LAN TOWN

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    LAN TOWN LAN TOWN, салон красоты Жуковский г., Менделеева улица, 11-А www.lantown.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мария

    Мария Guest

    Я была один раз в салоне, мне не понравилось обслуживание, и знакомые посетили и тоже остались не довольны.
     
  3. Ходила к парикмахеру Маше-супер. Хорошее соотношение цена качество. Еще делала маникюр у Иры - очень понравилось. У них оказывается есть мед. лицензия. Хочу записаться к врачу косметологу.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Делала массаж спины у Марины, очень хорошо. Салон понравился и отношение к клиентам.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Мне понравился этот салон, очень приятные и вежливые администраторы. На счет мастеров могу сказать только положительные вещи, тоже обслуживалась у Марии и очень понравилось. Так же была на маникюре у Влады, все очень аккуратно обработала и самое главное качественно. Теперь я всегда обслуживаюсь в Лантане)))).
     
  6. Карина

    Карина Guest

    Возмущена работой этого салона. Они на сайте так себя расхваливают, а на деле - все не так. Невнимательные и грубые мастера и администраторы, а директриса их только хвалит за это.
     
  7. Юлиана

    Юлиана Guest

    Здравствуйте, хотелось бы высказать недовольство работай вашего администратора Светланы. Я несколько раз пользовалась услугами солярия и всякий раз встречала халатное отношение вашего персонала (а именно администратора Светланы) к клиентам. Всегда не любезная, не приветливая она встречала меня и мою подругу, которая пользуется услугами вашего парикмахера Марии. Осадок и ощущение после посещения вашего салона всегда остается неприятным, и я бы даже сказала каким-то оскорбительным.
     
  8. Мне не понравился салон. Сходила один раз на покраску волос к Ольге и результатом просто ужаснулась.
     
  9. Недостойное и некрасивое отношение к клиентам, а директриса, Валентина Анатольевна, закрывает на это глаза.
     
  10. Была в этом салоне, делала себе стрижку, маникюр, педикюр и побывала у косметолога на массаже. Все очень понравилось.
     
  11. Дарья

    Дарья Guest

    Могу сказать, что сам салон неплохой, но уровень мастеров парикмахерского зала желает лучшего! Будьте осторожны при окрашивании! Делать они этого мягко сказать- Не умеют! Сгорели волосы чожгли и даже не извинились! Директор салона смотрела из подсобки и даже не вышла решить ситуацию! Так, что не рассчитывайте на порядочнось хозяйки! Будьте бдительны, несмотря на всю рекламу и помпезный вид салона!
     
  12. Хотелось бы отметить, что администратор Светлана уже полгода находится в декретном отпуске. Видимо, клиенты остались не довольны работой другого администратора.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Прочитала отрицательные отзывы о ЛАНТАНЕ, мягко говоря удивлена.Ккорректное отношение к клиентам, внимание, высокий уровень мастерства! Я клиент салона уже 1,5 года, хожу с удовольствием. Салон найден путем проб и ошибок, платишь деньги, а получить можно нечто. Возможно цены выше среднего, но найденный свой мастер - того стоит. Голову делает Маша, руки - Алена, супер мастер, а массаж у Марины, по настоящему уровень - супер плюс!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Обслуживалась у мастеров Марии и Ирины, осталась очень довольна! Девочки, спасибо Вам за чудную работу!
     
  15. Обращаюсь ко всем сотрудникам и директору, салона Lantan, Валентине Анатольевне! С Новым Годом Вас! Всех благ в Новом Году, счастья, здоровья! Мастера и администраторы, вам огромное спасибо за вашу заботу, доброту. Вы просто BEST!
     
  16. Больше года я, моя семья и знакомые обслуживаемся в этом салоне, поэтому была удивлена, прочитав отрицательные отзывы. Я не являюсь постоянным участником форумов, но в данном случае захотелось оставить свой отзыв. Я пришла в салон Лантан по рекомендации подруги, сначала постриглась у Маши, потом сделала педикюр у Ирины и массаж лица у Кати. Все, кому рекомендовала салон, остались очень довольны качеством и сервисом. А на Новый год мы дарили сертификат салона нашей учительнице. Она мне даже позвонила после посещения салона с благодарностью за подарок. Большое Вам спасибо, девочки!
     
  17. В данный салон красоты ходила несколько раз, стриглась у Марии и Марины Гавриловой. Мастера своего дела, довольна результатом, решилась на окраску волос. К Марине не успела, попала к Ольге и вот оно - разочарование! Перед работой, я, как мне показалось, объяснила чего мне хочется, но толи Ольга слушать не умеет, толи ей всё равно, в общем, результат был далёк от того, что я просила. И плюс ко всему, во время сушки головы Ольга позволяла себе нелестные высказывания по поводу моей стрижки, хотя стриглась я у Марины Гавриловой здесь же, и как мне казалось, очень хорошо. Замечания сопровождались закатыванием глаз и фразами: Может я что-то не понимаю, но что за мастер вас так подстриг? В общем, осадочек после посещения остался, скорей всего буду искать другой салон.
     
  18. Надежда, добрый день. Я очень благодарна Вам за обратную связь в отношении нашего мастера Ольги. В данной ситуации Вы совершенно справедливо оценили некорректность поведения мастера. Надежда, я приношу Вам искренние извинения. С Ольгой в обязательном порядке будет проведена беседа по этому поводу. Для меня, как для руководителя салона, очень важно, чтобы наши гости с удовольствием приходили к нам и в хорошем настроении уходили от нас. Мы обязательно будем исправлять наши ошибки! И, конечно, будем рады Вас видеть в нашем салоне. Надеемся вновь заслужить доверие – Ваше – нашего постоянного гостя. С уважением, Валентина. Директор салона.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Хожу на массаж к Марине - супер! И девочки администраторы Женя и Юля очень любезные. А ещё стал очень красивый и стильный фасад с новой лестницей. Вечером, когда особенно хорошо видна подсветка, так и хочется зайти к Вам в салон и окунуться в мир благожелательности и комфорта. Усталость после работы уходит моментально! Молодцы! Спасибо Вам за внимательное и обходительное отношение к клиентам!
     
  20. Уважаемые руководители салона Лантаун! Объявите, пожалуйста, благодарность Вашему врачу-косметологу Тарасовой Елене Васильевне. Благодаря ей - я с удовольствием смотрю на себя в зеркало и с радостью получаю комплименты относительно того, как я выгляжу! Елена - большое Вам спасибо. Вы - профессионал!
     

Поделиться этой страницей