ЛЮБЕРЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА

Тема в разделе "Больницы детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛЮБЕРЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Люберцы г., Мира улица, 10 www.lrb3.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    Нас с сыном привезли на скорой в данное учереждение с жалобами на выраженную головную боль после физической нагрузки, температура 36.6. При наличии 2 неврологических отделений ни один из неврологов, даже не подошел указав на то, что травмы небыло в анамнезе. Сама врач и мне за вас стыдно колеги! Детей конечно много и проблем у них тоже, но все они заслуживают внимания, они же дети, маленькие ангелочки. Я считаю, что за такие дела лицензии лишать надо.
     
  3. В ноябре 1994 года с моей дочерью произошло несчастье. Ее сбил автомобиль. Диагноз ребенка был очень серьезный: ушиб лобных долей головного мозга. Девочка 16 суток была в коме, из них - 7 суток на искусственной вентиляции легких. На 17 сутки была переведена из реанимации в травмотологическое отделение. Только благодаря усилиям врачей и медсестер реанимации и травм. отд. мой ребенок выжил и восстановился. Период реабилитации занял 5 лет. Сейчас моей дочери 27 лет. Она закончила школу, институт, вышла замуж. Родила нам трех замечательных внуков. Огромное спасибо и низкий мой материнский поклон медперсоналу реанимации и травмотологического отделения, тем людям, благодаря которым я - счастливая мама и бабушка. Зав. реанимацией в те годы был Марат Харисович (фамилию, к сожалению и стыду своему не помню).
     
  4. Катя

    Катя Guest

    Для них не существует никаких ангелочков. Они хуже животных. Их не то что лицензии нужно лишать, их так же пытать и мучить надо препаратами, которыми они не знаючи моего Лёшеньку умертвили.