Вчера наконец побывала в Ля Гурме, много о нем слышала, так как я немного из другого поколения, конечно, за ужином мне поведали историю заведения. Очень порадовал интерьер, я любительница всего такого уютного, полудомашнего, мозаик, сочных цветов. Единственное, мне на 14-ти сантиметровых каблуках было не очень удобно спускаться по винтовой гладкой лестнице в уборную. Порадовало, что есть что-то типо закрытого столика, отгороженного от основного зала стеной. Меня сначала немного выбило меня из колеи - непонятные фотографии непонятно чего. Но друг заверил, что тут все ОЧЕНЬ вкусно, не могла ему не поверить, потому что плохих мест он мне еще не показывал. Так как я до этого уже 2 часа просидела в Калине, есть мне не очень хотелось, обошлась десертом - шоколадный фондан оказался вкусный, но видимо немного его передержали, и шоколад не был таким жидким, как следовало бы.
В ресторан Ля Гурме , который раньше назывался кафе Эльдорадо, я начал захаживать ещё в Январе 1995 года. Народу тогда было не пробиться, несмотря на довольно дорогие цены. Теперь цены стали более приемлемыми, а вот посетителей поубавилось - конкуренция. Прекрасно то, что работает данное заведение круглосуточно. Совершенно дивная кухня! А какие десерты! Удобная парковка, на лето открывают террасу и всё такое, всё такое.
Ресторан Ля Гурме раньше назывался кафе Эльдорадо . Наверное, первое в Москве круглосуточное заведение. Очень вкусно и дорого. Улитки Бюло просто объедение, а устрицы со специальным соусом просто отвал башки. Потом пристроили стеклянную постройку, которую и назвали ресторан Эльдорадо, а кафе дали новое название - ресторан Ля Гурме. Пару лет назад там сделали Очень дорогой ремонт. Короче, это очень достойное заведение.