LINKINTEL

Тема в разделе "Строительство промышленных объектов, застройщики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    LINKINTEL строительство сооружений связи Лобня г., Крупской улица, 24, ТЦ "Олимп", эт.3, оф.20 www.linkintel.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Оперативненько подключили интернет, работает на отлично. Всё на 5+. Спасибо Линкител !
     
  3. Антон

    Антон Guest

    Дело было в первых числах сентября, когда я захотел поменять провайдера АМТ (за ужасный интернет, 7 дней чинили и очень часто обрывается интернет, на вопрос когда будет все стабильно работать, ответ один, что у вас нормально все работает), но сейчас не об этом. Я позвонил в Линкинтел и попросил об услуги подключения интернета, после чего мне сказали, что я должен заранее оплатить 500 р., я сразу же внес данную сумму и перезвонил диспетчеру, чтобы предупредить о том, что сумма внесена. Диспетчер сообщил, что подключение будет произведено в течении 2-ух недель. Хорошо ждем 2-е недели, знаю, что интернет не всегда возможно подключить за 1 день, звоню им за 3-и дня, как пройдет 2-е недели. Диспетчер отвечает, что подключение будет на днях и можно по этому поводу их не беспокоить. Проходит 5 дней, звоню, мне сообщает диспетчер, что подключить смогут только в конце следующей недели. Звоню в конце след недели заранее, говорят вот завтра уже вас подключат, звоню на след день, на, что мне опять говорят, что подключение возможно только на следующей недели, но это уже 100%! Набравшись терпения жду. Позвонил в середине недели и на, что мне опять ответили «завтра подключат». Наступает это завтра и я звоню, опять говорят «подключение 100% будет 3-го октября это уже точно, извините и т. д. и т. п.». Хорошо, жду еще 5 дней где-то. Звоню заранее, говорят и правда подключат и дают номер монтажника. Наступает день подключения, звоню монтажнику, он не внятно отвечает, что да подключу сегодня вечером и все будет работать. Приходит в 19-00 в драбадан, то ли укурен, то ли реально так устал, но перегаром несло от него не плохо (не хотел это писать, ибо со всеми бывает, но за такое наглое отношение к клиенту, это уже перебор!). Он начинает мне объяснять, что типа он сегодня не успеет подключить и начинает спрашивать, где у вас выход на крышу, на, что я ему ответил, что это он должен знать сам, ибо монтажник он, а не я. Он почесав голову сказал, что я сейчас проверю где, что находится, а завтра у вас уже будет работать интернет, я как всегда поверил ему на слово, как и всей этой компании. На следующий день звоню ему, он отвечает «я нашел оптику которая у нас подведена к вашему дому и у меня нет времени этим заниматься, звоните в офис и разбирайтесь с ними! » О как. Опять по кругу все. Звоню в офис и объясняю, что монтажник не компетентный и не хочет меня подключать. На, что мне опять же отвечают, что извините в понедельник будет главный монтажник и он вас подключит, ок. Наступает понедельник! Звоню, в ответ, что варят оптику уже половину работы сделали, завтра у вас уже будет все работать. Ура подумал я, но не тут было. Звоню сегодня и спрашиваю инфу по моему подключению, на, что я опять слышу ответ, что не знаем, сейчас у нас много заявок по ремонту и подключить мы не можем. Вывод делайте сами как у них работает интернет и, как часто он у них ломается. Отдельная благодарность интернет провайдеру ТЕЛЕДОМ, которого больше нет, за годы хорошей работы и обслуживания.
     
  4. Провайдер плохой, я меняю! Договор № 26072 подключил пол года назад, с того момента жалею, что сделал это, но теперь терпение кончилось! К диспетчерам не дозвониться, постоянные неполадки с интернетом! Мой телефон: 89854473693.
     
  5. Добрый день! Просим указать контактные данные (номер лицевого счета либо контактный номер телефона), хотели бы разобраться в данной ситуации. С уважением, ООО ЛинкИнтел .
     
  6. Благодарим за отзыв! Нам очень приятно, что Вам понравилось качество обслуживания, и мы оправдали Ваш выбор! С уважением, ООО ЛинкИнтел .
     
  7. Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв, Ваше мнение для нас очень важно. Ваши замечания обязательно примем во внимание и будем стремиться к улучшению сервиса. С уважением, ООО ЛинкИнтел
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    С 7 октября 14 года подал заявку на подключение, всё оплатил тут же, подключили быстро, но на 2 часа работы интернета. Ещё и подключил Интернет телевидение. И тут началось- постоянные обрывы, скорость вместо заявленных инет 70 была 4.5-5.7 Звонил долго и часто, ответ диспетчера всегда один: Попробуйте вытащить и снова вставить кабель . Приходили настройщики, что-то ковырялись и снова всё одно и тоже- не работает интернет и не работает телевидение. Новый кабель в квартиру так и не протянули, прикрутились к старому, вечно какие-то причины, то голуби на кабель садятся и из-за этого обрывы, то трубопроводы запенены, то нет ключа от чердака! А в последний раз как впрочем и в предпоследний, монтажников ждал неделю, хотя каждый день обещали по телефону, что именно сегодня всё наладим. В итоге наладчик сказал, что вы проблемные, поэтому больше к нам не звоните, иначе мы расторгнем с вами договор. А проблемы, как были так они и есть.
     
  9. Номер счёта 28157. Мой телефон: 9037863483. Опять не мог час зайти в интернет, по моим многочисленным заявкам ничего не предприняли. Уже 4 месяца мне просто треплют нервы за мои же деньги. Заявка №29682 спустя 2 дня сделали интернет на 3 часа, потом заявка №29744 от 01.11.14 и выполнена заявка только 11.11.2014! И это ладно, скажу про последнюю, которая с угрозами отключения, заявка №31149 от 13.01.15 выполнена 19.01.15. Но интернет так и не работает.
     
  10. Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв, Ваше мнение для нас очень важно. Не могли бы Вы указать номер лицевого счета, хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, ООО ЛинкИнтел .
     
  11. Добрый день! На данный момент заведена заявка №31558, заблаговременно с Вами свяжется сотрудник технической поддержки. С уважением, ООО ЛинкИнтел .
     
  12. Здравствуйте, Сергей! Открытая по Вашему обращению заявка выполнена с комментарием, , что скорость точно соответствует тарифу и потерь пакетов не наблюдается. Хотели бы уточнить, довольны ли Вы качеством соединения? С уважением, ООО ЛинкИнтел .
     

Поделиться этой страницей