Лексус Измайлово автосалон 9.00-21.00 Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 1 +7 (495) 666-20-00 lexus-i.ru
Дело было так, после небольшого ДТП я отдал машину, соответственно по каске в ремонт, лексус измайлово, покрасили капот так, что просто. . (ТАДЖИКИ в 2 раза лучше покрасят), а на днях выяснилось, что эти слесарюги даже не заметили, что лонжерон на 1,5 см. ушел, но они же нормальные парни, они просто взяли и подпилили край бампера, чтобы он подставился нормально, у меня такое впечатление, что они работники по ремонту авто марки - ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ. А эти мастера-приемщики сидят и говорят это так и было. Короче, скажу так, если хотите нормально сделать свой авто, то езжайте к другим, только не к ним.
Дурят людей! Они считают, что если ты на Лексусе , значит много денег и можно обмануть направо и налево! А если все же выбрали этот сервис, то внимательно запоминайте стоимость услуг, а лучше запишите, потому что потом выходит совсем другая цифра! Ужас! Времени нет расписать ситуацию, но обязательно вернусь сюда и распишу все до мельчайших деталей! И еще совет: не ставьте на чеках и на счетах оттиски печати с улыбкой - это гарантия того, что вас в следующий раз разведут! Ставьте удовлетворительно !
Благодарю сотрудников отдела сервиса Лексус Центра Измайлово, за быстрый и качественный ремонт моего RX330. Сделали все в срок и по деньгам не нагружали, как это обычно бывает у официалов.
То же самое и у меня! У меня лексус LX470 После ДТП красился весь автомобиль кроме крыши, когда я пришел его забирать у меня чуть не случился инфаркт, весь автомобиль исцарапан ужасная глубокая галограмма по всему кузову как правильно выразились таджики на улице лучше бы покрасили. мне сказали, что все черные автомобили у них выглядят так после покраски, (выглядит ужасно, хуже я не видел) сейчас решаю вопрос о перекраске кузова прошу содействия и помощи в этом вопросе возможно СМИ или кто связан с представительством лексус в России напишите на почту zaoesc@mail.ru буду очень презнателен! Лексус измайлово надо лешить диллерства!
Забрала машину из ремонта, на следующий день обнаружила, что обшивка салона покрыта разводами, которые ничем не оттираются. Поехала обратно к ним, на что мне сказали, что в этом дефекте их вины нет, что такие разводы остаются только после химчистки, и помочь мне ничем не могут, только за мой счет поменять обшивку. А химчистку я никогда не делала.
Остался доволен обслуживанием, хочется приезжать вновь. Покупал автомобиль GX 570 и сдавал свой GX 470 в трейд-ин. Все сделки прошли за полдня. Пока мне оформляли документы, мы с другом прекрасно отобедали в кафе. Красивые, улыбчивые девушки. Все оперативно и четко, без лишних вопросов и ожиданий.
Пригнал в лексус измайлово покрасить дверь! Сказали, чтобы в тон попасть, надо покрасить еще задние крыло, переднюю дверь и переднее крыло! Сложный цвет белый! Надо 150 000 т. р. - разводка дешевая! Бегите люди, бегите! Даже не останавливайтесь - горьковское шоссе, 1 мкад! Работают от простого менеджера до генерального директора! Самое главное, что они находят этому объяснения! Аферисты! Обманывают даже на ТО, приписывают работы, которых не делали!
Если в чем-то дилерский центр провинился или не идет на контакт, то обратитесь в отдел продаж представительства Тойота-Мотор к г-ну Безрукову. Лучше звонить в представительство, а потом звонок подкрепить официальной жалобой. Будут достаточно быстро решены ваши проблемы. Можете не сразу звонить-писать в представительство, а для начала поставить дилерский центр о своем намерении обратиться в представительство. Уверен после намека на представительство дилерский центр сразу изменит настроение в вашу сторону на позитивное. Сам так неоднократно делал, все получается как нельзя лучше. Все дилерские центры лексус как огня боятся представительств... Так что, не стесняйтесь общаться с Безруковым.
