КУНЦЕВО ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КУНЦЕВО ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР автосалон 8.30-21.00 Одинцовский район, Немчиновка с., Московская улица, 61 www.kuntsevo.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Это лучший автосалон! Там не врут. Я лично покупала там автомобиль Шевроле. Как сказали по телефону цену - так и заплатила. Через кассу. Тамже продавали автомобиль. Все как договаривались. Такое впечатление, что кроме них, все остальные - кидалово и лохотрон. МОЛОДЦЫ! Спасибо!
     
  3. Всем привет! Недавно была в ТЦ Кунцево, искала б/у авто. Ребята здорово работают: диагностика есть, юр. чистоту гарантируют, все в чистоте и в тепле, а самое главное не скрывают была ли битая машина или нет, все проверяют и еще диагностику делают! Супер! Рекомендую!
     
  4. Kolianchap

    Kolianchap Guest

    Худший дилер шевроле менеджеры - хамы и не знают машины, которые они продают в сервисе еще хуже: мало того, что делают все абы как, так еще и деталей после их ремонта можно не обнаружить.
     
  5. Svetylik.81

    Svetylik.81 Guest

    Ужасное отношение к покупателям! В кредитном отделе сидят абсолютно некомпетентные девушки (или просто нам такая попалась). Заплатили 10 тыс. за резерв машины, банк кредит не одобрил. И нам даже не предложили подать анкету в другие банки. Теперь свои несчастные 10 тыс. рублей вернуть не можем! Когда платили, сказали, что 100% возврат наличными. Оказалось надо оформлять кредитную карту для возврата (об этом менеджер не предупредил). Оформили. В теч. пяти дней обещали перевести сумму. В итоге прошло 2 недели, а денег нет. Позвонили. Переключали звонки с линии на линию. В итоге оказалось нужная девушка сотрудник, которая этим занимается, в отпуске и ее никто не заменяет. Ждем ближайшего понедельника и если вопрос не решится, то возникает огромное желание подать на них в суд. Дело даже не в этой огромной сумме, а в отношении. Хотя 10 тыс это не мало и дарить их кому-то не хочется. Из-за таких неприятностей мнение о салоне в общем осталось негативное. Мы обратились в другой салон и не возникло никаких проблем. Очень грамотная девушка менеджер и девушка в кредитном отделе. Подали сразу документы в несколько банков. Результат не заставил себя ждать. И мы наконец на новом авто.
     
  6. Павел

    Павел Guest

    Был на этом рынке, ассортимент хороший, цены приемлемые. Купил аккумулятор, до сих пор им пользуюсь, качественная вещь. Другу правда там не нравится, его как-то раз развели там на деньги, вот он и не полюбил его. А по моему, так никогда не надо ходить, разинув рот, а всегда смотреть в два ока, как-бы не обвели вокруг пальца. Мошенников и аферистов уж больно много развелось.
     
  7. На территории рынка находятся салоны официальных дилеров, крытая территория (2000 кв. м.) и открытые площадки для продажи автомобилей с пробегом. Всё удобно - подъезд, парковка, разброс цен, ассортимент широчайший. ИМХО - здесь можно купить всё! И не только купить, но и проконсультироваться у продавцов Фирменных магазинов-дилеров на счет ассортимента и пр. особенностей эксплуатации автомобиля. Всегда езжу именно сюда.
     
  8. Мало того, что остались в восторге от приобретения автомобиля (купили NISSAN Qashqai), так даже сервис не разочаровал. Начитавшись отзывов, ожидали самого худшего. Ан нет! Встретили очень приветливо, быстро приняли автомобиль, предложили поприсутствовать, что приятно удивило (в других салонах хрен подпустят). Пока я смотрел, что творят с машиной, жена с ребенком пошли бар. Мастер рассказал все, что входит в ТО. Удобно, рядом находится рынок и можно самому купить запчасть, что в разы дешевле, нежели у офицалов. Что еще порадовало, НЕ пытались навязать кучу ненужных работ. Заплатили конкретно за то, что сделали. Цены вполне нормальные. В Дженсер раньше заезжал, оставлял б'ольшие суммы.
     
  9. Ксения

    Ксения Guest

    Добрый вечер! Прочитав отзывы о данном техцентре, очень боялась отдавать в кузовной отдел автомобиль (Nissan). Но была приятна удивлена, что написанные отзывы оказались недостоверными. К моей просьбе отнеслись с пониманием, быстро отремонтировали автомобиль, все сделано качественно, аккуратно, отдали автомобиль в срок! Огромное спасибо, Горбачеву Сергею, мастеру кузовного цеха.
     
