Леальта

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Леальта интернет-провайдер 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Химкинский бульвар, 23 +7 (499) 579-90-70 www.lealta.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2017
  2. Павел

    Павел Guest

    Заявленная скорость не совпадает с действительной, постоянные сбои, потери пакетов, стабильно отваливаются раз в сутки или шлюз, или днс серверы. При звонке в офис операторы либо не берут трубку, либо кормят завтраками.
     
  3. Это не повайдер, постоянные сбои, сидишь по полдня без инета, как-то сгорел их роутер в нашем доме, так на его замену им понадобилось аж 6 суток. Никому не советую иметь с ними дело и сам при первом удобном случае перейду на другого прова. P.S.: сижу пишу этот пост на работе дома опять упал инет от леальты, их сайт не доступен.
     
  4. ДД

    ДД Guest

    Сижу я в своем Хабаровске, никого не трогаю, - звонок с номера +74956095900. Тетя отчитывающим тоном треба с меня инфу об общественной организации в которой я состою. Название сказала, а адреса нет. - Я вас не могу занести без адреса - Ну нет у нас адреса, юридический я не знаю - Вы как заместитель должны что-то знать! Вот капец, во-первых я не заместитель, во-вторых с какого дуба я ей что-то должна?! Это блин что, допрос?! Нет адреса - ну не заноси, кому вообще нафиг упала Хабаровская общественная организация в Москве?!
     
  5. Отвратительный провайдер, не советую. Сбои постоянные, скорость НЕ СООТВЕТСВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ В ДОГОВОРЕ, часто выходит из строя оборудование, по телефонам, которые якобы работают круглосуточно, не дозвонишься. В декабре у меня не было интернета по причине выхода из сторя оборудования полмесяца, перерасчет не сделали только за 3 дня. Вообщем работают отвратительно, хотя ранее была очень довольна, на сбои в работе инета реагировали быстро, и деньги тоже возвращали.
     
  6. Кирилл

    Кирилл Guest

    2 года пользовался этим провайдером, почти все устраивало, но с января 2010 г. началось что-то непонятное. Стали урезать скорость до 1 мбит, тех. поддержка кормит завтраками до сих пор. А сегодня вообще прикол был, позвонил в ТП и попросил перевести на тарифный план с заявленной скоростью соответствующей 1 мбит, что бы не платить за обещанные 3 мбита, а они мне говорят, что переход стоит 150 р., я аж офигел от такой наглости. Все жалобы на их форуме очень быстро удаляются так, что писать там нет смысла. П. С. Бегите от этого прова как можно дальше.
     
  7. Я подключил себе Леальту . Во-первых за подключение содрали 1 600 рублей, скорость действительно не стоит тех денег, которые я плачу. Это два, когда качает торрент - интернет тупит по страшному, не открывает страницы, но вот, что удивительно я как - то решил посадить друга своего на эту сеть, так установщики пришли пьяные подключать интернет. В итоге они подключали его целый месяц, динамили... Он до сих пор их ждет! Очень обидно, что они говорят мы лучшие, а на самом деле все - ровно наоборот!
     
  8. Руслан

    Руслан Guest

    Сидел на кверти проблем не знал, 3 мб заявлено они и есть, за год падало всего 2 раза и то очень быстренько вставало:). Тут пришлось сменить жилье, в подъезде только висит объявления от корбины и леальты. Звоню корбине и как всегда один ответ - непроходимый стояк. Звоню в леальту - монтажник оперативно, кабель в квартиру не надо - от старых арендаторов остался. В общем подключили быстро. Но тут все и началось. Захожу на инфокс Жириновского - захотелось послушать и бах - начинается кваканье. Ну думаю, сервер инфокса перегружен. Зашёл на торент качнуть фильм - смотрю на скорость, а она 20 кб/с круто да? Может что-то в связи с жарой квакнуло и чинят? Ладно хоть в контр поиграю - захожу на свой любимый сервес и оп 3 мин. игры при пинге 60 - 80 и дисконнект! И вот две недели звонков - запросов по почте и аски (всегда в офлайн) и ругани. Все бесполезно! Скорость при заявленных 3 выше 1-го вообще не поднималась и то только в 6:30 утра. Хотел на них приятеля адвоката натравить, да проще свалить от них чем дело иметь.
     
