КВАНТИС-СЕРВИС ремонт бытовой техники 10.00-19.00, вс 10.00-18.00 Москва, Филёвский бульвар, 10, корпус 3
Объявите благодарность Захарову Владимиру Владимировичу, за качественный и профессиональный подход к своей работе. Фирма Квантис-сервис .
Через месяц после подключения стиральной машинки стал течь шланг, подключенный к холодной воде. Телефоны, указанные на гарантийном обслуживании не соответствуют телефонам компании.
Мастера ждала лишние 1.5 часа, он даже не сообщил, что задерживается и когда будет. А я отпросилась с работы! В фирме посоветовали в грубой форме самой (!) разбираться с мастером.
Оперативно и качественно починили мой духовой шкаф. Понравился сервис, постоянно вводили в курс дела, по заказанной детали, о этапах ремонта. Ставлю 5+. Пожаловаться на отзыв.
Более хамского отношения со стороны диспетчерской службы и мастеров не встречали. По словам работника департамента сервисных услуг представительства Ханса в России именно по причине хамского поведения и ненадлежащего исполнения работы Квантис сервис лишились статуса официального сервисного центра, хотя имеют наглость продолжать себя так называть.
Эту фирму мне посоветовал интернет-магазин бытовой техники. В воскресенье ко мне приехал недовольный мастер для установки стиральной машины. В процессе установки он мне сломал трубу для подачи холодной воды в месте соединения вентеля с трубой. И, естественно, он не признал свою вину, а свалил все на некачественный вентель, который до его вмешательства простоял 5 лет. В результате мы остались без холодной воды и мне пришлось брать день за свой счет, чтобы ждать слесарей в понедельник. Также выяснилось, что под раковиной протекает труба. Мастера, который ломает трубы я вызывать побоялась, поэтому все мне ремонтировали слесари за 1, 5 тыс. руб. Больше в эту фирму я не обращусь и вам не советую!
Ничего не могу сказать о качестве работы этот организации, т. к. 28 апреля диспетчер отказалась принимать заявку из-за того, что я живу в Московской области в 120 км от Москвы. И помимо этого, хамила, дерзила и сбрасывала трубку, не дав договорить мне. Не знаю, как таких людей можно сажать на прием заявок. Из-за этого случая с диспетчером ставлю такую низкую оценку.
Мастер по ремонту холодильного оборудования не провел диагностику холодильника. Тупо по предположению клиента поменял деталь, унес ее с собой, а холодильник снова не работает. Клиент Татьяна, после звонка диспетчеру номер шесть (так она представилась) мастер говорил на повышенных тонах, а проще заходился в крике. Диалог с диспетчером тоже не дал никаких результатов, проще она пыталась поскорее избавиться от приставучего клиента и была несдержанна и нетерпелива. На информацию о по прежнему не работающем холодильнике и вопрос за что взяты деньги (600 р. - это цена диагностики), диспетчер ответила, что мы платим 600 р. только за то, что сотрудник их фирмы только переступил порог нашей квартиры. Вот такой сервис. Мы заплатили 2500 р. потратили 2 выходных дня в ожидании мастера, а холодильник по прежнему не работает. Сколько еще предстоит отвалить за ремонт? Тел.: +7926 334 65 06.
В апреле 2015 года компания осуществляла постгарантийный ремонт холодильника Whirlpool. По телефону оператор сообщает, что сервисный центр является авторизованным (при ответе на соответствующий вопрос), что на самом деле не так. Мастер сообщил, что попробует исправить поломку, но не уверен, что это поможет на 100%. Услуга была оплачена, но через 3 недели холодильник снова перестал работать. После многочисленных коммуникаций по возврату средств за некачественно осуществленный ремонт с отделом рекламаций компании Квантис нам было предложено подождать 2 недели выхода выхода мастера из отпуска, который сам должен приехать и оценить качество своей работы и вынести вердикт о возврате средств. Деньги до сих пор не вернули. Не рекомендую обращаться в данную компанию, т. к. компания не несет ответственности за качество выполненной работы. P.S.: технически невозможно оставить отзыв на сайте компании Квантис.