В январе был в Легенде , было все шикарно, а вчера заехал поужинать. Так и не понял, за что заплатил по Московским расценкам. Ну и нравы у хозяев, эту баланду ешьте сами! Да и обслуживание оставляет желать лучшего! Спасибо, что не отравили.
А мы были неделю назад, нам вообще палёную водку сунули, и селёдочка к водочке оказалась тухлой. Тел.: 15.06.2010.
У меня юбилей был 29.05.2010 так мы ушли со скандалом от туда, большую часть продуктов не поставили на стол.
НИЧЕГО СЕБЕ! А У НАС БЫЛА СВАДЬБА 5 ИЮНЯ, МЫ ДУМАЛИ, ЧТО ТОЛЬКО НАШЕ ТОРЖЕСТВО ОБСЛУЖИЛИ ХРЕНОВО. С ИСЧЕЗНОВЕНИЕМ ПРОДУКТОВ МЫ УЖЕ ЗНАКОМЫ И ДАЖЕ МАСТЕР-КЛАСС ВЗЯЛИ, КАК ИХ КУХАРКИ МАСТЕРСКИ ПО ТАРЕЛКАМ ВСЁ РАЗМАЗЫВАЮТ, ЖАЛЬ СРАЗУ В ПРОКУРАТУРУ НЕ НАПИСАЛИ.
Мы слышали - в легенде сейчас сама повариха заведует. Наталья Некрасова с мая ушла оттуда или выгнали за неуплату аренды, а эта теперь будет рвать и метать с клиентов, чтобы выслужиться перед арендодателями. Мы тоже попали на эту удочку, ещё и обхамили нас же.
5 июня в ресторане прошла наша свадьба, мы остались очень довольны рестораном и его работниками, которые помогли нашему празднику. Огромное спасибо всему коллективу ресторана. Р. s. свадьба прошла уже без участия агентства Кристина .
Работаю недалеко от ресторана Легенда . Почти каждый день хожу на бизнес - ланч. Кухня очень нравится! Просто великолепная. Обслуживающий персонал - супер, внимательный и отзывчивый и кстати, ресторан внешне изменился в лучшую сторону, стало уютнее, а главное - чище. СОВЕТУЮ.
Не правда, Некрасова работала несколько лет назад в Дружбе продавцом, а тут вдруг бизнес-леди стала. Ерунда полная, и праздники вести она не может.
Недавно я слышала, в ресторан вновь вернулись Наталья и Мигель Ширинян. Думаю, что теперь в Легенде всё наладится. Да и свадьбы они ведут интересно, и весело.