Всем добрый день. Почитал отзывы (первые 2) указанные ниже. Ну, что за бред вы пишите! Если чего не нравится, пишите понятно. Долго искал агентство, которое работает. Не просто туры ищут, а реально вникают и советуют. Я езжу от Красок мира уже 3 года, то в командировки по работе, то с женой и ребенком. Были и в Греции, и в Италии, и в Турции. По Турции Ольга Протасова помогла. Все рассказала, подобрала и мы шикарно отдохнули. После этой поездки я очень изменил свое отношение к менеджерам. Есть все-таки такие сотрудники, которым не просто впарить надо. И Губиной Наталье спасибо за поездку в Грецию. Ездили от нее в Альдемар. Отель очень хорошего уровня. Именно такой отдых, какой мы хотели и ребенку хорошо, и нам отлично. И экскурсии нам посоветовала. Мы все там посмотрели. Да еще и по очень приятной цене. Так что не пишите глупости. А те, кто эти глупости читает, не обращайте внимания. Я Красками Мира очень доволен! Спасибо им огромное.
Как можно два раза предлагать менять отели, причем за те же деньги, но на худшие! По-видимому, получение сиюминутного дохода - главное для этой фирмы .
Лучшее агентство! Профи! Так держать! Особенно хочется поблагодарить Елену Самойлову, Попову Наиру за их труд и терпение! Всем советую! Честные, приятные девушки, уютный офис на Арбатской!
С удовольствием пользуюсь услугами Красок Мира уже более 3-х лет. При нынешнем темпе жизни, только благодаря Евгении я и мои близкие вырываемся отдохнуть. Несколько раз в кратчайшие сроки находили туры из разряда срочно хочу отдохнуть, но не знаю где . Подход индивидуальный, всегда (если есть выбор) подберут максимально удобный авиарейс, посоветуют отель (по наработанным отзывам). Безусловно дешевле ездить и организовывать поезди самостоятельно, но когда на это нет времени и сил, лучше обратиться в агентство, от общения с которым получаешь удовольствие - для меня таким агентством стали Краски Мира. Женя, спасибо большое, что столько возишься с нами