заявлений о доставке пенсии на дом они не писали. Никто пенсию на дом не принес. Хочу спросить руководителя почты и сотрудников 4-го отделения, есть ли у них элементарное уважение к возрасту немалым заслугам пожилых людей? И это накануне 9 мая? Жду ответа от руководства, иначе придется обращаться к Главе Администрации. Татьяна Тимофеевнa. Тел.: 8(499)166-08-99.
     
  16. Алла

    Алла Guest

    А у меня муж тоже пришел с несколькими письмами, так его вообще послали, сказав, что на все письма общий реестр нужен, с адресами, со всеми фамилиями получателей в распечатанном виде и т. д. - бред полный. Ни на одной Люберецкой и Жулебинской почте не требуют, а в центральной наверно супер профессионалы работают. Ну правильно, как тут многие говорят - понаберут по объявлению , они и сидят буквы не видят ни на компьютере ни в адресе. Поэтому и требуют реестры, жаль книги с отчетами не просят. Господа в отделе кадров, повнимательнее отбирайте персонал, Вы все-таки Почта России.
     
  17. 24.07.2013 обратился в наше центральное отделение и был в восторге! Народа нет, 4 окна работают! Все красавицы, сразу видно, зарплату прибавили. Спасибо вам за ваш нелегкий труд. Обязательно еще приду.
     
  18. Сегодня ходили с подругой на почту, около стадиона которая, честно сказать, всегда думала, что работают там одни плохо устроившиеся и неуравновешенные люди. Почитала все отзывы и не смогла остаться равнодушной. Народу ни кого на великое удивление не было где-то это по времени было 18-30. Какая-то психбольная тетка так орала на ваших сотрудников, что было просто не удобно не заступиться за них (что впоследствии я и сделала) Вашим сотрудникам успокоительное нужно давать с такими неординарными личностями они общаются. Одно могу сказать - столько терпения, как у них я не видела НИ У КОГО! А по поводу недовольствия - везде хватает.
     
  19. Посылка прибыла 29.12.2013. (электронное отслеживание). Сегодня 10.01.2014, никаких сведений о моей посылке не поступало. Тел.: 554-33-51 не отвечает. Почему, все связанное с Люберцами имеет отпечаток недобросовестного отношения к своим обязанностям?
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Такое впечатление, что сотрудников почты специально учат хамить. В отделе кадров скидывают вас на почтамп, на почтампе орут, посылают вас в отдел кадров, там вас в обратку, какой-то бред. Одним словом РОССИЯ. Русское ХАМСТВО не победить!
     

Поделиться этой страницей