Были 19 августа на Сретенке (4 человека). Неплохое место с гуманным прайсом на пиво, но есть минусы Народу много (пивная битком, ни одного свободного стола) мы стол бронировали заранее, что и Вам советую. Из за того, что бар забит официанта приходится иногда подождать минут 10-15, но если уж заказал то выпивку и еду приносят быстро! В общем, главное заказать. Работают до 12. По интерьеру. Без изысков, все в чешском стиле, нормально в общем. По еде: По салатам все ок, все вкусно и много. Кольца кальмара я не ел такие ни разу за всю свою жизнь. Сухие, пережаренные, очень твердые (4 человека с трудом одолели одну порцию), несмотря на 2 очень к ним вкусных соуса. Друзья заказывали ребра - оказались тоже пережаренные (суховатые)! Крылья на отлично! Колбаска пивная с сыром тоже все ок.
Мне понравились цены. Еда са-а-амая-самая, ибо я любитель чешской кухни. Очень милый интерьер и приятно играет чешская музыка. Все в стиле, как говорится. Для компании молодых людей очень приличный гаштет, для семьи с детьми может не очень подходящее место. Поэтому свой ДР буду отмечать в кругу друзей именно там.)
О Козловице на Сретенке узнала от своего брата, он там рядом работает. Он привык очень тщательно все исследовать и выбирать.)) В итоге выбрал Козловицу для бизнес-ланчей, теперь туда вообще весь их отдел на обед ходит). А я была в Козловице на шоссе Энтузиастов, мне понравилось. Не так шумно - можно с друзьями посидеть, поболтать. Еда вкусная. Столик не бронировали, но нам дали очень удобный. Цены нормальные, пиво вкусное. Компанией посидеть - самое оно.)
Уютный ресторанчик и приятными ценами, особенно для бизнес-ланча. Девушки еле справляются с обслуживанием всех желающих пообедать за такие деньки и такую вкусную еду!