Я была один раз в салоне, мне не понравилось обслуживание, и знакомые посетили и тоже остались не довольны.
Ходила к парикмахеру Маше-супер. Хорошее соотношение цена качество. Еще делала маникюр у Иры - очень понравилось. У них оказывается есть мед. лицензия. Хочу записаться к врачу косметологу.
Мне понравился этот салон, очень приятные и вежливые администраторы. На счет мастеров могу сказать только положительные вещи, тоже обслуживалась у Марии и очень понравилось. Так же была на маникюре у Влады, все очень аккуратно обработала и самое главное качественно. Теперь я всегда обслуживаюсь в Лантане)))).
Возмущена работой этого салона. Они на сайте так себя расхваливают, а на деле - все не так. Невнимательные и грубые мастера и администраторы, а директриса их только хвалит за это.
Здравствуйте, хотелось бы высказать недовольство работай вашего администратора Светланы. Я несколько раз пользовалась услугами солярия и всякий раз встречала халатное отношение вашего персонала (а именно администратора Светланы) к клиентам. Всегда не любезная, не приветливая она встречала меня и мою подругу, которая пользуется услугами вашего парикмахера Марии. Осадок и ощущение после посещения вашего салона всегда остается неприятным, и я бы даже сказала каким-то оскорбительным.
Недостойное и некрасивое отношение к клиентам, а директриса, Валентина Анатольевна, закрывает на это глаза.
Была в этом салоне, делала себе стрижку, маникюр, педикюр и побывала у косметолога на массаже. Все очень понравилось.
Могу сказать, что сам салон неплохой, но уровень мастеров парикмахерского зала желает лучшего! Будьте осторожны при окрашивании! Делать они этого мягко сказать- Не умеют! Сгорели волосы чожгли и даже не извинились! Директор салона смотрела из подсобки и даже не вышла решить ситуацию! Так, что не рассчитывайте на порядочнось хозяйки! Будьте бдительны, несмотря на всю рекламу и помпезный вид салона!
Хотелось бы отметить, что администратор Светлана уже полгода находится в декретном отпуске. Видимо, клиенты остались не довольны работой другого администратора.
Прочитала отрицательные отзывы о ЛАНТАНЕ, мягко говоря удивлена.Ккорректное отношение к клиентам, внимание, высокий уровень мастерства! Я клиент салона уже 1,5 года, хожу с удовольствием. Салон найден путем проб и ошибок, платишь деньги, а получить можно нечто. Возможно цены выше среднего, но найденный свой мастер - того стоит. Голову делает Маша, руки - Алена, супер мастер, а массаж у Марины, по настоящему уровень - супер плюс!
Обслуживалась у мастеров Марии и Ирины, осталась очень довольна! Девочки, спасибо Вам за чудную работу!
Обращаюсь ко всем сотрудникам и директору, салона Lantan, Валентине Анатольевне! С Новым Годом Вас! Всех благ в Новом Году, счастья, здоровья! Мастера и администраторы, вам огромное спасибо за вашу заботу, доброту. Вы просто BEST!
Больше года я, моя семья и знакомые обслуживаемся в этом салоне, поэтому была удивлена, прочитав отрицательные отзывы. Я не являюсь постоянным участником форумов, но в данном случае захотелось оставить свой отзыв. Я пришла в салон Лантан по рекомендации подруги, сначала постриглась у Маши, потом сделала педикюр у Ирины и массаж лица у Кати. Все, кому рекомендовала салон, остались очень довольны качеством и сервисом. А на Новый год мы дарили сертификат салона нашей учительнице. Она мне даже позвонила после посещения салона с благодарностью за подарок. Большое Вам спасибо, девочки!
В данный салон красоты ходила несколько раз, стриглась у Марии и Марины Гавриловой. Мастера своего дела, довольна результатом, решилась на окраску волос. К Марине не успела, попала к Ольге и вот оно - разочарование! Перед работой, я, как мне показалось, объяснила чего мне хочется, но толи Ольга слушать не умеет, толи ей всё равно, в общем, результат был далёк от того, что я просила. И плюс ко всему, во время сушки головы Ольга позволяла себе нелестные высказывания по поводу моей стрижки, хотя стриглась я у Марины Гавриловой здесь же, и как мне казалось, очень хорошо. Замечания сопровождались закатыванием глаз и фразами: Может я что-то не понимаю, но что за мастер вас так подстриг? В общем, осадочек после посещения остался, скорей всего буду искать другой салон.
Надежда, добрый день. Я очень благодарна Вам за обратную связь в отношении нашего мастера Ольги. В данной ситуации Вы совершенно справедливо оценили некорректность поведения мастера. Надежда, я приношу Вам искренние извинения. С Ольгой в обязательном порядке будет проведена беседа по этому поводу. Для меня, как для руководителя салона, очень важно, чтобы наши гости с удовольствием приходили к нам и в хорошем настроении уходили от нас. Мы обязательно будем исправлять наши ошибки! И, конечно, будем рады Вас видеть в нашем салоне. Надеемся вновь заслужить доверие – Ваше – нашего постоянного гостя. С уважением, Валентина. Директор салона.
Хожу на массаж к Марине - супер! И девочки администраторы Женя и Юля очень любезные. А ещё стал очень красивый и стильный фасад с новой лестницей. Вечером, когда особенно хорошо видна подсветка, так и хочется зайти к Вам в салон и окунуться в мир благожелательности и комфорта. Усталость после работы уходит моментально! Молодцы! Спасибо Вам за внимательное и обходительное отношение к клиентам!
Уважаемые руководители салона Лантаун! Объявите, пожалуйста, благодарность Вашему врачу-косметологу Тарасовой Елене Васильевне. Благодаря ей - я с удовольствием смотрю на себя в зеркало и с радостью получаю комплименты относительно того, как я выгляжу! Елена - большое Вам спасибо. Вы - профессионал!