Всем добрый день. Начиналось при покупке автомобиля все отлично - как всегда вежливые продавцы, чай, кофе - все дела. Выбрал автомобиль, часть наличными - часть в кредит. Тут и началось хамское отношение со стороны сотрудницы кредитного отдела (как только узнала, что страховать буду не у нее). В итоге, по ее вине и из-за самонадеянности продавца консультанта, я не смог забрать машину в заранее оговоренный срок. На первый взгляд ничего страшного (кроме того, что меня ждали в гаи и во многих других местах). Только я же не жигули приехал покупать, а машину дороже 100 тыс. долларов. Короче, испортили мне праздник.
Две недели назад проходил ТО 30000 км, приехал в сервис и попросил приемщика Артемова Артема (кажется так) поставить машину под камеру, чтоб было видно, что с ней работают, он конечно меня услышал и машину на мониторе я так и не увидел. Спустя пару часов ко мне подошел Артем и сказал, что необходимо дополнительно к ТО поменять передние колодки, т. к. они имеют 70% износа и принес счет на замену где была указана стоимость колодок (порядка 6000 руб.) и работа (около 5000 руб.), я ему сказал, что мы колодки меняли на 20000 км, жена отъездила зиму и опять менять? Он ушел, потом пришел и стал рассказывать, что так бывает (бред полный первые колодки прошли 20000 и имели около 60%, а поставил оригинал как сказали, купил автомобиль и обслуживался до этого в этом сервисе, и проехал всего 10000 и уже менять?). Потом он пригласил меня пройти посмотреть состояние колодок, мне их показали и там действительно был износ порядка 70%, я сказал чтоб ставили старые на место, тогда они мне сказали, что на старых почему-то нет пищалок (такие штучки, когда колодки стираются они начинают пищать), на задних стоят, а впереди потерялись. я думаю, что мне на 20000 колодки не меняли, они видели, что на ТО я приезжаю исправно, сняли пищалки, что бы если, что они не запищали и знали, что на следующем ТО мне опять поменяют колодки. Кого из знакомых спрашивал неукого по добровой воле пищалки не терялись. Хочу заметить, что платим за ТО где я как писал выше они колодки снимают и проверяют, а еще платим за работу по замене колодок 5000 руб. это наверное за то, что он их со склада принесет. Я попросил поставить пищалки, но они ответили, что просто пищалок у них, к сожалению, сейчас нет, а есть с колодками в сборе. Потом когда с сервиса машину забирал, Артем очень настойчиво просил чтоб я все таки поменял колодки. И еще на последок. залез под капот долить жидкости в омыватель смотрю на новую бирку с указанием мала, а на ней 0W30, т. е. зимнее масло, я открыл книжку, которая идет с машиной и прочитал, что надо заливать на лето 5W20, мне кажется они и масло не меняли, просто бирку переписали, вот такая, к сожалению, печальная история одного ТО.
Не буду называть имен, нет цели увольнять кого-либо из сотрудников. Просто потеряла день и кучу нервов. Сказали - машина отремонтирована, все в порядке, приезжайте забирать. Приехала. Оказалось, что-то не так сделали или не доделали. Каждые полчаса говорили - вот сейчас еще это проверим, потом еще то. В итоге сказали: мы Вам потом позвоним. А можно было сразу сказать, что по нашей вине что-то не так и все. Все живые люди, все могут ошибаться. Только я прождала большую половину дня и осталась к выходным без машины. А меня ждали дети, ждали в гостях. Я этот сервис даже врагам не порекомендую. Проще доехать до Бескудниково или в Лосиноостровский.
