Много лет хожу в этот салон. И обслуживали хорошо, но больше не пойду. Отношение порой стоит дороже чем всё остальное. 06.01.2014 г. в 17 ч. 40 мин. заехал подстричься, специально ехал с ул. Победа. Есть парикмахерские и поближе. Захожу, салон открыт, сижу в ожидании когда меня пригласит мастер. В момент моего прихода один мастер работал с клиентом, а другие рабочие места были свободны, но правда и других мастеров не было видно. Затем вышел ещё один мастер и стал убирать своё рабочее место после предыдущего клиента. Сижу и жду дальше когда меня пригласят, при этом с самого начала меня прекрасно видели и первый мастер, и второй, когда вышла в зал. Я специально сразу сел поближе к входу в зал, чтобы меня было видно. Дальше реакции никакой, но подожду ничего страшного. Далее зашёл ещё один клиент и стал спрашивать кто последний, т. к. я был со спутником. Мастер, которая убирала рабочее место молча прошла мимо нас выглянула за входную дверь салона и вернувшись раздраженно пояснила, что они работают до 18.00 и никого обслуживать не собираются. В этот момент было примерно 17.52 - 17.55. Вновь пришедший парень их спросил как они работают завтра, на, что получил очень неприятный ответ в раздраженной форме, а именно: Завтра праздник, никто не работает и объявление на дверях читать нужно. Молодой человек ушёл, а я поинтересовался, обслужат ли меня? Ответ был примерно таков, то, что далее написано в скобках естественно сказано не было, но контекст звучал именно так: Мы тут чё (МЛЯ) всем будем объяснять как мы работаем, читать надо чё написано. Самое главное оба мастера были единодушны в своих высказываниях. Кстати на дверях было написано, что салон не работает 07.01.2014 г., но я-то пришёл 06.01.2014 г. в 17 ч. 40 мин., а салон работал до 18. 00 ч. Но соль-то не в этом, неужели нельзя было сразу сказать, что мы обслуживать никого уже сегодня не будем или тупо сразу закрыть входную дверь, а не выжидать до 18.00 чтобы потом показать на дверь. Мастера этого нелёгкого труда , если вы устали работать с людьми или в праздники побыстрей охота свинтить домой, не выходите вообще никогда на работу и не портите никому настроение. Я кстати приехал к вам с хорошим. P.S. Стригусь-то я ваще под 0 и стрижка занимает 5-7 минут. Глядишь до 18.00 успели бы. Хоть поинтересовались бы чего мне надо было.
Там в этом салоне в мужском зале вообще уже зажрались, постоянно хамят, ужасно наглые. Мы тоже с сыном и с мужем туда ни ногой больше и всем своим знакомым будем так говорить. С такими мастерами хабалками салон может и в убыток пойти, они так всех клиентов распугают. Мы кстати тоже туда ходили постоянно. Будем искать другой салон.
Благодарю мастера Татьяну, которая доброжелательно, профессионально исправила плохую работу мастера другого салона, помогла советом, подсказала средства по уходу. Первый раз в этом салоне, результат на 200%!
Решила впервые сделать маникюр в этой парикмахерской 24.08.2015 г. (она ближе к работе), о чем очень пожалела! 1. Мастер - не продезинфицировал мне руки перед маникюром. 2. Не использует одноразовых полотенец (на столе многоразовое махровое синее полотенчико не первой свежести). 3. Инструменты разбросаны (я не уверена даже, что их обрабатывают). 4. Очень небрежно делает маникюр - руку постоянно тянет на себя (абсолютно неудобно, я чуть на стол не ложилась), кутикулу не обрезает, а отрывает, обрабатывает ноготь не до конца. 5. Подпилив один раз ногти считает, что этого достаточно, несмотря на то, что даже под одну форму не сравняла, и ногти задевают. 6. Мастер работает без перчаток и перед тем, как делать мне маникюр разговаривала по телефону, не помыв после этого руки! Отношение отвратительное, на каждое мое замечание строила недовольные гримасы (Ольга ее зовут, если не ошибаюсь)! И стоит этот кошмар 350 рублей. Мне некогда было разбираться, отдала деньги и ушла. Я очень жалею о потраченном времени и деньгах. Маникюр я себе доделывала сама. Никому никогда не посоветую этот салон .