LAMODA

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    LAMODA интернет-магазин одежды 10.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Варшавское шоссе, 9, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    Жду свой заказ второй день подряд и никак не дождусь. Приходиться звонить и уточнять, так как сами они не сообщают о том, что заказ не могут доставить.
     
  3. Год назад забрела как-то в эту Lamodа в Москве в центре. Сказать, что не понравилось - это ничего не сказать. Цены дорогущие, соответствуют хорошему бутику. Вещи более чем скромные. Невзрачненькие платьица - от 6-8 тыс. руб. Юбки - от 4-5 тыс. Помещение какое-то неуютное, темное, со странным запахом. Не грязный подвал, конечно, но чем-то напоминает. Продавцы навязчивые. Более навязчивых и надоедливых я не встречала. Сразу несколько человек кидаются на тебя и начинают впаривать товар. Они не заходят с тобой разве что в кабинку раздевалки. Еле сбежала оттуда. Спрашивала себя потом, зачем было ехать кто знает куда за таким добром, когда в любом торговом центре полно магазинов с такими же ценами, проверенными брендами и адекватными продавцами. Но это все были цветочки. По наивности я им оставила свой мобильный. Теперь отвязаться от них невозможно. Бомбят sms-ками каждый день. Перезваниваю, прошу исключить номер из списка рассылки - на пару недель затихают, а потом еще больше. В последний раз попросила соединить с руководителем, объяснила ситуацию, что я не их клиент, никогда им не буду и категорически не хочу получать от них сообщения. Стали переключать друг на друга, просто дурачить, потом пообещали отключить. Но в результате количество телефонного спама резко выросло. Честно говоря, теперь Lamoda вызывает у меня омерзение. Какие-то невменяемые сотрудники и совершенно неинтересная продукция. Я понимаю, что я туда в жизни не обращусь. И вам не советую. Не связывайтесь, потом как и мне придется менять телефонный номер или тратить деньги на то, чтобы внести их в черный список на телефоне. Потому что задолбают своей навязчивой и ненужной активностью.
     
  4. Проработала там два года - это было лучшее мое место работы. Сейчас ищу похожее - бесполезно. Основные преимущества - это коллектив и дружелюбная атмосфера. Оплата белая и всегда в срок, без исключений. Очень скучаю по ребятам из отдела, и жалею, что пришлось переехать.
     
  5. Добрый день! Все получила. Всё, как всегда, отлично! Я рада! В восторге от купальника и очков. Все размеры обуви и одежды подошли. Единственный нюанс - ошибка в цвете шлепок. Заказывала красный/черный, получила желтый/черный. Но ничего, и в этом цвете они супер! В общем, спасибо.
     
  6. Ярик

    Ярик Guest

    Не дожидаясь первой посылки, я не выдержал и сделал еще один заказ, который еще в пути, т. к. оформлен недавно. Я смотрел разные сайты, интернет-магазины, но остановился на Вашем, так как здесь я нашел отличные красивые вещи, которых не вижу в обычных магазинах своего города.
     
  7. Нина

    Нина Guest

    Покупками очень довольна. Правда, прогадала с размером ботинок, но заказ был большой и всё остальное идеально подошло.
     
  8. Ruslan

    Ruslan Guest

    Заказал домой доставку нескольких заказов в день доставки пришла СМС, «встречайте сегодня ваш заказ. Его привезет Юлий, тел.: +79269018315». В этот день мне действительно позвонил курьер Юлий и сказал, что все заказы он поднимать не будет! То есть зарплату получать в кассе будет, а заказы поднимать не будет. Когда он подъехал, попросил, чтобы кто-нибудь спустился иначе поднять заказы физически не возможно ведь там целых 7 коробок! Я спустился, подняли заказы в квартиру, померили, что-то купили не все. Остальные заказы поднимать он тупо отказался. И чтобы в дальнейшем отбить желание покупать в Ламоде этот курьер поставил статус заказов: «Отказ клиента», то есть мы не смогли в дальнейшем заказать доставку “неподнятых” заказов на другой день. Другой заказ с доставкой с 15-18 часов, приходит СМС «тыры-пыры Юлий, тел.: +79269018315». В 12:50 звонит: «Я могу к Вам сейчас приехать». На, что я ему отвечаю, что меня дома нет и буду только в 15 часов. Господин курьер заявляет, что он уже освободился и ему нечего делать, а ждать 2 часа он не будет, поэтому он мне сегодня не повезет. Я ему сказал, что буду жаловаться, на, что тот сказал: “Мне все рано делай, что хочешь ничего не добьешься!” Я позвонил в шарашку lamoda.ru объяснил им ситуацию, на, что мне менеджеры обещали, что разберутся это неправильно и т. д. Но курьер с идиотским именем Юлий был прав, действительно ничего добиться от этих клоунов невозможно. В lamoda наплевать на доставки. Курьер Юлий до сих пор “швыряет” покупателей. Через неделю опять делаю заказ с доставкой на вечер с 18-21, приходит СМС «тыры-пыры Юлий, тел.: +79269018315» я звонил ему несколько раз, он меня скидывал в итоге никто заказа мне так и не привез. Надо сказать по этому курьеру уже есть на форуме lamoda негативные отзывы от 2013 года, и он до сих пор работает.
     