После приобретения автомобиля (брал Б/У) решил пройти ТО 30000. Выбрал Лексус-Сокольники в силу удобного, для меня, местоположения. В ТО мне порекомендовали заменить все, что можно. Решил делать все постепенно, по мере того, как будут появляться свободные денежные средства. Выполнял рекомендации диллера исправно и без задней мысли до одного прекрасного момента: Договаривался по замене тормозных дисков и колодок, стоимость работы 8000, прихожу к другому менеджеру, он мне говорит сумму 12000. Я возмущаюсь естественно, а он, извините, у нас программа затупила, скидки не показывает! И тут я насторожился. Настало время менять масло в АКПП по рекомендации диллера. Звоню, чтобы записаться и узнать стоимость услуги вместе с материалами. Менеджер сообщает 18 тысяч рублей. Я сказал, что перезвоню, когда решусь. Тут же набираю другого официального диллера (Лексус-Коломенское). Мне сообщают, замена масла в АКПП 7000. Дальше интереснее. Приезжаю менять масло, менеджер спрашивает у меня пробег и прочие данные, говорю пробег (к тому времени был уже 32000). Менеджер у меня спрашивает: а почему вы решили масло в АКПП менять, жалобы на коробку? Я ему говорю, порекомендовали мне. На, что он мне сказал, что с таким пробегом, если проблем с коробкой нет, масло нечего менять, производитель не рекомендует. Мы можем слить часть (3 литра), если горелое, то сменим, если нет, то не будем. В результате сказали, что масло чистое, прокладки резиновые поменяли, заодно и сервисную компанию бесплатную сделали. Проходил ТО, сказали выполнить корректировку фар головного света. Звоню в сокольники, 2700, видимо так и стоит, другим диллерам еще не звонил))))) Не в качестве рекламы, кузовные работы в Лексус Коломенское дороже, красил бампер после зимы.
Уважаемые дамы и господа! Я хочу поделиться с Вами счастьем. Счастье мое заключается в том, что, несмотря на усилия, предпринятые сотрудниками Вашего сервис-центра Сокольники, несмотря на потерянное время и не совсем уж чтобы маленькие деньги (об этом ниже), моя машина жива, здорова, чувствует себя отлично и превосходно ездит. Вкратце изложу историю событий. В четверг, 20 мая, стоя в пробке с выключенным климат-контролем (не жарко мне было) я заметил, что холостые обороты у меня немного плавают. Я, вне всякого сомнения, отдаю себе отчет в том, что подавляющее большинство жителей России, обремененные тем или иным автотранспортом, на такое «плавание» просто не обратили бы внимание. Но мой автотранспорт не какой-то там… Мой автотранспорт - RX300, пусть и 2000 года выпуска, но все же Lexus, и вольное поведение холостых оборотов (потом проверенное повторно) я счел недопустимым. После этого я записался в Ваш сервис-центр на визит в пятницу, с самого утра, чтобы уж к завершению рабочей неделе мой белый красавец был здоров и бодр. Не стану скрывать - помимо описанной проблемы у меня машина страдает еще одной болезнью (быстрым разрядом аккумулятора вследствие большого количества музыки и разных наворотов), поэтому диагностику системы электроснабжения автомобиля я заказал вполне сознательно и отказываться от этого не буду. Скоро сказка сказывается, и мастера Ваши, надо сказать, работают не существенно медленней. Мне позвонил мастер-приемщик и отрапортовал, что проблема в моих холостых - это грязный дроссель, его промыли, и машина просто помолодела и орезвилась. В начале седьмого вечера я забрал свое авто (с рекомендацией «поездить, а там посмотрим») и отправился в увеселительную поездку. Увеселение мое закончилось ровно на выезде около вывески Зооприют: обороты начали прыгать вне зависимости от того, какие действия я производил с педалью газа, а холостые после качественной промывки дросселя (ведь Ваши специалисты не могут провести такую, в общем-то, немудреную, операцию некачественно?) установились на уровне 1500 об/мин, при нажатии на