Вчера наконец побывала в Ля Гурме, много о нем слышала, так как я немного из другого поколения, конечно, за ужином мне поведали историю заведения. Очень порадовал интерьер, я любительница всего такого уютного, полудомашнего, мозаик, сочных цветов. Единственное, мне на 14-ти сантиметровых каблуках было не очень удобно спускаться по винтовой гладкой лестнице в уборную. Порадовало, что есть что-то типо закрытого столика, отгороженного от основного зала стеной. Меня сначала немного выбило меня из колеи - непонятные фотографии непонятно чего. Но друг заверил, что тут все ОЧЕНЬ вкусно, не могла ему не поверить, потому что плохих мест он мне еще не показывал. Так как я до этого уже 2 часа просидела в Калине, есть мне не очень хотелось, обошлась десертом - шоколадный фондан оказался вкусный, но видимо немного его передержали, и шоколад не был таким жидким, как следовало бы.
В ресторан Ля Гурме , который раньше назывался кафе Эльдорадо, я начал захаживать ещё в Январе 1995 года. Народу тогда было не пробиться, несмотря на довольно дорогие цены. Теперь цены стали более приемлемыми, а вот посетителей поубавилось - конкуренция. Прекрасно то, что работает данное заведение круглосуточно. Совершенно дивная кухня! А какие десерты! Удобная парковка, на лето открывают террасу и всё такое, всё такое.
Ресторан Ля Гурме раньше назывался кафе Эльдорадо . Наверное, первое в Москве круглосуточное заведение. Очень вкусно и дорого. Улитки Бюло просто объедение, а устрицы со специальным соусом просто отвал башки. Потом пристроили стеклянную постройку, которую и назвали ресторан Эльдорадо, а кафе дали новое название - ресторан Ля Гурме. Пару лет назад там сделали Очень дорогой ремонт. Короче, это очень достойное заведение.
Кафе при ресторане «Эльдорадо» с отдельным входом. Колонны, зеркала, мозаика. Снисходительные официанты привыкли к щедрым чаевым. На кухне с одинаковым успехом жарят чебуреки, студят холодцы, варят солянки и раскладывают по тарелкам соленые огурцы с квашеной капустой. В то же самое время повару удаются зеленые салаты в средиземноморском духе, французский луковый суп и сладкие блинчики по-австрийски. Самые дорогие чебуреки на свете вы найдете именно здесь. Впрочем, ужин на двоих за 200 фунтов стерлингов с бутылкой вина никому в «Ля Гурме» дорогим не кажется.
Ужасное кафе, хамское обслуживание, несмотря на довольно высокие цены. Купили как-то на скидочном сайте купон на 50% скидку. Заранее прозвонив в кафе, я заказал столик и спросил, сколько нужно купонов для ужина на 2 человек – сказали, что один. Придя туда, отдали купон. Через некоторое время подошел молодой человек и сказал, что на двух человек нужно два отдельных купона. То, что по телефону их сотрудница сказала, что достаточно одного, он проигнорировал, ссылаясь на надпись на купоне. После этого я поинтересовался: могут ли они обслужить одного человека со скидкой, другого – без. Сначала он сказал: «Да», но через некоторое время подошел и сказал, что не будет нас обслуживать вообще. На требование дать книгу жалоб и предложений ответил грубым отказом. В ходе разговора вел себя вызывающе. Спорить мы не стали – повернулись и ушли. Обидно за потраченное время и испорченное настроение. Купить один или два купона для меня было абсолютно не принципиально. А сотрудникам кафе устраивать такой цирк из-за 90 рублей просто глупо. Так что, не ходите туда – испорченное настроение вам гарантировано.
Побывали вчера в данном заведении, по купону. Нам хватило одного купона на двоих (сожалеем, Александр). В условиях данной акции указано было, что одним купоном можно воспользоваться на компанию из 6 человек. На вопрос к менеджеру, если у нас компания будет из 12 человек и купонов будет 2 шт., она ответила, что 12 человек они взять не могут, потому что это для них не выгодно и это банкет. В условиях акции нет ограничения по количеству персон. На вопрос - почему, был получен ответ: это условие акции. Какое именно условие соответствовало данной акции, нам не ответили. Очень не профессионально. А если говорить в принципе об их профессионализме, то еду (салаты) нам принесли через 1 час 15 минут после входа в ресторан.
Мы с женой любим вина, но очень глупый человек составлял винную карту у вас. Неправильно написана карта, мы ничего понять не могли - написаны либо названия, либо производитель. Пойди пойми, какое это бордо. Кто его сделал и какая категория. Официанты и админ говорят на себя, что они сомелье все. Бред. А ответить не могут даже элементарного. Сказали, что шабли - это красное сладкое вино и спорили, пока не принесли сами бутылку и убедились, что всё шабли только белое и сухое из сорта шардоне! Запомните! Очень много вин ненужных и неинтересных. Наймите сомелье, стыдно вам экономить на этом, во всех модных ресторанах они есть - фратели, ла манш, фишка, джентль, вас такой шикарный интерьер. Короче, нам вино не выбрали, мычали. И только все носы от важности задирали. До еды дело не дошло, если не могли элементарного посоветовать, то мы встали и ушли.
