Здравствуйте, хочу пожаловаться на работу магазина Квартал в г. Коломна, ул. Девичье поле. В данном магазине нередко сталкиваюсь с тем, что цена на продукты указана одна, а когда пробивают чек, там цена совсем другая. Последний пример, утро 7 марта, с витрины беру товар по цене 189 руб, мне пробивают по 300 руб. На мой вопрос, почему такая разница, кассир в грубой форме предложила мне самой пойти и разобраться с продавцом в зале, менеджер, присутствовавший при этом разговоре, не отреагировал. Спасибо за предпраздничное настроение! Складывается впечатление, что это такая своеобразная маркетинговая политика сети магазинов Квартал .
Сегодня, 12.07.2012 г., ориентировочно в 21 час, делала покупки в магазине Квартал по ул. Саянской, 4б. Отстояла с младенцем на руках очередь в кассу. Оказалось, что у кассира нет сдачи с 5000 рублей. Мне предложили решать проблему самостоятельно. Кассир, естественно хамским тоном, сказала все претензии предъявлять банку, который вечером снимает кассу. Жаль, что работники данного магазина не знакомы с Законом о правах потребителей, в котором четко указано, что проблема размена как раз должна решаться не покупателем, а кассиром и администрацией магазина.