Являюсь клиентом Ла Редут с 2007 года. Хочу поделиться своим опытом работы с ними. В 2007 году приобрела платье около 1000 рублей и пластиковые бусы. Платье выбросила сразу, качество - даже на дачу не пойдет, бусы очень понравились - ношу до сих пор. в 2008 году приобрела туфли (3000 руб.), вязаное пальто - кардиган (около 2000 руб.), блузку летнюю (около 1000) рублей. Туфли и кардиган ношу до сих пор, блузку выбросила сразу, так как, на картинке было одно, а прислали какую-то тряпочку. И тут, как говорится, Остапа понесло. в 2010 году сделала заказ на 40000 рублей. Товар приходил несколькими посылками. Не стану приводить перечень вещей, замечу только, что в итоге оставила себе из присланных вещей на сумму 25000 рублей. Да и то, многие ношу без настроения, остальное - либо раздала, либо выбросила. Почему-то не доходили руки - отправить все назад. В 2011 году сделала опять заказ на большую сумму, но как только пришли первые две посылки с товаром плохого качества и несоответствующего размера, все собрала и отравила им назад, предварительно сообщив компании, чтобы оставшийся не высланный мне заказ не отправляли. Они все же до сих пор шлют мне посылки, хотя ответили, что мои требования будут удовлетворены. Из опыта с Ла редут вынесла следующее: качество товара не высокое, цены необоснованно завышены. Один и тот же размер в разных коллекциях не совпадает. Но, очень хорошо умеют разрекламировать товар, поэтому даже имея негативный опыт предыдущих заказов, хочется заказывать опять. В общем, подсаживаешься на их товар конкретно. По поводу доставки - первые пару лет товар ждала долго, до трех месяцев, последний заказ начал приходить частично через месяц. По поводу обслуживания девушек - операторов, ничего плохого сказать не могу - всегда вежливы, тактичны. По поводу возврата денег - я отправляла две посылки назад 14 и 21 марта, деньги пришли за обе - 19 апреля. Жиу я на Дальнем Востоке. Правда пришлось пару раз написать, напомнить о денежках. Вообще, сейчас легко отследить свою посылку на сайте Почта Росии . Да и в вашей личной карточке появится статус возвращено , когда они получат посылку. Истерия по поводу не возврата денег от компании мне кажется не обоснованной. Главное, читайте правильно правила возврата товара, там все понятно написано, и отправляйте возврат только ценной посылкой. Но, конечно, вам никто не вернет почтовые расходы и сервисный сбор. Да, кстати, на всех этих пересылках я потеряла около 2000 рублей (сервисный сбор, почтовые расходы, оформление посылок обратно). Не буду зарекаться, но заказывать в компании Ла редут товар больше не хочется.
Подумайте, прежде чем сделать заказ в La Redut. Если Вам не подойдет какая-то вещь, то деньги назад не получите. Это очень недобросовестный российский интернет-магазин La Redut . За возврат вещи несоответствующего размера мне деньги не вернули. Была отправлена ценная посылка с возвратом, было отправлено заказное письмо с претензией о неполучении денежных средств за возврат (по почте и по e-mail), с подтверждающими документами о получении посылки-возврата. Есть также подтверждающий документ о получении заказного письма. По телефону на всё один ответ, «не получено» и просят отправить еще раз по тому же адресу. Операторы на телефоне: (495)7953030, это всего лишь стрессоустойчивые девочки для битья, которые не владеют истинной информацией.
Я выбивала деньги за возврат товаров в течение целого года. За две вещи вернули доаольно быстро, а за самую дорогую морочили мозг целый год, но я не сдалась и брмбила их по полной . В результате деньги вернули с извинениями. Вот так-то. Продолжаю заказывать, но теперь только, если уверена, что вещь точно подойдет.
С размерами там реально беда (то мало, то велико, с обувью еще веселее, никогда не угадаешь, что придет), заказывая один и тот же размер, получаешь абсолютно разные вещи. Качество оставляет желать лучшего. А насчет цен, вещи того не стоят, это правда. Особенно добивают их мини-цены , которые совсем уж не мини, а вещи и половины того не стоят.
У меня все нормально с Ла-Редут! Деньги возвращают без проблем, детские вещи очень нравятся! Так что, не жалуюсь! С размерами да, часто большемерят, но уже знаю какой заказывать! Вот жду новый заказ - 2 куртки для ребенка и юбочку для себя! Мужу на лето футболки брала - доволен, все лето один в городе ходил такой красивый!