  9. Алла

    Алла Guest

    Занимаются аферами! Сделала заказ 13.01.15 приехал курьер Руслан, сам в моем доме в присутствии моих родных вскрыл пакет, я обнаружила, что платье не то, что я заказывала и сразу отдала ему пакет, но Руслан с улыбочкой обвинил меня в подмене, и это при том, что он находился в моем доме, да и дома я была не одна! Попросила его пройти в комнату, он отказывался, мы с дочерью его уговорили, он прошел, ничего не обнаружив он настаивал на своих обвинениях! Написал на меня заявление! Будьте бдительны с Ламодой! Эл. адрес: Kostromina.nika@ya.ru.
     
  10. Алла

    Алла Guest

    Я сделала заказ на 13.01.15 г. Приехал курьер Руслан, сам вскрыл пакет находясь у меня в квартире при моих родных, достал содержимое, в одном из пакетов оказалось, что платье совсем не то, что я заказывала, я сразу вернула пакет обозначил причину, но Руслан обвинил меня в подмене и да же написал на меня заявление в полицию! Будьте бдительны! Сотрудники Ламода занимаются подставами! За счет честных граждан прикрывают свои ошибки или того хуже хотят обогатиться! Кто еще также пострадал, пишите kostromina. nika@ya.ru.
     
  11. Добрый день! Несколько лет заказываю на сайте вещи, и никогда не было никаких проблем. Но то, что случилось сегодня меня просто поразило! Вчера (04.03.2015 г.) я сделала заказ, заказала ребенку блузку причем в двух размерах для примерки, заказ получился на 2398 рублей. Чуть позже пришло письмо-рассылка, которые приходит мне каждый день, я прошла по ссылке в этом письме и мне понравилась еще одна блузка для себя, заказ на 815. Никаких сообщений во время оформления заказа о том, что изменились условия доставки не было! Через 5 минут позвонила девушка и сказала, что какие-то сбои на сайте и мне перезвонят через час для подтверждения заказа, через час позвонила еще одна девушка, сказала, что со мной свяжутся утром следующего дня. В итоге девушка позвонила поздно вечером, около 21.00 и подтвердила заказ. Говорила она о всех блузках (и я поняла, что заказ она объединила), пояснив, что доставка будет платная если сумма заказа будет меньше 1500 рублей. Я прикинула (1199+815=2014), что заказ будет больше 1500 р. и доставка будет бесплатная. Сегодня (05.03.2015 г.) приходит две смс-сообщения, о том, что заказа два, и тк каждый получается меньше 1500 рублей, мне придется платить за доставку дважды. Звоню в сервисную службу, с мыслью, что сейчас объясню и они сразу все исправят. Девушка, по имени Виктория Вазнюк, отвечает, что понимает, что покупатель один и заказ едет в одно место, но ничем помочь не может, условия доставки одинаковы для всех. И я должны буду заплатить за доставку в любом случае. Уважаемые сотрудники организации «Lamoda» вы или пишите на сайте сразу большими буквами о всех своих изменениях, или организуете свой сервисный центр на более высшем уровне, чтобы он был в состоянии решать проблемы покупателей. Вообще, оценка вам 2. И я сейчас же предупрежу всех друзей и знакомых о Вашей халатности!
     
  12. Не очень. Несколько раз не попадала в заказываемый размер. То есть по размерному ряду вроде бы подойти должно, а по факту либо меньше, либо больше.
     
  13. 100% подделка. Очень низкого качества, обувь не прослужила 1 месяц.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Очень разочарована. Заказала 12 вещей, но никто не предупредил, что если более 10 вещей нет 15 мин. на примерку и частичного отказа. Заказала ребёнку два размера, думала какой подойдёт, но сказали, что я даже от одной вещи не могу отказаться. Прождала курьера целый день и всё зря. Заказ RU150801-016885.
     
  15. Мой отзыв будит очень кратким, т. к. больше тратить свое время на эту шарагу у меня более нет ни желания, ни времени! Заказывал кроссовки и осеннюю кофту - ИТОГ: если кроссовки еще более менее по качеству, то кофту прислали Б/У! НОШЕННУЮ! РАСТЯНУТУЮ! Так как я живу в небольшом городке, курьерской службы у нас нет и доставку заказывал Почтой России! Шарага!
     
  16. Mrx112426

    Mrx112426 New Member

    Куплю аккаунты ламода со скидкой от 33% и выше. Вроде как это аккаунты сотрудников.
    Если есть, пишите в телеграм цену, здесь сообщения не читаю.
    Телеграм: @GregoryTM
     

Поделиться этой страницей