Leroy Merlin Russia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Leroy Merlin Russia строительные материалы 8.00-22.00 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, 31А +7 (495) 961-01-60 leroymerlin.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2017
  2. Продавцы консультанты не выполняют свои обязанности, играют в игры на компе и игнорируют просьбы клиентов. Ужасное отношение, на рынке лучше обслуживают.
     
  3. Постоянно покупаю все для ремонта и дома в Леруа Мерлен. Очень доступные цены и огромный выбор! Жалко маловато в Москве магазинов, особенно на Юго-Востоке! Никакие рынки не идут в сравнение с магазином Леруа Мерлен. Спасибо.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    В магазине на ш. Энтузиастов отвратительно работают менеджеры в торговом зале. Очень медленно. Факт первый: я решила купить клеёнку 5 м. Сотрудники мерили ровно 45 мин. Отмеряли, можно сказать всем колхозом - 3 сотрудницы, и в конце бросили пакет с отмеренной клеёнкой как собаке. Ни тебе, извините за такое медленное обслуживание, ни пожалуйста, ровным счётом - ничего. А ведь эти люди получают зарплату именно благодаря нам - КЛИЕНТАМ. В Европе такого хамского отношения к клиенам не допускает руоводство компании. Почему в России так извращаются европейские торговые системы? Факт второй - муж покупал в этом же магазине подразетники и оформлял доставку. На это у него ушло 6 часов. Это нормально? Вы просите поменьше личных оскорблений? А что может быть у клиентов после такого обслуживания? Слова благодарности в адрес магазина? Нет желания в вашем магазине что-то приобретать. Под заказ магазин ничего не оформляет - вот что есть в магазине, то и берите, а не хотите, так идите. Потратив кучу времени, в результате ты можешь купить вместо 10 шт., только 2 шт., которые есть в зале. А дальше как хочешь.
     
  5. А мне магазин нравится, раньше ездил в Красногорский Леруа , там плохо то, что там постоянно очереди на кассах, а теперь открылся Леруа в Лефортово. Магазин огромный, выбор намного больше чем в других, тихо, спокойно очередей нет и продавцы всегда уделяют внимание и дают необходимую информацию! Про рынки теперь просто забыл.
     
  6. Дуня

    Дуня Guest

    Покупая товар в Леруа Мерлен Алтуфьево , в кассе магазина сдали сдачи фальшивыми 1 тысячными купюрами. Обращаю внимание всех покупателей данного магазина проверяйте подлинность купюр не отходя от кассы иначе через 1 мин. после оплаты ничего не докажешь!
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    8 июня 2010 г., Леруа Мерлен Красногорск, я приехал в этот магазин и купил там Ванну+Унитаз + всякая мелочь, насчет доставки - мне сообщили, что ближайший день доставки моего товара - 12.06, я согласился, в этот день будет доставка товара и оплатил все по счетам. Кроме того, я договорился со всеми рабочими на этот день, что мне выполнят разгрузку и монтаж всего купленного товара. И вот 12 июня в 9.30 мне звонят из службы доставки этого магазина и сообщают, что товара (ванны) нет и будут его заказывать, в ближайшее время пообещали, что товар будет в магазине. Я через 15 мин. перезваниваю и в отделе сантехники выясняю, что этого товара на складе 10шт. ., соот-но перезваниваю в отдел доставки, мне сообщают, что магазин им не отгрузил товар и они сегодня его не привезут, после этого я еще звоню и общаюсь с управляющим (Александром), достаточно вежливым человеком, но тоже результат = 0 . В итоге: люди потратили свое время, некоторые отпрашивались с работы, пришлось догавариваться со всеми на другое время, срочно менять планы! В рамки нормы эта ситуация не укладывается никак, кроме того испорченные выходные и потраченные нервы! Может, как-то компенсировать можно?
     
  8. Доброго Вам дня. Я являюсь довольно регулярным покупателем Вашего магазина (самый минимум - это приезжаю 2 раза в месяц). Периодически покупаю кроме всего прочего и штукатурную сетку (2м х 0. 5м по цене ~ 95 рублей за лист). Вчера заезжал в 2 магазина на Алтушке и в Мытищах и был неприятно удивлён качеством этой самой штукатурной сетки - вся кривая-косая, выпукло-впуклая, до безобразия ржавая, заусенцы на концах проволоки такие, что, похоже, листы нарубали не на заводской гильотине, а топором в гараже. Манагер сказал, что такая сетка уже месяц продаётся. Интересно, как такое безобразие продаётся вообще, я же, например, расстроился и прошёл мимо. Очень надеюсь, что Вы отследите качество и вернёте на прилавок качественную сетку. С наилучшими пожеланиями, Андрей.
     
