Lady & gentleman CITY

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Lady & gentleman CITY одежда 10.00-24.00 Ленинский район, свх им. Ленина пос., владение 1, ТРЦ "Vegas" 8 (800) 200-00-84 ladygentleman.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хороший магазин одежды. В основном всегда там покупаем во время распродаж. Спокойные фасоны, классические европейские вещи. Продавцы ходят по пятам, это напрягает. Одно время доставал СМС-сервис по ночам, но сейчас, я надеюсь окончательно, мой номер телефона исчез из базы магазина.
     
  3. Недавно побывала в этом магазине в связи с сезоном распродаж. Жалею, что не приехала недели на две раньше, похоже, что все самое интересное уже распродано. Однако, в конец сезона бывают огромные, до 70% скидки, чем я и воспользовалась. Выбор, конечно, маловат, но кто ищет, тот всегда найдет! Правда, очень бы хотелось, чтобы в этом поиске хоть как-то помогали сотрудники торгового зала. Однако, они только мешали. Ко мне сразу подошла продавец -консультант, которая неотступно следовала за мной от вешалки к вешалке, в течение всего часа, который я провела в этом магазине. При этом она оставалась абсолютно безмолвной. Просто останавливалась в паре метров от меня и молча наблюдала за моими поисками. Может быть, боялась, что я могу что-то украсть. Пару раз, когда мне в самом деле потребовалась помощь продавца, я ее не получила. Так на мой вопрос, где еще у них располагаются полки с джинсами, она повела меня в то самое место, откуда мы с ней только, что вернулись. Когда я добралась до примерочной, то мой продавец-надзиратель осталась ждать у двери. Что, как мне казалось, было очень кстати – помогла бы принести вещь нужного размера, если что-то не подошло. Однако, когда мне в самом деле потребовались джинсы на размер меньше, никого за дверью примерочной уже не было. Мне пришлось заново одеваться и топать через весь торговый зал за нужным размером. Вот такой вот «ненавязчивый» сервис.
     
  4. Влада

    Влада Guest

    Помня о том, , что в этом магазине можно найти хорошие бренды, устремилась сюда. Площадь большая, вещей - еще больше. Превалирующий стиль: классика. Размеры: разные, но, в основном, 48-50 или 40 (рус). Цены: от среднего уровня (3-5 тыс. за вещь) до 15 (у Valentino или Moschino). За марки среднего сегмента точно не скажу, но, по моему, они подлинные и с качеством все в порядке. А вот, что творится с премиум ассортиментом - осталась только цена - качество где-то потерялось по пути из Китая. Приведу пример. Там продается блузка Valentino за 12500 руб. Декоративные элементы на ней (бантики) пришиты криво, а один из них и вовсе - с распущенным швом. Сразу становится понятно, , что здесь не следят за тем, , что продают. Работницы магазина всеми силами стараются покупателей не замечать и чуть ли по угла мне прячутся. Заинтересовала меня одна юбка: так я ее и взяла сама, и размер нашла, и померила уже. И все никого вокруг. Естественно, ничего я у них покупать не буду.
     
  5. Лиза

    Лиза Guest

    Хороший ассортимент, хорошие цены если распродажа. По-хорошему, персонал должен помогать с выбором, консультировать, а не только пялиться.
     
  6. Роберт

    Роберт Guest

    Отличный магазин! Снова убедился, что тут превосходный ассортимент. В поисках нужных брюк и пр. штучек прошел много магазинов. В итоге только в L&G смог найти много красивых и хорошо сидящих вещей. Прекрасная работа продавцов. Едва ли не единственный магазин, где сразу подошла девушка-консультант и потом она ходила с нами постоянно (да еще и сама несла все выбранные вещи). В общем, обслуживание супер, чувствуешь себя действительно желанным посетителем. Традиционный минус - это ценник. Рубашка за десятку - ну как-то жаба давит. Другое дело, что за эти деньги можно получить действительно классные вещи. Итого: Отличное качество, кусачие цены. Сюда нужно идти в период акций и скидок.
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    Заходила в данный магазин. Отвратительное обслуживание, очень грубые и хамоватые продавцы, совершенно не умеющие работать с покупателем, абсолютно не воспитанные, повадки то ли из детства, то ли из середины 90-х годов, такого жуткого сервиса уже давно не встречала, надеюсь руководство обратит внимание на ужасное и не клиентоориентированную работу своих сотрудников! Через некоторое время снова зайду, очень верю, что ситуация измениться.
     
  8. Цены очень завышены, однозначно. К примеру, с зимы ждала распродажи, чтобы купить пальтишко не за 28, а за 8. Привлекло качество и фасон, но совершенно неизвестный бренд, решила выждать, и не ошиблась. Мужской одежды это касается в той же степени. Втрое дешевле - легко, будь то рубашка или кожаный пуховик.
     
  9. E.ge­rber

    E.ge­rber Guest

    Как-то пару раз туда заглядывала, меня укусила цена 19 т. р. на платье со скидкой и я решила, что не мой это магазин. А на днях супруг купил там рубашку, хорошую, качественную за 1300 (я не поверила, пока чек не увидела). В субботу я поехала за пуховиком себе и решила зайти глянуть. Меня опять укусила цена на курточку за 21 т. р. со скидкой. А потом случайно увидела пуховик ярко-желтый, даже не надеялась увидеть цену меньше 15 т. р. А купила за 3855! Так что, вы зайдите, посмотрите весь ассортимент, очень советую, вещи хорошие!
     
