Уважаемые руководители Компании Купи Стол ! 22 апреля 2015 года, волею случая, нашёл Ваш сайт в интернете и решил заказать детскую мебель. Заказ № 148567 (от 22.04.2015) - детская мебель. В диалоге с менеджером (представилась Викторией) выяснилось, что данной мебели нет в наличии и можно исполнить заказ только к середине мая, что меня не устроило. Объяснив свою ситуацию, что заказ целенаправленный к дню рождения ребёнка, Виктория перезвонила мне и предложила альтернативное решение с датой доставки 01 мая 2015 года, что меня вполне устроило. В процессе общения с Викторией, я был искренне поражен её отзывчивости, внимательности, вникание в проблему заказчика и прикладывание максимальных сил и знаний для удовлетворения потребности клиента и решение его проблемы, при этом отсутствие назойливости (как обычно практикуют другие продажники). На первый взгляд, это её обычная работа, но в силу того, что этого практически мы не видим в массе общения с другими менеджерами, для нас это ДИКОВИНКА. Такое впечатление, что побывал в другом мире, на МАРСЕ. На фоне её внимательности, я решил пообщаться с Викторией и по другой интересующей меня продукции и в очередной раз, она расставила все приоритеты, и дала мне правильное направление. В связи с чем, я вынужден был разместить ещё один заказ. Ваш заказ № 148660 (от 22.04.2015). Тумба TV и журнальный столик. В процессе дальнейшего общения, в силу того, что рассматривая разные варианты журнальных столов, не подходили по размерам или, если подходили (ТВ-тумба Eleganza, TV-098 Стайл ), то от разных поставщиков, она вновь нашла альтернативное решение и прислала мне предложение. Только благодаря Виктории я просто вынужден буду впредь размещать заказы именно у неё, соответственно в Вашем интернет-магазине. К сожалению, за то, что должно входить в прямые должностные обязанности персонала мы, сталкиваясь с неадекватными специалистами, вынуждены УДИВЛЯТЬСЯ НОРМАМ ВЕЩЕЙ. Искренняя благодарность ВИКТОРИИ за её коммуникабельность, грамотность и опыт общения с клиентами. Убедительная просьба к руководству компании каким-то образом отразить в виде благодарности или иными методами профессионализм Вашего специалиста, менеджера Виктории (к сожалению, не знаю отчества и фамилии, но надеюсь Виктория у Вас одна). Спасибо большое.
Добрый день! В очередной раз я заказал мебель в компании интернет-магазин «Купи cтол» номер заказа №161838, полки, комод. Доставлено в строго оговоренное время и дату. В момент приёмки при вскрытии обнаружены были не большие дефекты (сколы) на на одной полке. Понятно, что вина не продавца, а поставщика. Доставщики моментально упаковали, написали рекламацию и увезли. На следующий день со мной связались с отдела рекламации и через день за свой счёт организовали доставку полки и кстати недостающей фурнитуры (10 маленьких саморезов), о которых можно было и не заикаться. Уже неоднократно осуществляю заказы в этой компании. Пока нареканий нет. Ребята работают достойно, оперативно, добросовестно. Руководитель Кирилл Соколин лично контролирует каждый заказ и связывается с заказчиками по электронной почте. В отличие от других интернет магазинов руководители не прячутся от заказчиков, а наоборот открыты к диалогу. Это не маловажный момент. Удачи им и надеюсь, что они не подорвут свою репутацию перед заказчиками и своими клиентами.