КРЕДО

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КРЕДО автозапчасти 9.00-20.00 Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 32, ТЦ "Контур", эт.3 www.kontur-group.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Спасибо всем сотрудникам, руководящему составу за ваш труд и индивидуальный подход к каждому клиенту и за качественный товар по доступным ценам, еще раз огромное спасибо!
     
  3. 27.05.2010 г. меняла в Вашем сервисе сцепление в сборе на РЕНО Логан 1,4: предварительно позвонила в сервис до того как приехать и узнала стоимость работ. Мне сказали, что стоимость работ будет 4 200 - 4 500 р. максимум. И по приезду в сервис узнала стоимость тоже сказали 4 500 р. После выполненных работ выписали счет на 7 000 р. После того, как отдали машину сход - развал был сбит, т. е. машину стало уводить в сторону, хотя сход-развал делали две недели назад тоже в Вашем сервисе, все было ровно. Мастера отказались устранить свой изъян за бесплатно, пришлось опять платить деньги. Что очень странно - сломали они за бесплатно, а делать пришлось платно! Общаться с клиентами Ваши сотрудники вообще не умеют. Одно хамло! Вобщем от Вашего сервиса остался отпечаток - очередной шаражкиной конторы, где только обманывают, хамят и обсчитывают. До этого пару раз обслуживались у Вас - было все нормально. С такими сотрудниками Ваша компания потеряет всех клиентов!
     
  4. Сегодня 10.07.2010г. приобретал хомуты. Ужасно остался не доволен работой кассира Чаловой Ю.Г., чек швыряет, сдачу тоже. Спросил почему такое обслуживание, только ехидно улыбнулась в лицо. Хотел поговорить с руководством, но сказали никого нет. Приобретал зап. части более 10 лет в этом магазине, но такого отношения к клиенту не встречал. Прошу Вас не оставить мою жалобу без внимания и провести разъяснительную работу с кассиром. Чтоб человек получал удовлетворение от покупки, а не испорченное настроение. Заранее очень признателен. Анатолий.
     
  5. Хромов

    Хромов Guest

    Возможно руководство обратит внимание, на то, как работают сотрудники. По телефонам невозможно дозвониться, если и получилось, то как переключать на отделы, они не знают. Каменный век! Приходится приобретать в других местах, хотя по расположению очень удобно, рядом с домом.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Светлана, перед тем как отдать машину в сервис вы подписывали какие-либо бумаги?? В случае не подписания бумаги вы могли бы просто отказаться от оплаты! Сделать они скорей всего ничего не смогли бы! Так как единственный вариант - это не выпускать вас, либо не отдавать машину! Что в обоих случаях карается законом! Единственный вариант - обращаться в суд, но, во-первых, дело сначала рассматривают на мировую, а в случае отказа мировой - будет суд ноя, так как думаю никому из них не захочется бегать по судам, так как дело затягивается минимум на 2 месяца! И если они вас ещё в тот момент задержали бы, перед судом можно было бы написать заявление в милицию! И скорей всего вам бы обошёлся бесплатный ремонт сцепления, сход - развал. Мы скорей всего на них ещё возложили бы административный штраф!
     
  7. Трубку не берут!
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Я дозваниваюсь, по трём телефонов, как указано в визитках .
     
  9. Цены накручивают, продавцы ведут себя так, как будто ты им мешаешь. Попросить консультации у продавца - равносильно нанести ему оскорбление, попросить что-то посмотреть практически нереально, диалог такой Какой у вас автомобиль? Не подойдет. Но посмотреть можно? Я сказал не подойдет или Дайте, пожалуйста, датчик скорости на шесть импульсов. Для чего он вам? На форда поставлю, Вы лишаетесь гарантии. Уважаемый, этот датчик от жигулей и ставить я его собрался на жигули, Вы все равно лишаетесь гарантии потому-что возможно хотите его поставить на форда, Я все понял до свиданья . Еду в Обухово. Продайте датчик на шесть импульсов, Пожалуйста, А если я его поставлю на форда? Да хоть на самолет ставьте.Вот такие продавцы в Анискино. Продавцов у прилавков постоянно не бывает, приходится ждать. Как правило уезжаешь из магазина потратив нервы и ничего не купив. Причем продавцы меняются, а качество обслуживания остаётся хамско-совковое, может аномалия какая в с. Анискино?
     
  10. Олег

    Олег Guest

    Подходя за консультацией к продавцам, все так отвечают, как будто должен им что-то. Вечно чем-то недовольны. Противно заходить в магазин - сплошной негатив.
     
  11. Реново

    Реново Guest

    Да, ребята работают неплохо, но больше все таки понравилось брать.
     

Поделиться этой страницей