КУМИНО

Тема в разделе "Ремонт бытовой техники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КУМИНО ремонт бытовой техники 9.30-18.00, сб 10.00-15.00, вс - вых. Москва, Новочеркасский бульвар, 47
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ремонтировала в этом сервисе мясорубку Браун. Обзвонила перед этим много мастерских, у них оказалось дешевле и оригинальные запчасти. Быстро определили что сломалось и сделали при мне мою мясорубку. Спасибо!
     
  3. Илья

    Илья Guest

    Хороший сервисный центр! Отремонтировали бритву Braun быстро и не дорого. Еще и мешки там для пылесоса прикупил.
     
  4. В конце июня оплатил запасные части к пылесосу, вышли на меня, сказали, что выслали и тишина. Уже более 2 месяцев прошло. Кстати, заказывал по в их интернет-магазине. Короче, кидалово.
     
  5. Сервис плохой! На телефоны отвечают по-хамски ! Позвонил, спросил нож на блендер, сказала есть. Приехал из Люблино, а она мне говорит: Извините, такого ножа сейчас на складе нет! Никого уважения к людям!
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Уже 3 раза заказывала газовые баллончики в этом сервисе. Посылки приходят быстро, за 10-14 дней (живу в Хабаровске), только один раз из 3-х посылку пришлось ждать и то по вине почты. Это можно легко проверить по номеру PRO посылки. Спасибо всем сотрудникам! Буду обращаться еще не раз!
     
  7. Большое спасибо сотрудникам сервисного центра! Привез в ремонт мясорубку сделали сразу, а главное совсем не дорого! До этого обзванивал еще мастерские, так там цены на порядок выше! Обслужили быстро и вежливо! Спасибо!
     
  8. В самом конце декабря 2011 года угораздило сделать заказ (деталь для хлебопечки). Новый год. Я все понимаю, нет претензий. 17 января - счет на оплату. Ура! Оплатил 18-го, отослал все реквизиты платежа по электронке, позвонил - сказали Да. Сижу, жду (нет, не посылки, пока - идентификационного номера посылки). Неделя, две. Тишина. Звоню. Да выслали уже, сейчас только вот человек появится, который этим занимался - тут же сообщим . Сижу, жду. Три дня - звоню: Не случилось ли чего с человечком-то? . Успокоили - все нормально, только данные в бухгалтерии и когда удастся с ними связаться (запрос-де уже сделали). (Во, блин, Макдональдс - на другом континенте бухгалтерия). Сужу, жду. Прошла неделя, звоню (чувствую себя сволочью, что людей отрываю, но печь-то не печет.), Ах, это Вы?! Они ЕЩЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. Теперь уже жду стоя - нервничаю, типа. Звоню по-прошествии еще дней пяти. И все там же. Только, что контактный телефон еще записали (адреса почтового и электронного уже мало). Жду.
     
  9. Очень неприятный осадок остается после общения с девушкой на телефоне. Отвечают на каждый вопрос с таким одолжением, будто не по делу, а поболтать позвонила. Не советую. Сервис отсутствует.
     
  10. Искал запчасть на мясорубку Zelmer. Нашел в наличии только там. Выслали в Киров. Спасибо. Мясорубку починил. Все работает.
     
  11. Заказ в интернет магазине 18 июня 2012 года был сделан заказ мешалка для хлебопечки moulinex. Полученный счет 444 от 18.06.2012 был оплачен 19.06.2012. Обещали выслать на следующей неделе и отправить уведомление по электронной почте. Никакого уведомления на следующей неделе не пришло. Сегодня 3 июля. На письма не отвечают. Делали заказы в других интернет магазинах. С таким отношением сталкиваемся впервые. Екатерина Сурова.
     