Честно, ни разу не были там без купона, но теперь пошли бы, если бы их и не было. С купонами оставляли по 5-10 тыс., объедаясь прекрасно приготовленными блюдами. Официантов местных обожаю, кому-то они покажутся слишком легкомысленными, но не нам. Маленькое наставление желающим попробовать всё самое вкусное - приходить до 11 вечера, чтобы готовил сам шеф.)
На самом деле кухня в ресторане замечательная. Улитки Эскарго и десерт Милли Фаго - это то, за, что можно продать душу дьяволу. Но обслуживание там весьма своеобразное. Мужчины-официанты, лет за 35, спросив замужем я или нет и узнав мое име, взрослый официант стал звать меня Олечкой , потоянно говорить о том, какая я прекрасная и о том, что он влюбился. Что за бред?!?! Я пришла поесть. Этот факт меня смущал и раздражал очень сильно. Интрьер заведения мощный . Мраморные столы покрытые стеклом, тяжелые квадратные колонны и грубая мозайка. Расцветка выбрана достаточно пёстрая, но она не отталкивает, а наоборот добавляет красок почти увядшему заведению. Цены высокие абсолютно на всё, кроме безалкагольных напитков. Раньше ресторан Арт-кафе назывался по итальянски Эль Дорадо, кухня соответственно именно такая в данном заведении, но переименовавшись во Французское Ля Гурмэ, они про это не подумали. И в дополнение, картина с китайским ироглифом на стене - окончательно запутывает.
Центр города. Место интересное/нестандартное. Позиционируется как арт-кафе. Диваны, антикварные стулья (привет Остапу Бендеру), светильники и пр. безделушки. Дорогие и стильные. Есть атмосфера. Обслуживание отличное: идеально коррелируется с местом и общей концепцией. Столы max на 4 персоны. Из плюсов: купон по акции bigbizzy. Из минусов: мясо (шашлык) жестковато/непрожарено.
Праздновали с подругами там праздник. Кратко: кухня - так себе. Не понимаю, зачем в греческом салате консервированная кукуруза. Салат с морепродуктами, креветки были водянистыми, а осьминожки отдавали какой-то тиной. Обслуживание очень настойчивое, порой надо понимать, что люди пришли покушать и поболтать друг с другом, а не с персоналом, и уж тем более не просили нас сводить с посетителями ресторана мужского пола. А теперь подробнее: нас должно было быть 4 человека, но первыми пришли я и моя подруга. Ещё две должны были подойти позже. Зайдя в зал, никто нас не встретил. Нашли официантов и сказали, что мы заказывали столик на 4-х на 19:00. Нас посадили в уголок, у лестницы, которая вела вниз. Там была уборная и ещё один зал. Мы сказали официанту, что нас будет больше. Наш официант Александр, мужчина, принёс нам три меню. И спросил наши имена. Сидим, выбираем. Он к нам не подходит, только поглядывает, готовы ли мы. Мы же долго рассматривали меню, выбор большой. Но мы искали барную карту. В основной книжечке меню его не было. Минут через 10 я поймала взглядом официанта и попросила принести нам барную карту. Всё общение с ним сопровождалось словами Катюша, вы прекрасны, всё для Вас, вы великолепны и так далее. Меня это раздражает. Я не люблю такую открытую лесть. Но если человек хочет так себя вести, из него прёт эта энергия, ну, пусть. У меня было хорошее настроение, поэтому я не особо обращала внимание на это. Итак, ещё спустя минут 15 пришла ещё одна моя подруга. Александр, узнав её имя, стал так же к нам обращаться. Мы сделали выбор: салат Фрутти де Маре - 820 р., Греческий салат - 360 р., пенне Аджио Вердуро - 450 р. Ризотто Фиеста - 840 р., баклажаны с рукколой и бисквитом - 460 р. Одна подруга заказала себе кофе, сказала, очень нежное и вкусное. Вторая попросила дайкири клубничный. Я заказала коктейль физ с протёртой клубникой , но мне принесли нечто в стакане для виски, с кучей льда и долькой лайма. Я человек не пьющий, я лишь только учусь, я даже не знаю, что это было. Я ждала пока лёд растает и тянула через трубочку этот алкоголь. Поменять не решилась, потому, что не хотела лишний раз звать нашего болтливого официанта. Мы болтали на свои темы, но каждый раз, когда он подходил к нашему столику, он начинал снова свою игру. Потом переходил на рассказ из личной жизни, и как бы это было немного не в тему . Когда он видел, что я всё ещё не выпила свой стакан, он говорил: одни нервы с вами , и вздыхал. Когда подруга выпила свой дайкири, и у неё стоял пустой бокал, он спросил, будет ли она ещё. Она, подумав, сказала да, после этого он ударил рукой по стене и сказал: Что же вы меня не позвали! . Я понимаю, это, вроде как, должно быть смешно. В итоге, четвёртая подруга наша не смогла прийти, на что Александр постоянно обращал внимание и выпускал шуточки. Я часто ходила мимо этого места и хотела зайти. Завораживало, но сейчас, побывав там, я не хочу идти туда ещё раз.