  10. Во время ремонта в кузовном цехе Шевроле отклеивали и сломали цветок (на солнечной батарее), отлепили ароматизатор от водительского стекла (ремонт был только с пассажирской стороны) и приклеили посреди лобового. УКРАЛИ 2 мягкие игрушки с задней полки авто! И это несмотря на то, что я уточняла несколько раз, не помешает ли что-то ремонту, надо ли что-то убирать! Мастер смены обещал довести это до руководства - не довел. С Администратором салона вышел следующий диалог: А: Здравствуйте, Вы меня ищете? Я: Да. А: По какому вопросу? я: У меня к кузовному цеху некоторые претензии. А: Это не ко мне вопрос. Развернулась и ушла, даже не спросив в чем, собственно, претензии. Только через кол-центр удалось оставить жалобу, обещали разобраться. Почему-то ключи от моей машины, при сдаче ее мне, оказались в ящике с неготовыми. Документы по ремонту лежали вместе с другим авто той же марки и цвета, что и мои (Шевролет Спарк, синий). В результате произошла путаница, готова все таки моя машина или нет. По телефону все вежливые. Но как только я повторила те же претензии в лицо, всю вежливость как рукой сняло. Появилось сразу миллион оправданий по каждому пункту. К сожалению, у моей страховой компании это ближайший техцентр, и один из 2 в Москве, остальные в области. Больше туда ни ногой. Лучше за город.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Ремонтировала машинку в ТЦ Кунцево. СПАСИБО огромное Карабасову Дмитрию, старшему мастеру кузовного цеха! Отремонтировали быстро и качественно! Внимательный и отзывчивый персонал!СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Успехов в работе! С ув., Ольга.
     
  12. 31.03.2013 г. я приехал на машине Шевроле лачетти универсал на ТО1. Прежде чем заехать в тех центр мне дали заказ наряд и сказали подписать. За то1 с меня взяли по заказу наряду 6691 руб. 70% работ приписаны. Расшифровку работ по заказу мне не дали, сказали смотреть в сервисную книгу. Такого бардака я нигде не видел. Диагностику слесарь провел обойдя машину по кругу визуально. Салонный фильтр простой, не угольный мне продали за 1250 руб. В дилерском магазине он стоит 520 руб. Замена масла и фильтра с моим маслом и фильтром 1999 руб. Поменять лампочки подсветки номера 912 руб. Снять защиту картера 4 болта 912 руб. за лампы подсветки номера 608 руб. Подготовительно заключительные работы - 760руб. Что в них входит мне не объяснили. Распечатку на весь перечень выполненных работ, а также цены на слесарные работы по отдельности не дали. Машине полгода, авто на гарантии, а за запчасти и за работу берут втридорога. Зачем тогда такое гарантийное обслуживание. Цены на запчасти завышены. Итого наряд заказ 91HD5F мне обошёлся в 6691 руб. 58 коп. ТО1-3040 руб., защита картера двигателя -912 руб., лампы подсветки номера 2 шт -замена-608руб. Заказанные изделия обошлись с учетом скидки 5%-лампа 2 шт - 72 руб. 89 коп., шайба сливной пробки - 48 руб. 64 коп. Фильтр вент салона - 1250 руб. Время всего техосмотра составило 1 час. Время заезда-8ч50мин, окончания-9час55мин. МНЕ написали время за весь ТО - 3,5часа и содрали с меня 6691 руб. 58 коп. Дважды писал в книгу жалоб. Ответили через 5 дней, что всё правильно, обосновали тем, что вы расписались в заказ наряде. С таким сервисным обслуживанием я не сталкивался нигде. Просто не работают а берут деньги за воздух. Продавец Поздняков В. В который ставил машину на ТО1 некомпетентен. Я утверждаю это как водитель-механик корпоративного такси, у которого в подчинении 35 машин шевроле лачети. Эти машины обслуживались на улице Ижорская в дилерском центре. Качество обслуживания на высоком уровне, никаких приписок и разумные цены, чего нельзя сказать о техцентр Кунцево (Одинцовский р-н, с. Немчиновка, ул. Московская, д. 61).
     