  9. Доставка не своевременно производится, по телефону хамят.
     
  10. Доставка, обещанная во второй половине дня , была осуществлена без 10 минут 11 (!) ночи. Связи с бригадой не было, телефон водителя не дали, маршрут не указан. Диспетчер сказала Мужчина (!), когда оформляете доставку, думайте! Интересно, что она имела ввиду? Теперь, если кто из знакомых задумает связаться с этим магазином, пошлю в ОБИ .
     
  11. Всегда можно найти и выбрать, что нужно. Цены радуют.
     
  12. К большому сожалению, нет магазинов Леруа Мерлен на юге Москвы.
     
  13. Цены в этом магазине действительно демократичные, но по ассортименту и комфорту замечаний очень много. Пока не начинаешь искать что-то конкретное, действительно кажется, что всего очень много. Я бы присвоил этому магазину девиз Объять необъятное . Приехал после работы, что бы купить брату в подарок гамак, кровельные саморезы, ножницы по металлу, пропитку для дерева, ну и всякую другую мелочь для дачи. Мелочь набрали, гамаков не оказалось в наличии, саморезов нужного размера нет, ножницы нашел с третьего круга , консультантов найти практически не реально, искал катушку к бензокосе: не оказалось, пропитки для дерева нужной фирмы не было. Проходы между стеллажами очень узкие, местами загромождены товаром, проехать очень сложно, покупатели сталкиваются друг с другом. В кассу стояли 20 минут в очереди. Было желание бросить тележку и уйти.
     
  14. Живем в Краснодаре (есть 2 магазина Леруа Мерлен, много раз уже покупали товары, ассортимент и цены всегда радуют). Но каждый раз купить что-то это целая проблема. Проблема возникает всегда когда начинаешь общаться с персоналом, совершенно необученные продавцы, непонимающие где, что лежит. Каждый раз приходится буквально бегать за ними, чтобы чего-то добиться и потом они неожиданно пропадают и все тут (доходит до смешного). Хамство и непрофессионализм просто ужасают. Портят имидж вполне приятного и удобного во всех отношениях магазина.
     
  15. Добрый день! Приехали сегодня 12.06.2010г. в магазин по шоссе Энтузиастов,. Полное безобразие, консультантов нет, никто не может подсказать где какой товар лежит, где его искать, разговаривали с 5 консультантами, по 1 мин. и они убегали, приходилось ловить их по залу. Вывод: никакого дела до клиентов нет, наберите в каждый отдел консультантов, пусть занимаются своим делом, берите пример с ОБИ .
     
  16. Пришли купить плитку, продавец выдал квитанцию и сказал, приезжайте завтра оплатите и получите товар, так как товара нет в магазине и привезут со склада. Приехав на следующий день, оплатив и кое как найдя склад выдачи товара, простояв там 45 минут, нам сообщили, что так как товар оплачен сегодня, то привезут его только завтра. Полный бред и абсурд. Этого продавца надо поставить на деньги.
     
  17. На сайтах очень много информационного мусора (это не ругань, а констатация факта), но практически нет конкретной информации о товарах и ценах. По крайней мере, я не смог ничего найти о надувных бассейнах.
     
  18. Мы с супругой являемся постоянными покупателями этого магазина. В этот раз купили напольное покрытие. Не хватило одной упаковки, супруга, проезжая по своим делам на автомобиле мимо магазина, заехала докупить. Я был дома с рабочими. Мы были уверенны, что в столь крупном и уважаемом магазине проблем с помощью не возникнет. Найдя необходимый товар, жена попросила помочь сотрудников (с виду мужчин) донести (довезти на тележке) до автомобиля, который был припаркован прямо у выхода из магазина, получила отказ! Сказали, что нет такой услуги в этом магазине! Жена беременна, живот видно! Довели до слез! Заставили получать товар на складе (на выдаче), а это + 40 минут, повторяю, женщина беременна. Это магазин в ТЦ Город там мужиков нет!
     
  19. Поэтому покупать надо на рынке, там покупателя уважают!
     
