ВСЁ СУПЕР! Кухня отличная! Обслуживание на хорошем уровне! Очень часто там бываем! Всём советую, определённо понравится)))
Сегодня ночью попрощалась с Ультрой. Очень печально, ведь много моментов связано с временем, проведенным именно там. Спасибо, что были с нами все эти 9 лет!
Ресторан Ковчег позиционирует себя с приличным заведением. Однако 5 октября там был возможен стриптиз для определённой группы господ. Данное недостойное зрелище заняло весь танцпол, а нам было сказано Закрыть двери в свой зал и сидеть тихо . Объявил нам это поставщик стриптизёрш. В ресторане же не было никого из администрации, и охранник в количестве 1 человека. Деньги заплатили, а нас ещё и оскорбили. Я учитель, а они показывали стрип номер Строгая учительница под песню Учат в школе , в котором изображаются унизительные сексуальные сцены. Ужасно и противно!