Скорее кафе, чем ресторан. окон нет, скатертей нет, посещение около 50 квадратных метров. Все очень дорого для подобного рода кухни: 2 салата + 2 горячих = 6000 рублей, и это без алкоголя. Позиционируется как френч ресторан, но блюда довольно посредственные. Цыпленок не дожарен, короче мы с женой не в восторге. ( ( (
Да! Последнее время, с появлением 50% купонов на скидку, в это прекрасное заведение стала приходить совершенно другая публика! Официанты периодически переходят на панибратство! И это не очень весело! Раньше это был самый дорогой ресторан в Европе и качество обслуживания было соответствующее! А теперь студент, чуть ли не со степендии может сюда заглянуть! Официантов расслабили.
Неплохая кухня, но совершенно хамское обслуживание. Учитывая, что в Москве неплохих кухонь много, ходить в этот ресторан незачем. Такого фривольного обращения со стороны официантов я еще не встречала. Мы начали вечер в чисто женской компании, и обилие скабрезных шуток и пошлых выходок просто переходило все границы. Всего лишь два примера. Официант почему-то считал возможным, взяв со стола бокал с коктейлем, сказать одной из нас Пей, что же ты не пьешь . На вопрос о том, когда будет готово блюдо официант счел допустимым похлопать мою подругу по плечу и сказать Надо еще подождать . И это только два примера. В результате мы были вынуждены попросить девушку, которая выполняла роль администратора, заменить нам официанта. Больше туда точно не пойдем.
Никогда не писал никаких отзывов, но события в Ля Гурмэ меня подвигли на это. Первое, ходили по купону вдвоем, поэтому пробовали поэкзотичней: улитки, устрицы и т. д. Кухня просто прекрасная. Интерьер интересный. Все очень понравилось, но обслуживание! Произошла смена блюд. Официант предложил есть новое блюдо уже использованными (грязными) приборами, я попросил принести новые. Ушел, но его коллега не растерялся и предложил мне использованный прибор моей спутницы. Уже такая мелочь, как официант забрал чековую книжку с чаевыми до нашего ухода, не кажется мне дикой. Желание посетить сие заведение еще раз полностью отсутствует.
Ужасное кафе, хамское обслуживание, несмотря на довольно высокие цены. Купили как-то на скидочном сайте купон на 50% скидку. Заранее прозвонив в кафе, я заказал столик и спросил, сколько нужно купонов для ужина на 2 человек – сказали, что один. Придя туда, отдали купон. Через некоторое время подошел молодой человек и сказал, что на двух человек нужно два отдельных купона. То, что по телефону их сотрудница сказала, что достаточно одного он проигнорировал, ссылаясь на надпись на купоне. После этого я поинтересовался: могут ли они обслужить одного человека со скидкой, другого – без. Сначала он сказал: «Да», но через некоторое время подошел и сказал, что не будет нас обслуживать вообще. На требование дать книгу жалоб и предложений ответил грубым отказом. В ходе разговора вел себя вызывающе. Спорить мы не стали – повернулись и ушли. Обидно за потраченное время и испорченное настроение. Купить один или два купона для меня было абсолютно не принципиально. А сотрудникам кафе устраивать такой цирк из-за 90 рублей просто глупо. Так, что не ходите туда – испорченное настроение вам гарантировано.
Были прекрасны. Сейчас перчат карпаччо, разбавляют соки и разваривают пельмени, явно магазинного происхождения.
Дорогие дамы и господа! Если, не дай боже, вам выпадет счастье приобрести что-либо по акции в бутик.ru и вам предоставят возможность посетить ресторан Ля Гурме со скидкой в 50%, то имейте в виду, что сделать это вы должны в полном одиночестве, т. к. купон действует исключительно на 1 персону. Ваш спутник будет находиться под неусыпным наблюдением всего персонала ресторана. Вилка и тарелка для разделения трапезы категорически не выдается. Иначе купон перестает действовать, если спутник вдруг попробует скидочного блюда. Зачем такие позорные акции по привлечению клиентов проводить? P.S. Приготовлено, правда, очень вкусно.