ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ

Тема в разделе "Стоматологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ стоматологическая клиника 9.00-21.00 Москва, Беломорская улица, 1 lstom.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Стоматологическая клиника Левобережная ужасная стоматология, хуже всех! У меня дочка 6 лет - очень тяжелый инвалид в коляске (не ходит, не сидит и даже голову не держит). Нас записали за несколько дней на 01.07.2012 в 18:00 к Щербе Лидии Евгеньевне. Позвонили днем и сказали, что можно прийти пораньше! Мы пришли в 16:45, так приняли не нас, а тех, кто пришел после нас, хотя у нас ребенок инвалид. Мы вежливо спросили у врача через сколько нам прийти - она сказала, что как минимум через пол часа. В ответ мы сказали, что погуляем с ребенком на улице и придём как нам назначили в 18:00 (время по записи). Когда мы пришли, то девушка на ресепшене в хамской форме нам сказала, что вы ушли, а врач раньше освободилась и сразу ушла домой. Мы были в шоке, т. к. врач видела, какой тяжелый у нас ребенок-инвалид, что мы специально приехали с дачи на прием, вместо нас приняли какого-то здорового парня (хотя нам сказали, что можно прийти пораньше), а когда мы повторно пришли к назначенному нам времени (ровно в 18:00, как и записывались), то оказалось, что врач (Щерба), наплевав на все, ушла домой, т. к. ей не хотелось ждать лишние 30 минут просто так. При этом на ресепшене перед нами даже не извинились, а сказав, что мы вам звонили (куда? если мы гуляли рядом с клиникой), решили перезаписать вас на другой день! На какой день вас записать?! - отвернувшись от нас спросила девушка с ресепшена?! Причем разговаривала с нами исключительно спиной к нам - видимо стыдно за врача было, хотя было бы стыдно, извинилась бы. С таким бесчеловечным наплевательским отношением мы еще ни в одной клинике не сталкивались, тем более в коммерческой!
     
  3. Уважаемый Максим. От имени клиники мы приносим свои искренние извинения за случившееся. К сожалению, произошла накладка, так как вы не подтвердили, что готовы прийти раньше, на это время была записана женщина, которая пришла с двумя детьми, в том числе, с грудным малышом. Мы не смогли до Вас дозвониться ни до, ни после, чтобы принести извинения. Мы готовы оказать Вам услуги бесплатно. Еще раз просим нас извинить.
     
  4. Я лечу зубы здесь уже 8 лет! И за это время смена врачей минимальная. Врачи здесь профессиональны и надежны, никто никуда не бежит, отвечают за результат. В клинике есть рентген и все необходимое оборудование, все очень удобно. Отношение прекрасное. Поэтому жаль слышать такую ругань обозленных людей в адрес врача, который уже столько лет мне помогает. Уверен, произошла какая то накладка. Лидия Евгеньевна - прекрасный внимательный врач.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    У врача легкая рука и человеческое отношение. Ее пломбы у меня уже 6 лет стоят - все отлично.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Хочу выразить благодарность врачу Елисеевой. Не только легкая рука и человеческое отношение, но еще и всегда предложит недорогое решение. А пломбы ее стоят уже 6 лет.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Довольна качеством. Клиника без прикрас. Но не шарашкина контора. Давно работает, лечит исправно.
     
  8. Денис

    Денис Guest

    Здесь хорошие врачи, домашняя обстановка и очень личное отношение. Мне даже звонят приглашают, когда надо. И лечат хорошо.
     
  9. Лена

    Лена Guest

    Интересно Вы подметили - домашняя обстановка. Я тоже так думаю. Клиника маленькая, врач тебя знает и помнит. Но со звонками не перебор ли?
     
  10. Денис

    Денис Guest

    ДА нет, мне то как раз надо напоминать. Потом, это не часто, а раз в год, наверное. Этим летом еще и чистку сделали со скидкой 50 или 60%!
     
  11. Хочу выразить благодарность администратору клиники! Она смогла втиснуть меня на прием с острой зубной болью и урегулировала конфликт со следующим пациентом, который немного опоздал из за меня!
     
  12. Наталья Серафимовна благодарю Вас за Ваше внимание и чуткость к своим пациентам! Следующий раз приду только к Вам.
     
  13. Хочу выразить большую благодарность главному врачу этой клиники Татьяне Леонидовне! За чуткость к проблемам пожилых пациентов. Дала мне скидку на лечение, и оплатила я в рассрочку. Спасибо ей.
     
  14. Татьяна Леонидовна! От всего сердца хочу сказать Вам большое спасибо за Вашу человечность и доброе отзывчивое сердце и за Ваш замечательный и профессиональный коллектив! Хорошо, что вы есть. С уважением, Анна Михайловна.
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    В наши дни выбор велик во всем, это касается и стоматологии. До того, как обратиться в данную клинику, я много где лечился (зубы проблемные были всегда). Бывало всякое: то нагрубят, то слишком дорогой ценник выставят, то вроде думаешь ну наконец-то я могу остановиться в поисках , но 2-3 раза сходишь - и результат уже не тот. Я, было, уже и не надеялся на чудо, но оно произошло. В клинике наблюдаюсь уже более 3-х лет, каждый раз меня встречают, как родного. Хорошее лечение, приятный персонал, цены не кусаются, чего же еще остается желать? Процветания вам и побольше довольных, благодарных клиентов!
     
  16. Живу через 2 дома от этой стоматологии, хожу туда сама, ходят мои соседи, и у всех только положительные эмоции. Доверие возникает еще и потому, что клиника существует уже очень давно, лет 10, наверно. На моих глазах в нашем районе много было клиник-однодневок, которые так и не смогли удержаться на плаву. Администраторы всегда вежливые, пару раз звонили и сообщали об акциях. Приятно, что обо мне помнят.
     
  17. Мой врач Подольская Н. Н. Я очень довольна не только лечением, но и отношением ко мне. Нравится, что в стоматологии постоянно действуют различные акции и скидки. Пару раз я экономила приличную сумму благодаря им!
     
  18. Клиника хорошая, мы лечимся здесь всей семьей. У каждого из нас есть свой врач. Муж и ребенок наблюдаются у Щербы Лидии Евгеньевны, а я у Бондаренко Татьяны Леонидовны. Только положительные эмоции от врачей, лечения и от клиники в целом.
     
  19. Галина

    Галина Guest

    Клиника лучшая, уж поверьте! Узнала о ней по «сарафанному радио». До сих пор благодарна своим подругам за такой нужный контакт! Весь персонал очень приветлив, улыбчив, ухожу отсюда всегда в отличном настроении!
     
  20. Стоматология понравилась, тихое и спокойное место, внутри все чисто. В очереди ждать не пришлось, пришла к своему времени и в течение 10 минут меня врач приняла. Пока устранила только кариес на двух зубах, но в планах решить еще кое-какие проблемы. Врач была Бондаренко Татьяна Леонидовна.
     

Поделиться этой страницей