  13. Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам салона Mitsubishi Устименко Геннадию и Горохову Дмитрию! 3 июня 2013 я обратился в центр по поводу неисправности автомобиля, ребята очень внимательно отнеслись к проблеме, быстро и грамотно помогли устранить неисправность. Очень приятно, когда тебя встречают доброжелательные люди, готовые действительно помочь. Надеюсь на дальнейшее позитивное сотрудничество.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Техцентр Кунцево, Фольксваген. Ремонт по КАСКО (РЕСО - гарантия) автомобиля Тигуан. Автомобиль был с сильными повреждениями после выезда с дорожного полотна по передней подвеске и немного по кузову (передний бампер и крыло). Страховая оплатила ремонт сервису в размере почти полумиллиона рублей. Заменили большое количество элементов в передней подвеске. По покраске в цвет попали, но оставили ненормальные щели между деталями (крыло, бампер, фара). По слесарной части долго страдали... и отдали автомобиль с хрустом в передней подвеске, вероятно ШРУЗ или кардан ШРУЗа. Ремонт шел почти 3 месяца. И, вуаля: езжу теперь туда до и после работы, уже чуть ли не пять раз побывал, но результат - ноль. Отправляют то в одну часть своего техцентра-сервиса - за МКАДом, то в другую - на МКАДе, где автосалон, качают головой, что проблема есть и в итоге ничего не делают, ждут пока мне это надоест. Крайний раз ещё и ручку водительского кресла сломали. Набрал, спросил - почему так? Нееет, мы точно не ломали, ни Вася, ни Петя не сознались - значит мы не ломали. .. Ну да) Вот такие горе-пироги там пекут. Суд?.
     
  15. Недавно делал ТО на своем Опельке, все отлично, мастера у них теперь непосредственно работают с клиентом, не как раньше, очень удобно! У них, как я понял, поменялся тех. директор в августе 13 года где-то и сейчас все отлично. МОЛОДЦЫ, ОПЕЛЬ КУНЦЕВО! Спасибо.
     
  16. Записалась на ремонт моей машины Шевроле - был неисправен рычаг переключения скоростей (коробка автомат). После ремонта отключилась подсветка кнопок скоростей и подогрев переднего сиденья. Отказались чинить, со словами, что это не их вина! До ремонта работало, после ремонта - они не виноваты. Не чините машины в этом сервисе!Хамы и неумехи.
     
  17. Максим

    Максим Guest

    Как же неприятно, когда стараются обмануть клиентов и выставить непонятно в каком свете, на очередном ТО, попросили повнимательнее отнестись к машине, так мастер сказал необходимо еще заменить за доп. плату несколько элементов, при условии, что они уже были заменены месяц назад в результате ДТП! Замена была произведена 100%, так как после рекомендаций мастера, мы были удивлены, так как замена производила страховой месяц назад, и приехали в сервис повторно! В итоге мастера Кунцево просто на просто, очередной раз хотели поставить на деньги! Еще обратились по замене руля (треснула кожа), замена по гарантии! Руль поставили, выехали из сервиса, оказалось руль установлен криво, ребята! Разве так работают??????? Это ваша работа, почему такие некомпетентные сотрудники?!
     
  18. Обслуживался в Тойоте, Мазде и был доволен Кунцево. Купил Шевроле, чтобы обслуживаться в Кунцево. Ошибка. Вся команда заточена на отъем денег. Отходишь от машины на 5 минут и тебе рассказывают, что заменили тормозную жидкость (долили до максимума). ТО 2 взяли 4 часа. По факту замена масла и фильтров. Причем, как заливали, все успели сделать без меня. Обслуживался много раз в Кунцево Тойота и Мазда. Всегда уезжал в хорошем настроении. Но Шевроле. Это было последний раз.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Хороший автосалон! Не обманывают. Купила там автомобиль Джук в октябре 2014. Особое СПАСИБО менеджерам Максиму и Илье. Все договоренности были соблюдены. Общение не навязчивое, корректное. Грамотные подсказки. МОЛОДЦЫ! Советую обращаться к ним - не пожалеете!
     
  20. Сдали автомобиль Мазду в кузовной ремонт. Мазда 18.10.2014 г., на замену лобового стекла. Менеджер осмотрел машину, в акте осмотра указал повреждений нет. Машина новая, всего месяц, только из салона, на КАСКО. На след. день машина была готова, мы ее забрали и обнаружили вмятину на капоте. Обратились к менеджеру с претензией, на, что нам менеджер ответил, что в акте указана вмятина, причем только в его акте. 100 % знаем, что никаких вмятин не было. Видимо при установке стекла, что-то уронил мастер, но сознаваться никто естественно не хочет. Мы понимаем, что по страховке ремонт бесплатный, но машине всего месяц, а ее уже красить надо. А если б не было каски? Кто захочет платить за чужие косяки? Никому не советую сервис Мазды в ТЦ Кунцево.
     

Поделиться этой страницей