  9. Леальта - самый плохой провайдер, я не знаю как меня угораздило её поставить, думал поставить что - то другое, но домашние возникают, типа зачем, это же деньги, они то компьютером пользуются раз в месяц.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Перестал работать интернет, неделю мне его чинили, хотя по договору не более чем за трое суток должны. На 5 день ко мне пришёл мастер, сказал надо полностью менять кабель и ушёл, я звонила каждый день по несколько раз. Персонал хамло, бросает трубку, руководство к телефону не подзывает, ни с кем, кроме операторов я поговорить так и не смогла. В итоге на 7 день приехала в офис, наорала на них и ко мне пришёл мастер, сделал всё за 5 минут. Хочу тоже поменять провайдера, просто нет времени искать другого и ждать оттуда мастера. Я разочарована.
     
  11. ВНИМАНИЕ-ужасное отношение к клиентам и безобразная компания! Наглые, навязывающие свои некачественные, и работающие с огромными перебоями услуги, ужасный и жуткий сервис. Не советую никому, остерегайтесь этих коммерсантов. Свяжитесь-будете жалеть!
     
  12. ЛЛИ

    ЛЛИ Guest

    Это номер тел. лохотрона! Граждане, будьте бдительны!
     
  13. L.M.N.

    L.M.N. Guest

    Работаю с Леальтой давно (около 3 лет), бывают редкие и непродолжительные сбои (максимум 2-3 часа), в целом интернет стабилен, скорость не обманывает, по крайней мере, постоянной тенденции не замечал. Основываясь на мнении знакомых и друзей из разных районов СЗАО, интернет в каждом районе работает по-разному - у кого-то хорошо и без сбоев, а у кого-то вообще никак.
     
  14. По всем телефонам, которые указаны на сайте, невозможно дозвониться. Такое впечатление, что номера вымышленные! Вход на сайт прекращается и невозможно узнать почему.
     
  15. Не хочу быть многословным по сушеству мой договор с Леальтой 10949 от 2004 года работали сносно и скорость подрезали по договору не подкопаешься, но вид работы с клиентами был и есть по данный момент выслушают внимательно вежливо спросят как, что и все привет. Интересное началось у компании 2011 году скорости нет доказывать, что либо трудно, оставьте заявку, посмотрим. Затем интернет начал пропадать, то кабель срезали (ремонтировали 3 дня с 19.03.12-21.03.12), то оборудование повисло только у избранных, кто инетом пользуется часто, всех узнал с тех поддержки как звать по именам только работать (Екатирина, Татьяна, Александр) может, кому пригодится инфа, только не хотят работать, результат ухожу с Леальты.
     
  16. Илья

    Илья Guest

    Хуже конторы еще не встречал. Интернет не работает месяц и каждый день (если получится дозвониться) одно и тоже: заявку сделали, ждите. А деньги в это время снимают, как положено. В итоге, сделали на два часа и опять сижу неделю без интернета. Итог: Тушино Телеком Форева.
     
  17. Илья

    Илья Guest

    Согласен полностью. Интернет не работает почти месяц и каждый день слушаю одно и тоже: заявку сделали ждите, а деньги снимают как положено. Такого хамского отношения не встречал нигде. Не советую никому намучаетесь. Итог: ухожу.
     
  18. Герман

    Герман Guest

    Если б еще знать, где у них офис. По телефону (раньше было четыре телефона, сейчас один - 988-82-58) адрес они не говорят. Если вы, Анна, к ним ездили, подскажите, пожалуйста, где они находятся.
     
  19. Жду, когда достроят дом и уеду, скорость не соответствует деньгам, 650 р. 20 мбит сек., яндекс показывает 3.5 кбит сек., которые я плачу. Нет альтернативы, давно бы отключился. Строительный проезд, д. 20 думайте сами! Договор 9915.
     
  20. Плачу за 10 мбит/сек, дают 1-2 мбит/сек. В службу поддержки не дозвониться, а если улыбнется удача, то говорят, что проблема не решаема.
     

Поделиться этой страницей