Приобретая в декабре 2012 г. два лексуса был просто ошарашен отношением дешевых менеджеров с клиентами. Пёс драный - Рома, возомнив о себе миф директора салона, постоянно показывал свой прогнивший оскал. За все это время пытался открывать свою дыру и не давал сформулировать мысль. Очень печально осознавать, что тратить почти 10 млн. руб., а рядом стоит вошь и пытается поставить себя выше статусом))). Уважаемые руководители этого чуда салона Лексус-Измайлово. Крайне редко можно встретить менеджера, который относится к клиенту и своим подчинённым по-разному. Сотрудники не могут относиться к клиенту хорошо, если их начальник ведет себя по отношению к ним отвратительно! Уверенно вам могу сказать, что еще раз совершить с вами сделку желания не будет!
24.12.12 угнали авто RX Лексус 2011 г. в. на третий день после обращения в Лексус -Измайлово. А ставили там автозапуск. Штатный. Сделали. Машина выехала. И на третий день УГНАЛИ. И тишина. Что это случайное совпадение или это работа нечистых на руку людей в сервисе, или это преступный сговор? Может такие случаи есть ещё?
07.09.13 года я со своей семьей решил приобрести автомобиль Opel Astra H 2008 (бу) года в автосалоне Лексус-измайлово, что на Горьковском шоссе. Позвонив по телефону попал к менеджеру С., я уточнил о том, что есть ли в наличии этот автомобиль, мне ответили, что есть, но сказали, что этот автомобиль зарезервивовали, я спросил а уже внесли предоплату , ответили, что не внесли, так, что можете приезжать -договоримся . Приехали, минут 10 ждали менеждера. Пошли смотреть. Посмотрели, покатались, пошли смотреть документы, вот тут то и началось. Менеджер начал отговаривать покупать автомобиль. Говорил, что вот уже авто зарезервирован. На мой вопрос, каким образом у вас проходит резерв, потому, что во всех салонах полный резерв авто только по предоплате, он мне ответил, что ну вы понимаете, мы в области, людям далеко ехать, вот мы и производим резев автомобиля на словах . Ну ладно промолчали, дошли смотреть. Предоставили мне справку о состоянии автомобиля, смотрю там очень много поломок, пыльник шруса порвал, лопнула пружина (хотя я катался и ничего такого не ощущал) и много мелочей, а потом смотрю написано автомобиль тойота королла я спрашиваю так это же не тот автомобиль , а мне отвечает этот С. это типа та машина которую у нас хотели купить , нормально? Это же салон лексус измайлово! В итоге говорю нет , несите птс и будем смотреть, он говорит, ну сейчас посоветуюсь с руководителем и пойдём, а вы пока посмотрите другой автомобиль тоже опель астра . Ну мы пошли посмотрели, пришли обратно, посмотрели птс, говорим давайте мы покупаем, ответом было ну то сё, у нас уже попросили, звоните заезжайте завтра и т. д. . В итоге: 1. автомобиль висит в наличии на сайте до сих пор 08.09.13, 2. навязывают другой автомобиль, 3. обманывают подсовывая! другие! документы (вопиющее хамство), 4. на сайте пишут одно - в реальности другое (ну это в принципе как всегда) (салон нереально прокурен был, а на сайте ничего об этом) 5. полнейшее безразличие к клиенту. Представьте сами, мы приехали с деньгами, готовы купить, нам отказывают, обосновывая тем, что уже проведен словесный резерв и машину отдают какому то дядьке, который скоро приедет , и посылают нас подальше, показывая свое безразличие. Господа продавцы, вы или сразу говорите нет и не пытайтесь нас обманывать, как последних идиотов или продавайте нормально!
Хотела купить новый автомобиль, а свой старый отдать в трейд ин, очень вежливый менеджер все сладко расписал, сказал сейчас придет босс и все будет))) Пришел начальник (руководитель отдела продаж). Не буду пересказывать хамский текст. В общем наговорил кучу гадостей. Никогда не обращусь туда! И никому не советую!