педаль акселератора из-под капота доносился легкий металлический лязг, а при остановке ощущался ощутимый рывок при переключении передач (ранее такого за моим RX300 не водилось). Обо всем этом я сообщил мастеру-приемщику, имея в виду, что машина моя по факту не совсем чтобы исправна, а сервис-зону официального дилера Lexus она покинула не очень, в общем-то, и давно. Гипотезы о причине неисправности позвольте мне оставить в стороне (сбитая грязь… стук пальцев… не трактор же, в самом деле, обслуживали), и наутро в субботу 22 мая я вновь пригнал автомобиль в ремонт. Вот здесь я бы хотел донести до Вас максимум интересных, с моей точки зрения, подробностей. Хронология событий в субботнее утро была следующая: 1. Приемщик Кирилл (если не ошибаюсь), выслушав информацию о жалобах на поведение автомобиля, сразу же совершил со мной пробную поездку. Мнение мастера - надо смотреть, а толчки при остановке - это коробка . Да неужели? Я-то думал тогда, что боковые зеркала виноваты. 2. Машина вернулась на стоянку перед автосалоном, я ушел в клиентскую зону и через стекло наблюдал за танцем уже двух мастеров вокруг машины. Сначала Кирилл принес сканер, поколдовал, потом уже понадобилось принести бустер (аккумулятор разрядился? так быстро? заметьте, и утром, и в пробную поездку я завел автомобиль совершенно спокойно). Ну да ничего, главное - результат. 3. Результат был, в принципе, предсказуем: машину надо оставить, работа платная (ничего, что именно руки Ваших мастеров были причиной моего возвращения на сервис?), с «плюса» аккумулятора у меня свисают какие-то сопли (прокомментируйте, пожалуйста, эту фразу; если это имелись в виду провода аудиосистемы - я поздравляю Вас с в высшей степени адекватным марке персоналом). 4. Далее я услышал такую фразу: проблема моя - именно в аккумуляторе, потому, что вот у Кирилла был RAV4, так у того аккумулятор не заряжался, и поэтому обороты были высокими. А что, мне такое объяснение нравится, но тут есть две загвоздки: в пятницу, днем ранее, я оплатил диагностику электрики, и там про незаряжающийся аккумулятор нет ни слова; более того, если следовать логике Кирилла, то при отсоединении аккумулятора от работающего двигателя мы должны получить бесконечно большие обороты, но на практике ничего подобного не наблюдается. И по этому поводу я жду Ваших комментариев. 5. Машину я оставил, разумеется (второй приемщик автомобилей не в пример Кириллу был доброжелателен и несколько более соответствовал имиджу марки). Она ж мне движимым имуществом нужна, а не неподвижным. Стал ждать звонка. 6. И дождался. По словам мастера, после диагностики электроцепей и проверки дросселя было выявлено следующее: неисправна контактная группа, ток не поступает на стартер, требуется замена (что-то около 3500 рублей плюс работа) и - ВНИМАНИЕ! - дроссельный узел настолько изношен (там есть червячная передача, и при очистке в пятницу с дросселя сбили грязь.
Странное отношение к клиентам. Мне не везет с этим сервисом ( ( ( Два раза сдавал в ремонт автомобиль и оба раза получал его из сервиса с царапинами. Оба раза мастером -приемщиком являлся Игорь Горячев. При приемке автомобиля в ремонт предлагается ждать один час (приемщик несколько раз об этом предупредил) чтобы автомобиль помыли, после этого составляется акт о приемке. Вроде все логично. У меня не было достаточно времени что-бы ждать и я согласился сдать автомобиль без осмотра, за, что и поплатился.. При приемке Игорь меня заверил, что специально никто царапать его не будет))) Первый раз Игорь проявил понимание вопроса и царапины на капоте заполировали. Сегодня он не пошел на контакт, сославшись на то, что я подписал бумаги и сам виноват, царапины он устранять не будет. Было предложено вызывать страховщиков и все оформлять это в 21. вечера. В общем в этот сервис больше ни ногой. и друзьям расскажу.
