При покупке дивана за 42000 со сборкой магазина, за 1 месяц два раза вызывали мастера. 1 раз из-за неправильных размеров диван проседал и скрипел из-за трения кожи. 2 раз всё намного хуже, задняя спинка дивана вышла из пазов и упала, разогнув держатель. Мастер по совместительству хозяин магазина предложил молоток и отговорку, что во всём виноват производитель. Вот и весь ответ. ВЫВОД: Цена, качество и обслуживание 100/50/5 процентов.
Уважаемый Михаил! Вы слегка слукавили в своём комментарии. Поломка произошла не по вине производителя, а только по Вашей вине (ввиду неправильной эксплуатации мебели). От предложенной помощи в ремонте Вы отказались, заявив, что справитесь с помощью молотка.