  12. Мы, Сервисный центр Юник Волжский . Принесла клиентка нам в ремонт хлебопечку Мулинекс, сказала, что в Кумино на Новочеркасском б-ре, 47 не смогли починить, полгода держали. И ещё 650 руб. взяли за диагностику. Мы открыли печку и ужаснулись! Со слов клиентки печка изначально не включалась. Дорожки к кнопкам на плате управления были грубо перерезаны и брошены какие-то сопли . Напаяно было очень непрофессионально! Зачем? Полдня наш мастер восстанавливал нарушенный монтаж. После этого выяснилось, сгоревший процессор на плате управления. Скорее всего его выжгли преднамеренно неграмотными переподключениями. Странно, что торгуя запчастями для хлебопечек (и как они сообщают, что у них авторизация!), для этого бренда не могли заменить целиком модуль управления. Позор. А цены на запчасти у них по высоте дадут фору даже самому Айсбергу! Такое чувство, что не авторизация в Кумино, а просто берут и покупают ходовые и популярные модели техники в том же М-видео (можно и некондицию брать по дешевке, если договориться) и просто тупо разбирают на запчасти. ОЧЕНЬ выгодный бизнес получается, я вам скажу. По запчастям, как известно, и автомобиль намного выгоднее продавать. P.S. Жаль, что уже отдали эту печку назад, знать бы, что тут и фото можно выложить - обязательно бы сфотографировали их художества.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Мы, Сервисный Центр Кумино , хотелось бы узнать у радиоинженера с 30 летним стажем, есть ли у него подтверждающие документы, что какая-то хлебопечь Мулинекс находилась в ремонте в СЦ Кумино и была выдана клиенту в непотребном виде (акт выполненных работ, квитанция и чек об оплате - это обязательные документы, которые выдаются на руки каждому клиенту СЦ Кумино )? Сообщаем следующее для всех, кто будет читать данный отзыв и для радиоинженера в том числе - 1. Наш сервисный центр не занимается ремонтом хлебопечей Мулинекс, мы продаем только аксессуары к ним, так же наш мастер не занимается перепайкой, доработкой и тому подобными вещами с микросхемами и платами, вышедшими из строя, мы меняет детали блоками, как их поставляют фирмы производители, но хлебопечи Мулинекс вообще не ремонтируем! И уж точно не позиционируем себя, как Авторизованный сервис Мулинекс, так как таким не являемся (Все наши авторизации можно увидеть на нашем сайте!), запчасти и аксессуары на эту технику закупаем через фирму поставщика, который работает непосредственно, на прямую с Представительством группы SEB. 2. Диагностика, на те хлебопечи, которые мы все-таки берем в ремонт, по нашему прейскуранту составляет 300 руб., а не 650 руб., прейскурант есть на нашем сайте - это тоже не тайна, так же прейскурант вывешен непосредственно в Сервисном Центре, в доступном для потребителя месте! Ни один клиент не заплатит больше, видя прейскурант на услуги! 3. Все остальные обвинения, которые написаны, господином радиоинженером, касаемо б/у запчастей, высоких цен и т. п. - являются чистой клеветой, как и сам рассказ, про сломанную хлебопечь Мулинекс! В завершение вышесказанного, могу добавить следующее - очень хорошо, что в нашей Стране приняли все таки Закон и клевете , наши юристы уже начали проверку и работу по данной жалобе. Заместитель Генерального Директора СЦ Кумино Пелевина Е. Н. (P.S. Никогда даже не предполагали, что покупать технику целиком, а потом продавать ее по зап. частям - это очень выгодно. Не нужно даже иметь какого-то особенного образования, чтобы все просчитать и понять, что это не просто не выгодно, а убыточно!)
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Ответ на Ваше письмо. Деньги по Ваше счету поступили 20 июня (среда), выписки из банка от это числа были только 25 июня (понедельник). В течение недели, после поступления денег формируются посылки: упаковываются, заполняются все сопутствующие документы. Отправка посылок один раз в неделю (суббота или понедельник). Отвозим посылки партиями (обычно это партия из 25-40 посылок) Ваша отправка была 30 июня (суббота). На почте с посылками в очереди не стоим, так как это, с таким количеством, не представляется возможным. По договоренности с почтой, партию посылок оставляем на почте, в свою очередь, операторы почтового отделения, по мере их загруженности, принимают посылки, делают это как правило в течение нескольких дней, так как мы у них не единственные. После отправки посылок, отправляем уведомления (в течение неделе рассылаем уведомления, по мере загруженности оператора). Схема работы у нас пока такая, по времени получается не очень быстро, но тем не менее, сроков не нарушаем. Сервисный Ценр Кумино .
     
  15. Наткнулись на сайты, содержащие отзывы о Кумино случайно. И решили тоже высказаться. Если бы знали, то заранее подготовили бы документы, подтверждающие вышеописанный ремонт хлебопечки Мулинекс. Извините, в следующий раз не будем голословны . А по поводу убыточности - достаточно привести пример с СВЧ-печами. К примеру, в том же М-видео почти всегда есть СВЧ-печи по 1500 р. Это в обычном торговом зале, не уценённые. Ну и посчитайте - почём запчасти в ней, если вы специалисты! Самые популярные детали, постоянно требующиеся для ремонта: 1200 руб. один магнетрон стоит, 400 руб. - конденсатор, 150 руб. - диод, 400-700 руб. - тарелка, 150 руб. - крестовина, 250 руб, - колёсики. Про дверь, панель управления, силовой трансформатор и корпус печи речь вообще не идёт, так как не ходовой товар, хотя это ещё как минимум +2000 руб. Ну и как вам такой расклад? А если у вас авторизация, то не понятно откуда у вас такие ломовые цены!? Если у нас авторизация, то нам ТЭНы и помпы (самый ходовой товар) для стир. машин у производителя обходятся в 50 руб.шт. Продаём мы их по 250 руб. Ориентируясь на ваши накрутки, то они должны были бы в розницу стоить 1500 руб.!
     
  16. Откуда у них дешевые цены, скажите! Вы сравните стоимость запчастей по их ценам к мясорубке, и добавьте минимальную работу мастера - никак не получится дешевле стоимости новой мясорубки! Цены у них на запчасти слишком высоки для обывателя, и тем более для мастера!
     
  17. Несколько раз покупала запчасти на мясорубку и пылесос. Подобрали, да еще и на дом привезли! СПАСИБО.
     
  18. Спасибо сотрудникам сервисного центра! Заказал насадку на миксер VITEK, когда оформлял договор, сказала ждать 2 недели, привезли за 4 дня, очень доволен, никакого обмана, все понравилось!
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Не гони, старичок! Сервис супер! Все 3 шестеренки заменил у них на мясорубку Браун всего за 1350 руб., обращался ни в одну мастерскую до того, как приехал к ним, меньше чем за 2300 руб. нигде не делают! Ребята молодцы! Так держать!
     
  20. Неужели не видно, что почерк один и тот же! Пишет один и тот же человек положительные отзывы. Понятно кто.
     

Поделиться этой страницей