18.06.2014 На сайте www.auto.ru я увидел объявление о продаже б. у. Kia Sorenta 2008 года выпуска с пробегом 46000 в отделе трейд ин автосалона Лексус Измайлово. Я позвонил по указанному телефону и менеджер Сергей мне сказал, что автомобиль у них в наличии и полностью соответствует заявленным на сайте характеристикам. А именно: год, пробег, один владелец по птс. Я ему сказал, что приеду посмотреть машину, но поскольку я из другого города (Твери) приеду завтра и прошу зарезервировать на меня автомобиль. Сергей меня уверил, что машина будет меня ждать. Утром я позвонил и уточнил, есть ли машина, на что получил утвердительный ответ и выехал в Москву. В Москве я договорился с механиком за 3000 рублей на счет совместного осмотра этого авто и к обеду мы были в автосалоне. С трудом найдя Сергея мы 15 минут ждали пока он решит какие то свои дела по телефону. Потом 15 минут он копался в компьютере ища копию птс. Потом не найдя ее он позвал нас посмотреть авто. Мы пошли к какому то ангару за салоном, в котором он без слов исчез на 1 час оставив нас стоять в недоумении. После всего этого от появился и сказал, что на машине сейчас красят бампера, что птс нет, а есть дубликат, т. к. кончилось место вписывать владельцев и предложил посмотреть другие машины. Итог: потраченные деньги на дорогу 1000 + 3000 мастеру+ потраченный в пустую выходной+ испорченное настроение. Когда мы попытались воззвать Сергея к совести он сказал, что вообще собрался увольняться из этого автосалона, что ему надоело обманывать людей. Вот такой вот автосалон. Я не знаю как у них работает сервис, как они продают новые машины, но отдел трейд ин нагло обманывает людей.
Долго ездил на Прадике, но стал присматривался к LX. Нравится комфорт и подвеска. Был на тесте в Лексус-Измайлово (Москва на Горьковском шоссе). Влюбился и заказал себе такого. Пока решал дела в столице, машину подготовили. Причем, обещали сделать все за неделю при первичных переговорах, уложились в 3 дня. Дали кучу всяких вкусностей и бонусов. Не разводили на допы. Видимо, поняли, что бесполезно. Так, что всем рекомендую обращаться именно в Лексус Измайлово - четкие профессионалы там рулят процессами. Во Владикавказ перегоняли машину своим ходом. Еще раз убедился в правильности выбора. Комфорт выше всяких похвал. Динамика, как у ракеты. Этакий свой маленький мир внутри LX570.
Заехал по дороге в центр в Лексус Измайлово поставить машину на ТО. Да. Мой GX прошел уже 30000 км без нареканий. Утром позавтракать не успел и был из-за этого немного зол. Предложение девушки из Измайлово оказалось очень кстати. Покупал машину здесь, да и обслуживаюсь не впервые. «У нас бесплатный завтрак для клиентов до 11 часов». Спасибо) Накормили. Вкусно, надо сказать. Предложили подменку, но решил не заморачиваться с оформлением. Она же мне вызвала такси. Дальше на такси поехал уже чуточку добрее. Вечером забрал машину - все в норме. Полет нормальный. Если Вы цените по-настоящему хорошее отношение к себе и качественный подход к автомобилю, то при обращении в Лексус Измайлово точно не разочаруетесь.
Всем добрый день, расскажу свою историю по приобретению автомобиля Лексус NX-300H., в Лексус-Измайлово (ООО «Измайлово-Премиум»). 04.10.2014 г., я после клятвенных заверений менеджера по продажам автомобилей Калинина Алексея, о том, что надо сейчас покупать автомобиль, так как скоро грядет повышение цен и если я сейчас заключу договор и внесу деньги, то через 119 дней (так прописано в договоре), получу свой автомобиль. Я заключил договор №КЛЦ0003309, его подписал некто ОПА Степанов Станислав Петрович и ……. и тишина! Через 119 дней, я приезжаю в Лексус-Измайлово, нахожу Степанова С. П. и задаю законный вопрос где мой автомобиль? Получаю ответ, его НЕТ! Его нет ни в Лексус-Измайлово, ни даже в Японии на заводе, потому, что они его даже не собирали на конвейере. Начинает мне рассказывать про какие то квоты и сложную экономическую ситуацию в мире. И в утешение мне сообщает, что таких как я, кто заключил договор и внес деньги у них более ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК! То есть 119 дней, они использовали мои деньги и деньги еще тысячи человек, в своих целях не имея возможности поставить автомобили по заключенным договорам. Чем не история для обращения в суд и правоохранительные органы… Люди, будьте осторожны, всем удачи.