  20. Сеть магазинов Леруа Марлен существует на нашем рынке уже не первый год. Если этот магазин претендует на звание супермаркета «европейского уровня», то советуем, прежде всего, уяснить руководству, а также персоналу магазина, что «европейский уровень» это не только количество товара, расставленного по стеллажам, снабженного ценниками и т. д. Это еще и качество обслуживания, за которым в Европе следят не меньше. Об уровне качества товаров у них вообще речь не идет – все товары соответствуют. А вот если у них менеджер нахамит покупателю и об этом станет (а об этом станет, будьте уверены!) известно руководству, то грубиян отделается в лучшем случае внушительным штрафом, а в худшем – ему придется приобретать другую специальность, так как менеджером он уже работать нигде не будет. Компетентность профессионала тоже должна быть в норме, иначе от них никакого толку, а зря деньги там никто никому не платит. У нас же с этим проще. Нет подходящих кадров – наберем кого попало, благо рынок труда у нас… Особенно из «гостей». Неважно, что они двух слов связать не могут, не то, что дать квалифицированную консультацию. А хамство – так, что с ним, покупателем, церемониться – он свое купит и свалит… Можно утром запланировать съездить в Леруа и купить, например, обои (много, на всю квартиру), но имейте в виду - придется столкнуться с трудностями. В этой компании вообще не существует вменяемых маркетологов, как это может показаться на первый взгляд, (второй раз глядеть уже не хочется). Тех самых маркетологов, в обязанности которых входит разъяснение персоналу канонов общения с покупателями, а заодно и выстраивание системы мотивации персонала. Если большой и новый магазин не рад большому потоку покупателей, он точно скоро будет уменьшаться. Если магазин не в состоянии справиться с потоком, это проблема исключительно магазина, а не покупателей. Могут оформить и принять оплату заказа на товар, который есть в наличии, а в день доставки товара не окажется, покупателю привезут не все! Окажется, что товар этот купил кто-то другой, так что ждите, пока он снова будет. Вообще непонятно, почему чей-то уже оплаченный товар могут еще раз продать. Можно купить комплект мебели и оформить самовывоз. Так вот, когда вы станете ее собирать - не хватит саморезов, шурупов и прочих мелочей . Неважно, что это можно докупить, все равно уже неприятно. К тому же после сборки окажется, что выдвижной ящик, который вам привезли, уже (!) по ширине, чем та тумба, в которую он должен входить. Если вы попросите вам рассчитать необходимый объем расходных материалов (краски, грунтовки и т.д.), вам его просчитают в объеме, превышающем примерно в 2 раза необходимое вам, для указанного метража, количестве. Насчет подсчета количества плитки на кухню скажу так: консультант, который это делает, вообще вряд ли имеет аттестат о среднем образовании. Совет один – не доверять, а проверять. В отделе, например, сухих смесей, вы можете спросить, где находится цветной цемент, на что получите ответ, что цемента у них вообще нет. Девушка-консультант не только не заметит, что искомый товар находится у нее за спиной, но будет вести себя недовольно, видимо тем, что к ней кто-то обратился. В отделе кровельных материалов на вас пожмут плечами, сказав, что консультировать чужой отдел не будут и продолжат беседу с другим сотрудником магазина. В отделе шкафов-купе вы долго будете объяснить, что вам нужна полка в шкаф-купе, на что сотрудник магазина будет вам упорно совать то тумбочку, то ещё что-то. Пределом вашему терпению станет вопрос, работает ли экспресс-касса у тех сотрудников отдела, где продается все связанное с каминами – просто отдел этот располагается рядом с кассами. Девушки-консультанты просто не обратят на вас внимание, будто это не их спросили. Короче говоря, магазины наводнены сотрудниками неквалифицированными, которые плохо говорят на русском языке (неважно, что они работают в России), и откровенными грубиянами. Директорат магазина, будьте любезны, обратите внимание. Кто-то может возразить, сказав, что Леруа Марлен – это магазин самообслуживания и нечего по каждому вопросу приставать к персоналу. Но причем здесь самообслуживание, если подчас в Леруа Мерлен , в ярких упаковках находится явный брак. Но это так, типа мелочи. К тому же о самообслуживании. По правилам магазина, если покупателем заказывается доставка, то погрузку должны осуществлять сотрудники магазина, а не вы, не ваш муж, сват и т.д. В Леруа про это забыли или делают вид, что забыли. Вывод напрашивается только один - простые «стихийные» рынки оказываются проще и надежнее, чем магазины типа Леруа Мерлен , который все же претендует на звание «строительный супермаркет», где по «данным статистики» за эти 1,5 года в 10 раз стало больше клиентов. Если стало много клиентов, то надо увеличить и количество персонала. Иначе проблема с клиентами вообще отпадет сама собой – за их отсутствием.
     

Поделиться этой страницей