  10. Мой муж очень любит этот магазин. Покупаем там, в основном, на распродажах, вещи качественные и с 50-70% скидкой стоят своих денег. Консультанты толковые, сразу видят тебя в вещи, и могут что-нибудь порекомендовать еще. Большой выбор как классики, так и более спортивных моделей. Но история не об этом. У них есть сервис - подгоняют вещи по фигуре, если что-то не подошло. Так вот, купили мужу в L&G кожаный пуховик осенью. Он его очень любит. На днях гулял с собакой, она прыгала и когтем зацепила. Разрыв небольшой, но на видном месте. Муж в печали, я в панике. Звоню в сервис, мне говорят, что за кожу они не возьмутся, но если я оставлю телефон мне перезвонят и порекомендуют ателье, куда можно обратиться. Я без особой надежды оставила телефон, мне перезвонили через 8 минут, порекомендовали ателье и даже назвали приблизительную стоимость ремонта. В общем, мне было очень приятно.
     
  11. Анто­н

    Анто­н Guest

    Довольно приличный магазин. Выбор очень радует, тем более, что площадь зала - внушительная. Тут все, начиная от верхней одежды и до аксессуаров. Зашел сюда просто купить джинсы. Ушел с джинсами, брюками, тремя джемперами и еще кое-что по мелочи взял. Качество приличное (иначе бы не покупал). Придраться не могу. Цена. Ну иногда кусается, а в целом соответствует качеству. Тем более - тут постоянные распродажи. Те же джинсы - висят за 9 т. р., рядом такие же по акции за 2, 5 т. р. Сервис: Все хорошо. Девушки хорошо консультируют, работают грамотно и ненавязчиво. Очень дружелюбные. Из минусов только одно: чтобы получить дисконтную карточку, надо купить на 15 т. р. Как-то много. Редко где это барьер больше 5 тысяч. В целом: Отлично!
     
  12. Речь пойдёт о женском ассортименте. Признаться честно, я не увидела там ни эксклюзивный фасонов, ни шикарных тканей, ничего из того, что могло бы привлечь покупателей. Цены заоблачные, а учитывая качество, так и вовсе немыслимые, может, я ни туда смотрела. Вот, например, платье мешковидной формы на 80% из полиэстера и 20% другого нехорошего материала - стоит 23 т. р., по мне так лучше кож. куртку купить, причём натуральную. Таких платьев завались в каждом магазине по ценам в 10 раз меньше. Картину дополняют консультанты, которые даже не подозревают, что надо здороваться. Если человек не знает об элементарных правилах хорошего тона, то о каких профессиональных качествах может идти речь?
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Купили мужу костюм на свадьбу с бешеной скидкой (стоил за 20, а купили за 10). Именно такой какой искали, нужного цвета, нужного фасона. Консультант, помогал, подсказывал. В итоге костюм был куплен минут за 7. Это рекорд! Красиво все упаковали, завернули в чехол и дали плечики. Мелочь, а приятно.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Единственный магазин, где продаются мужские подтяжки другое дело, что черных нет как нет. За то все компенсируется обходительными и вежливыми продавцами, и приятными ценами. Так, что гуд!
     
  15. Очень нравится этот магазин. Периодически захожу, радует огромный ассортимент, особенно наличие высоких марок, и качество обслуживания. Во-первых пока ходишь рядом всегда находится продавец, который готов помочь по любому вопросу, не приходится рыться в вещах, чтобы найти свой размер, и во-вторых, продавцы очень вежливые, улыбаются, ни разу никто не хамил, видимо руководство не дает им спуску. Сегодня заезжали с мужем, купили ему кожаный пуховик, цена конечно не малая, но знаем, что качество того стоит. Вокруг нас кружило сразу двое продавцов. Остались довольны и покупкой и обслуживанием.
     
  16. Аноним

    Аноним Guest

    Не так давно мне пришлось уйти с работы, собравшись с мыслями решила, что на время смогу поработать и продавцом. С чем мне мам пришлось с толкнуться - это просто ужас. Весь персонал живет по каким то правилом, есть тридцать минут, иначе пиши расписку, плохо стоишь пиши расписку, смеешься нельзя. По какой нужде нужно выйти?! Пиши, что вышла, во сколько вернулась. Сами продавцы очень злые и хамоватые тетки ( не все) Ну и самое интересное, зарплата. Ее платят четыре раза в месяц, три копейки денег, делят на четыре. И не верьте тому, что там реально заработать деньги, что бы получилось тридцать тысяч, нужно работать без выходных. Никто с кем мне приходилось обсуждать тему денег, никто там 40 т. не получал, вот и думайте.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Влада, боюсь Вас огорчить. Но Вы купили поделку. Вы попробуйте зайти на официальный сайт Valentino или Moschino и поищите в их каталогах, Ваши вещи. Уверен, что Вы не найдете ни чего.
    А лучше, если Вы напишите письмо в эти фирмы с приложением фоток.
    Что я в свою очередь сделал. И был СИЛЬНО разочарован!
     
  18. В Авиапарке у вас купила пуховик и джинсы. Огромный выбор, даже более чем! Без проблем находила свой XS в любой модели. Консультанты приятные, помогут с выбором размера, ответят на вопросы. При покупке выдали карту, есть какая-то программа лояльности и вроде как накопительная скидка. Единственный минус – очереди в примерочную. Может, в будние дни с этим проще, но в выходные полный аншлаг. В остальном магазин понравился.
     
  19. Качественные вещи хороших брендов. Но если хочешь взять что-то со скидкой, придется торчать в очереди – на распродажах всегда куча народу.
     
  20. Понравился ваш ассортимент и качество. А когда появится новая летняя коллекция?
     

Поделиться этой страницей