Меня не устраивает то, что за подарки при заказе на Ла Редут тоже приходится платить. В чем же тогда очень интересно смысл? С таким же успехом можно было заказывать эти самые подарки самим, но не так, как они это делают: приплюсовывают к заказу и в итоге оплачивать приходится. (((
Где же мой то Ref: 8610711 из заказа 0121238755192 . 24.05.2012 за 483, 65 руб и с бесплатной доставкой. Ну не виновата я, что у вас сайт плохо работает, не буду я по новой заказывать его и вообще не буду заказывать ничего при таком отношении к клиентам. Хоть бы раз живой человек ответил а не робот, но нельзя же так. Не отвечала раз 10, ой отвечали роботы без имен, и обманывали.
Добрый день! Я в полном восторге! Заказывала две рубашки по распродаже, пришли через неделю, с размером угадала. Цвет яркий, насыщенный. Качество изумительное. Вообщем все как на картинке в каталоге. Спасибо большое!
Пару раз заказывала товары LA REDOUTE через друзей, недавно сделала заказ через интернет. Доставили через 2-3 недели. Размеры прекрасно подошли, только вот качество и фасон совсем не то, что ожидалось. К тому же обещанный подарок не пришел. Вряд ли я еще что-либо буду заказывать. ( ( (
Заказывать по каталогу - покупать кота в мешке. Одно дело, когда это на картинке - свет, выигрышный ракурс, совсем другое - на человеке. Может оказаться и оттенок другой, и размер. Не советую.
Если вы получше пересчитаете всю сумму заказанных вещей, то поймете, что за подарок с вас никто не взял.
Хамская организация курьерской доставки в LA REDOUTE. Курьеры всем своим видом откровенно показывают свое неуважение и издевательство над клиентами. Мне должны были привезти заказ 9 ноября с 10-18 никто не приехал, никто не позвонил, а я свой целый рабочий день просидела дома. Потом я позвонила в службу доставки мне сказали, что привезут заказ в понедельник с 10-14. Настал понедельник, но опять никто не приехал и даже не соизволил позвонить. Сталкиваюсь с этим не в первый раз, раньше курьеры еще и хамили, говоря по телефону, что если меня что-то не устраивает, то я могу не заказывать. В службу доставки звонить бесполезно, там только говоря, что за работу курьера они не отвечают. Если не хотите, чтобы полмесяца вы провели в ожидании курьера под дверями, не заказывайте через курьерскую службу, лучше пусть на почте лежит чем этим курьерам услуживать. Я уже начинаю задумываться, стоит ли вообще там заказывать, возможно, и одежду шьют также спустя рукава , все-таки одна организация.
Ничего про качество и цены говорить не буду. А хочу сказать администрации сайта - наймите нормального системщика! Я просто впервые вижу, чтобы сайт интернет-магазина работал ТАК! В корзине ничего не хранится, отлучишься на 5 минут, корзина обнуляется. Надо опять по сайту лазить, искать всё. Страницы постоянно не грузятся. Барахло, а не сайт. Бесит прям! Лишний раз не хочется к вам заходить.
Крайне недовольна, несмотря на такую агрессивную антирекламу этой компашки, все равно пыталась заказать блузку. Так мало того, что по-хамски общались (все однодневки так ведут себя), так еще обманули по деньгам и размера моего у них не оказалось. Больше чем уверена, что положительные отзывы написаны сотрудниками. Желаю им побыстрее разориться!
Не понравилось, больше заказывать не буду. Пришли сапоги, все в опилках. Пришла очередная посылка, даже за ней не пойду.
Поддерживаю! Сайт никакущий, даже элементарные ошибки не исправляются, к тому же заботы о клиентах, хотя бы минимальной и не пахнет. Меняют в заказе, что и когда хотят, тебе могут и не сообщить, а ты должен расплатиться и забрать посылку, а то, что невозможно до них достучаться. Работникам компании параллельно, увы.
Не могла себе и представить, что до такого состояния меня может довести онлайн магазин! Чтобы не думали, что это обман. Меня зовут Татьяна, мой номер клиента №76885095. Я сейчас нахожусь в глубочайшем шоке. Что творится с Ля Редут? Если не опубликуется мой отзыв, значит Вы не хотите, чтобы о Вас знали правду! С 23 февраля 2013 года по 28 февраля я делала 3 заказа, одних и тех же вещей. На момент заказа вещи были В НАЛИЧИЕ , походит два дня, и статус с ОБРАБАТЫВАЕТСЯ меняется на статус РАСПРОДАНО . Да как так. Что за издевательство. Причем операторы кол центра убеждают повторить заказа. А какой смысл. Напрасная трата времени и НЕРВОВ. Я разочарована.