1Сегодня приехал на Лексусе GX460 выполнить диагностику системы KDSS.Оставил человека владельца авто ждать результат диагностики. Через 3 часа мне позвонил владелец и с недоумением попросил подъехать к нему. По приезду владелец авто озвучил мне что ему рекомендовали заменить цилиндр системы KDSS задней оси стоимостью 73 000 рублей. На вопрос : "что с ним?" приемщик Артемов Артем ответил : " Он течет". Что в свою очередь мне показалось странным, так как автомобиль проехал с последнего визита нашего техцентра максимум километров 50 и никаких подтеков не было. Проверив давление в системе, было обнаружено его отсутствие ( следствие ремонта у людей не знающих методы прокачки и принцип работы системы антикрена ) и за отсутствием специального насоса создающего давление для прокачки системы было принято решение отвезти машину к дилеру. Я спросил какие диагностические работы именно поэтапно выполнялись, так как имею представление что в первую очередь и в последующую каждому пункту делается согласно документации завода изготовителя и ГОСТу проведения Контрольно - Диагностических работ авто,мото транспортных средтв ( ГОСТ Р 51709-01 (п 4.5), ГОСТ Р 52033-03(пп 4.6), ГОСТ Р 52160-03 (пп 4.5), ГОСТ Р 51151-98 (пп 3.2, 3.4, 3.6, 4.3, 6.5, 4.4) а так же ГОСТу ремонта подвески автомобиля ( ГОСТ 51151-98 пп 3.6.4, 3.6.5, 4.4.3, 4.4.7 ), на что я услышал ответ : " Мы провели все необходимые проверки для выявления неисправности ", на что я задавая ему вопросы по списку проверок которые я посчитал бы нужным провести опираясь на нормативные документы и в целом на технологию ремонта услышал запутанность в ответах на те же самые вопросы и чем дальше я их задавал, тем больше у меня возникали сомнения на тему компетентности сотрудников находящихся в данном дилерском центре, что вскоре после уточнений на тему рекомендаций - не хотят ли сменить формулировку с замены цилиндра KDSS задней оси - на мойку химсредством, опрессовку и корректировку уровня масла с прокачкой системы и корректировкой уровня кузова с последующей тестовой поездкой и в случае появления неисправности повторно - заменить деталь, так как установить причину отсутствия масла в системе не могли на мой взгляд и хотелось разобраться в проблеме и найти причину перекоса на левый бок сопровождающийся повышенной валкостью авто в поворотах что лично мне говорило об отсутствии давления в системе. Артемов Артем ссылаясь на печать дилера LEXUS в заказ наряде продолжал утверждать о неисправности цилиндра задней оси и его не герметичности. На тот момент мы потеряли уже пару часов, так как никто внятно не мог ничего сказать и я попросил пройти в рем зону для дальнейшего осмотра автомобиля на подъемнике, в добавок меня очень смутили слова Артемова Артема о том что дилерская станция без согласования со мной или владельцем производила корректировку уровня масла, что является самовольным вмешательством в целостность пригнанного автомобиля и корректируя уровень масла в системе KDSS "своим маслом", так как у меня не складывалось то что написано в акте выполненных работ и неслыханной щедростью дилера Lexus Сокольники не вписавшего впервые материал который был безрезультатно израсходован со слов Артемова Артема на вышеуказанный автомобиль Lexus GX460 из-за сильной течи цилиндра. Подняв автомобиль я осмотрел снизу цилиндр системы KDSS задней оси и не обнаружил там какой то либо текучести и малейшего намека на следы масла на нем и вокруг ( так же при детальном осмотре прокачных штуцеров на цилиндрах передней и задней оси я увидел куски грязи, говорившие о том что никто не пробовал опрессовать, скорректировать уровень масла с последующей прокачкой системы, на что мастер цеха любезно попросил 3 минуты тайм аута и предложил выполнить все эти процедуры абсолютно бесплатно. ( Что очень странно для человека чьи подчиненные по словам Артемова Артема 5 минут назад выполнили аналогичные действия с автомобилем и уверенным в то что он исправен, так как качество выполнения работ слесарем-механиком проверяет мастер цеха ) В результате раскрытия данного обмана со стороны вышеперечисленных лиц были проведены работы по прокачке, корректировке уровня кузова и уровня масла абсолютно бесплатно. Присутствуя там в последующий промежуток времени обнаружилось что масло не заливалось и диагностика была из ряда вон выходящей для статуса такой крупной компании, что очень прискорбно. Данный вопрос завтра хочу решить путем подачи претензии по выполнению качества услуг и мошенничества со стороны представителей данной марки.