ЛЕМУРПРОФ

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛЕМУРПРОФ 9.00-19.00, сб 10.00-16.00, вс - вых. Москва, Щёлковское шоссе, 100, корпус 7, оф. № 107
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Покупала оборудование для салона красоты, совсем недавно открыла и еще пока не особо разбираюсь во всех тонкостях, поэтому огромная благодарность обслуживающему персоналу магазина, а именно Анастасии, фамилии не знаю, оказавшей мне помощь в выборе и оформлении покупки. Если коротко о самом магазине, огромный выбор самого разного оборудования, кресла, кушетки, мойки, стулья-тележки, для соляриев все, что нужно, плюс еще расходные материалы, всякие разные - воротнички, пелерины, фартуки. Для меня, начинающего предпринимателя, просто кладезь. Думаю, я теперь их постоянный покупатель. Если еще и скидки накопительные будут, так вообще, точно на все 100%.
     
  3. Света

    Света Guest

    У Лемура я покупала массажные столы перед открытием своего салона и хочу отметить, что цены по Московским меркам у них очень демократичные! Вот уже полгода моим столам и пока и клиенты и сотрудники ими довольны. Если кому-то это поможет, то я заказывала Marino Складной массажный стол .
     
  4. Давно хотел себе машинку для стрижки. Нашел на сайте lemurprof.ru именно ту самую , отвечающую всем моим требованиям. С таким большим каталогом невозможно не выбрать что-то действительно стоящее.)
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Перед Новым годом приобрела в Лемурпроф детское кресло-машинку. Оказалась бракованной. фирма на мои жалобы не реагирует уже вторую неделю. Отдала 16500 руб. Обещали гарантию месяц. обманули. Очень непорядочная фирма!
     
  6. Здравствуйте, т. к. клиент не смог привезти на диагностику аккумулятор и зарядное устройство от данной машинки, устранить быстро проблему и ее причину заочно оказалось крайне проблематично. При этом основная функция кресла-машинки: стричь в ней детей не пострадала. На протяжении всего времени менеджер и мастер по рекламациям поддерживали связь с клиентом. В данный момент клиенту предложено приобрести зарядное устройство, при этом компания гарантирует возврат денег за приобретенное клиентом зарядное устройство, несмотря на отсутствие диагностики причин поломки устройства. В любом случае, компания приносит свои извинения за доставленные неудобства. С уважением ООО ЛЕМУРПРОФ .
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Заказала педикюрные кресла, складные — очень удобное оборудование! Еще и под акцию по ним попала. В целом довольна всем, только с доставкой небольшая задержка возникла, но разобрались с сотрудниками Лемура и всё благополучно разрешилось.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    Приобрел у них маникюрный аппарат, на днях получил заказ. Жена осталась довольна и выбором, и качеством. Хотелось бы поблагодарить персонал Лемурпроф за то, что все растолковали по поводу данного товара и доставки. Желаю Вам успехов в дальнейшем. Спасибо!
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Хотелось бы поблагодарить менеджера Анастасию за то, что помогла разрешить проблему. Покупала в январе детское парикмахерское кресло, и вот к началу лета возникли проблемы с подъемным механизмом. Причем, гарантия закончилась буквально за неделю до возникновения проблемы. К счастью, у ЛЕмура существует и постгарантийное обслуживание, и мне помогли разобраться с креслом без его замены. Спасибо за помощь!
     

Поделиться этой страницей